Дорога влажная была. Посуху проворачивает колеса на оборот только на старте и на переключении на вторую. Старт выходит мегаэффективный. Но только посуху, в отличии от кваттры)karec писал(а):ну ощущения збс))если есп постоянно не моргало было б еще веселей)
приобрел атмонеовоща))
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
[TABLE="class: tablecontent_new, width: 750"]Бешеный GT писал(а):Нашел 9.3степень 4.0битурбо от сы8 новый модель
[TR]
[TD="class: tablecontent_new_header, colspan: 3"][/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Автомобиль[/TD]
[TD]Audi RS6 Avant 4.0 TFSI quattro[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Тип кузова [/TD]
[TD]пятидверный универсал[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Число мест [/TD]
[TD]5[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Размеры, мм[/TD]
[TD]длина[/TD]
[TD]4979[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]ширина[/TD]
[TD]1936[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]высота[/TD]
[TD]1461[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]колесная база[/TD]
[TD]2915[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]колея спереди/сзади[/TD]
[TD]1662/1663[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Объем багажника, л [/TD]
[TD]565/1680*[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Снаряженная масса, кг [/TD]
[TD]1935[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Полная масса, кг[/TD]
[TD]2565[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх[/TD]
[TD]0,35[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Двигатель [/TD]
[TD]бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Расположение [/TD]
[TD]спереди, продольно[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Число и расположение цилиндров [/TD]
[TD]8, V-образно[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Рабочий объем, см3 [/TD]
[TD]3993[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Диаметр цилиндра/ход поршня, мм [/TD]
[TD]84,5/89,0[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Степень сжатия [/TD]
[TD]10,1:1[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Число клапанов [/TD]
[TD]32[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин [/TD]
[TD]560/412/5700—6600[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Макс. крутящий момент, Нм/об/мин [/TD]
[TD]700/1750—5500[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Коробка передач [/TD]
[TD]автоматическая, 8-ступенчатая[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Привод [/TD]
[TD]постоянный полный[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Передняя подвеска [/TD]
[TD]независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Задняя подвеска [/TD]
[TD]независимая, пневматическая, многорычажная[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Передние тормоза[/TD]
[TD]дисковые, вентилируемые[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Задние тормоза[/TD]
[TD]дисковые вентилируемые[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Шины[/TD]
[TD]275/35 ZR20[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Максимальная скорость, км/ч [/TD]
[TD]250/280/305**[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Время разгона 0—100 км/ч, с [/TD]
[TD]3,9[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Расход топлива, л/100 км [/TD]
[TD]городской цикл [/TD]
[TD]13,9[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]загородный цикл [/TD]
[TD]7,5[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]смешанный цикл [/TD]
[TD]9,8[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Выбросы CO[SUB]2[/SUB], г/км [/TD]
[TD]смешанный цикл[/TD]
[TD]229[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Экологический класс[/TD]
[TD]Евро-5[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Емкость топливного бака, л [/TD]
[TD]65[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Топливо [/TD]
[TD]бензин АИ-95—98[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
Авто.руVan Helsing писал(а):[TABLE="class: tablecontent_new, width: 750"]
[TR]
[TD="class: tablecontent_new_header, colspan: 3"][/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Автомобиль[/TD]
[TD]Audi RS6 Avant 4.0 TFSI quattro[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Тип кузова[/TD]
[TD]пятидверный универсал[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Число мест[/TD]
[TD]5[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Размеры, мм[/TD]
[TD]длина[/TD]
[TD]4979[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]ширина[/TD]
[TD]1936[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]высота[/TD]
[TD]1461[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]колесная база[/TD]
[TD]2915[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]колея спереди/сзади[/TD]
[TD]1662/1663[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Объем багажника, л[/TD]
[TD]565/1680*[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Снаряженная масса, кг[/TD]
[TD]1935[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Полная масса, кг[/TD]
[TD]2565[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх[/TD]
[TD]0,35[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Двигатель[/TD]
[TD]бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Расположение[/TD]
[TD]спереди, продольно[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Число и расположение цилиндров[/TD]
[TD]8, V-образно[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Рабочий объем, см3[/TD]
[TD]3993[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Диаметр цилиндра/ход поршня, мм[/TD]
[TD]84,5/89,0[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Степень сжатия[/TD]
[TD]10,1:1[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Число клапанов[/TD]
[TD]32[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин[/TD]
[TD][url=tel:560/412/5700—6600]560/412/5700—6600[/url][/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Макс. крутящий момент, Нм/об/мин[/TD]
[TD][url=tel:700/1750—5500]700/1750—5500[/url][/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Коробка передач[/TD]
[TD]автоматическая, 8-ступенчатая[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Привод[/TD]
[TD]постоянный полный[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Передняя подвеска[/TD]
[TD]независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Задняя подвеска[/TD]
[TD]независимая, пневматическая, многорычажная[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Передние тормоза[/TD]
[TD]дисковые, вентилируемые[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Задние тормоза[/TD]
[TD]дисковые вентилируемые[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Шины[/TD]
[TD]275/35 ZR20[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Максимальная скорость, км/ч[/TD]
[TD]250/280/305**[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Время разгона 0—100 км/ч, с[/TD]
[TD]3,9[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Расход топлива, л/100 км[/TD]
[TD]городской цикл[/TD]
[TD]13,9[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]загородный цикл[/TD]
[TD]7,5[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]смешанный цикл[/TD]
[TD]9,8[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Выбросы CO[SUB]2[/SUB], г/км[/TD]
[TD]смешанный цикл[/TD]
[TD]229[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Экологический класс[/TD]
[TD]Евро-5[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Емкость топливного бака, л[/TD]
[TD]65[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Топливо[/TD]
[TD]бензин АИ-95—98[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
VAGDROCHER:)
пешком сила
пешком сила
чем бы дуть?все никак не могу определиться... самая большая трабла-ограничение по месту.
gtx2860,tial 605,кто че скажет?
gtx2860,tial 605,кто че скажет?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
перебор.поздно раздуется,пизда коробке,непонятки с компоновкой т.е. на сколько они мне влезут.на дубле коллектора чуть дальше стоят чем на 4.2,не уверен что встанут.да и развалится быстро))
хотя это было первым кандидатом...самое бюджетное и простое решение вопроса.но сцыкатно)
хотя это было первым кандидатом...самое бюджетное и простое решение вопроса.но сцыкатно)
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
ефр самый маленький 6258 уже превышает нужные параметры.не катит,ибо тогда проще от бентли.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Тиал 605 хорошее впечатение оставил. Кстати-у Евгения атп-шный кит валяется с пробегом 500 км, тоже помоему сил на 600, думаю он тебе его с большим дисконтом продаст.karec писал(а):чем бы дуть?все никак не могу определиться... самая большая трабла-ограничение по месту.
gtx2860,tial 605,кто че скажет?
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
немного ништяков.огромное спасибо Димке DDK,как самому ахуенному почтальону))
пара вагалок, ссд диск 1.8 дюйма на mini pci-e,мать с атомом,2гб озу и кучей полезностей на борту,моник на 7 дюймов тачевый,камера ЗХ,gps моудль,блок питания под это все дело,"нано" коврики за 2 бакса на 10штук и эска)))
пара вагалок, ссд диск 1.8 дюйма на mini pci-e,мать с атомом,2гб озу и кучей полезностей на борту,моник на 7 дюймов тачевый,камера ЗХ,gps моудль,блок питания под это все дело,"нано" коврики за 2 бакса на 10штук и эска)))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
кот гуглит))не в комплекте)Andreit4 писал(а):нихерассеа кот в комплекте был????
идея такова,что бы все было в корпусе штатной рнс-д на штатных разъемах. так что под нож пойдут только дохлые рнски.anton 44 писал(а):похоже кто-то будет дербанить штатную бороду...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/