Моя "изолента" Audi S4 2.2turbo 92 г.в.

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

TAXIst писал(а):ты укуренный чтоль постоянно? даже с 35м холсетом снизу она ехала ОТЛИЧНО и ЛУЧШЕ стока 100%! Давление меньше, а вот воздуха больше! Я мог спокойно на 2 передаче нажать чуть ли не с холостого газ в пол и получал тут же отклик! ТЫ сам попробуй, а после расскажешь! А то твоя теория несколько с практикой расходится...
Я худею.Денчик это бред.Какие низы на твоем конфиге?Валы 7а(больше фазой и подьемом чем сток),турба больше(спул позже),поршни ковка(степень 8) и все это едет с низов полюбому(че не делай и че не говори) хуевей чем сток.Твое мнение ошибочно,т.к до этого ты ездил на удроченном моторе вот и кажется теперь что с низов едет,а это просто старый мотор не ехал нихуа(т.к был откапитален жопоруком).
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ДИМОН писал(а):Я худею.Денчик это бред.Какие низы на твоем конфиге?Валы 7а(больше фазой и подьемом чем сток),турба больше(спул позже),поршни ковка(степень 8) и все это едет с низов полюбому(че не делай и че не говори) хуевей чем сток.Твое мнение ошибочно,т.к до этого ты ездил на удроченном моторе вот и кажется теперь что с низов едет,а это просто старый мотор не ехал нихуа(т.к был откапитален жопоруком).
ну проверить мы это на практике уже не сможем ибо нет ни моего комплекта ни полностью исправного стока в моем городе) Могу сказать одно - ехало хорошо и НИЗОВ мне (хоть я там и не езжу) было более чем!!!
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

[quote="TAXIst"]ну проверить мы это на практике уже не сможем ибо нет ни моего комплекта ни полностью исправного стока в моем городе) Могу сказать одно - ехало хорошо и НИЗОВ мне (хоть я там и не езжу) было более чем!!![/QUOМотор был качественно собран и нормальными руками вот и ехал в низу не плохо.Мне вот тоже показалось что на новом конфиге низы лучше.А все виной идеальная компрессия(против старых болтающихся поршней и 9 очков).
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

у меня уже говно кипеть начинает когда же на ней можно будет выехать в город... Жду силиконовый переход 76 на 102 и фланцы в-банд на впуск и хомут под них!!!!
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

надо на днях допаять блочек 14поинт7 и внедрить его в машину) а так же фильтр топливный перенести заодно сменив его и удалить абсорбер и вентиляцию картерных газов
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

ДМРВ я так понимаю больше тут не нужен, мапом будет считаться воздух?
"VLUA"
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Booster писал(а):ДМРВ я так понимаю больше тут не нужен, мапом будет считаться воздух?
пока к сожалению дмрв... при настройке надеюсь уйти от него
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Сфотографировал Таксиста с новой турбиной перед установкой!
Изображение
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
10VT
Местный
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:21 pm
Откуда: Россия

Сообщение 10VT »

Теперь очевидно почему крыльчатка не вращается на ХХ ))))
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Da Phazz писал(а):Сфотографировал Таксиста с новой турбиной перед установкой!
Изображение
ААААААААААААА!!!!!!!!!!!!! Бугага!!!!!!!!!!! СВОЛАЧЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Vetal_36 писал(а):я тупо выкинул клапан отсорбера к хуям, и заглушил обе трубки, ничего паразитного не случилось, да и не может случится в общем то.

Ты пайпы собери в кучу все, думаю всё и станет как надо.
Тупо глушить вентиляцию бака нельзя! да и не понимаю чем она вам мешает?!
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Serzyk писал(а):Тупо глушить вентиляцию бака нельзя! да и не понимаю чем она вам мешает?!
лишним шлангом в районе штатного места топливного фильтра
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

TAXIst писал(а):лишним шлангом в районе штатного места топливного фильтра
бак вентилировать полюбому надо хотябы как в жигулях трубкой в атмосферу, правда в пробках есть шанс пары бенза нюхать. поэтому и говорю что нах выкидывать штатную вентиляцию бака в повседневном авто..
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Serzyk писал(а):бак вентилировать полюбому надо хотябы как в жигулях трубкой в атмосферу, правда в пробках есть шанс пары бенза нюхать. поэтому и говорю что нах выкидывать штатную вентиляцию бака в повседневном авто..
у меня тройник порвался и нового под рукой небыло, по этому сделал так, да и вентиляция в баке будет всё-равно, крышка не даст давлению создаваться, там тоже клапана есть.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Vetal_36 писал(а):у меня тройник порвался и нового под рукой небыло, по этому сделал так, да и вентиляция в баке будет всё-равно, крышка не даст давлению создаваться, там тоже клапана есть.
Это аварийный клапан, чтоб совсем не раздуло бак
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Serzyk писал(а):Это аварийный клапан, чтоб совсем не раздуло бак
ага, но в принципе он справляется с нашей задачей, можно конечно ещё один прилепить на трубку, но при немного повышенном давлении насосу проще работать. . На ТАЗах всю жисть так делали и не жужжали.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Дособирал. Осталось заинсталить в авто:
IMAG0138.jpg
IMAG0138.jpg
Вложения
IMAG0139.jpg
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

TAXIst писал(а):Дособирал. Осталось заинсталить в авто:[ATTACH=CONFIG]19573[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]19574[/ATTACH]
А ты рукастый!
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

ДИМОН писал(а):А ты рукастый!
Эска в гараже и руки из жопы? Такое очень редко бывает)))
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Расстроило лишь то, что когда сегодня подал питание на блочек подсветка экрана оказалась зеленой( Надеялся, что она красной будет!!!
Закрыто