100мм. колено R5

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Van Helsing писал(а):+1, там изначально не было нормального давления масла, не было балансировки и т.п., был чистой воды эксперемент.


Интересно как вообще колено и распред совмещались. На слух? :D
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Patriot.msk писал(а):Интересно как вообще колено и распред совмещались. На слух? :D
Всё по меткам четко собрали, но с коленом вышел косяк.
Кстати дунули туда тоже не слабо, как ни странно даже атмошатуны не погнуло, не сдюжили вкладыши.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Чё толку собирать по меткам если за разное перемещение поршня?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Patriot.msk писал(а):Чё толку собирать по меткам если за разное перемещение поршня?
Не понял что разное?
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

a200tq писал(а):Да...это жесть. судя по всему там смело можно будет ставить ограничитель на 4000 обмин-выше просто смысла нет
Вернемся к началу спора,а то уходим в сторону.Есть мотор МС , с шатунами (насколько помню 136мм) с ДВУМЯ клапанами на цилиндр,с него удалось снять под 600сил и крутнуть под 7000 (слабое место в нем не отношение хода к длине шатуна).Твое заявление про 4000об. считаю бредом ,основаном исключительно на твоей неприязни к I5 20V.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Van Helsing писал(а):Не понял что разное?

Линейная скорость поршня при одинаковой частоте вращения колена. Это раз.

Два - про продувку - бредятина. 300 кубиков разницы и мотор уже не в силах раскрутиться больше 4500об/мин при том же бусте.
А при портинге и увеличении диаметра клапанов на 2мм по впуску мы имеем прохода на 800 сил. нда.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

тут не говорилось что его не раскрутить больше,а то что бессмысленно,хотя лично я считаю(сам не строил строкер)что снего можно снять интересные характеристики
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а):Ему уже ничто не поможет ни в каком штатном блоке. в тди блоке, даже используя 159 мм шатуны, и ослабив донельзя поршень получаем отношение 1.59. Это очень плохо против штатного 1.66. При этом повторюсь я не представляю себе что это будет за поршень. Я видел поршни под тди колено и блок и 159 мм я сам их дорабатывал в моторинтехе. Все кто их видел не дадут соврать-смотреть на них страшно было. А тут их надо будет занизить ещё на 2.5мм. Это мрак. Или переходить на систему с двумя кольцами одно компрессионное одно маслосъёмое. Словом это будет мертворожденный отстой. Про продувку гбц не будем даже начинать разговор))


как ты считаешь ? 159\ 95,5 = 1,66492 откуда 1,59 ? это же надо делить на 100 ...
у RS4 V8 тоже 1,66 ....и штатные 8500 об ....у "крутильных" хондовских моторов тоже по моему около 1,66 ...


a200tq писал(а):Не от балды же начали вкладывать большие деньги в разработку 5 клапанной гбц. Значит-проблемы с продувкой все таки были.


но в итоге снова возвратились к четырёх клапанной схеме ...

я всегда предлагал выкладывать цифры для сравнения (анализа) ....

у пятиклапанной головы площадь проходных сечений клапанов на 10-15% больше ,чем у ааэна, но .....каналы в голове настолькоже (и даже чуть больше) меньше ...

даже не меняя сёдел(на ааэне),можно просто увеличить их проходной диаметр на 1 мм ....на прочности это думаю особо не скажется ....а площадь увеличит на искомые 10% .... + у нас и так "большие" каналы" ....


думаю,можно провести аналогию ....на тазах с гораздо меньшими каналами в голове ,коллекторах и "похожими" клапанами снимают стендовые 250лс с 1,6 л .....(и больше)

имхо , продувки самих каналов - клапанов нам на 500 лс по любому хватит .....

а вот валы "позлее" 7А будут предпочтительней ....RbnTs однозначно уже хвалил шриковские валы с 10,9 мм ...
"Schick выпуск 10,9 mm 62° vUT 18° vOT и впуск 10,9 mm 18° vOT 62° nUT
Проявляется - едет лучше заметно наверху :-)." (С)


после промеров в тольятти , вердикт - из наших штатных неполнобазные 11мм делается хорошо (правильно по геометрии кулачков)...

в 32 мм компрессионой высоты три кольца с маслосъёмным 2мм "встают" ....можно ещё немного ужаться ....это про ковку на заказ ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

dimo61 писал(а):как ты считаешь ? 159\ 95,5 = 1,66492 откуда 1,59 ? это же надо делить на 100
Он имел ввиду колено 100мм. и 159мм. шатуны.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Van Helsing писал(а):Он имел ввиду колено 100мм. и 159мм. шатуны.

да,чо то тормознул ... лучше давайте просто про более реальный строкер 95,5 договорим ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

dimo61 писал(а):да,чо то тормознул ... лучше давайте просто про более реальный строкер 95,5 договорим ...
Оптимал 95,5х159, компрессионная высота остаётся нормальная.
Можно и 95,5х156, тогда вообще можно почти "эсочную" компрессионную высоту соблюсти.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Van Helsing писал(а):Оптимал 95,5х159, компрессионная высота остаётся нормальная.
Можно и 95,5х156, тогда вообще можно почти "эсочную" компрессионную высоту соблюсти.

в расчёт берём 159 мм как более оптимальную ...

вопрос в голове , правильно соответствующей строкеру ...


объём увеличиваем на 15% примерно .... потоки газов тоже увеличатся на эту величину ....значит и продувку головы нужно на столько увеличить ...

и выхлопной коллектор под это дело какой ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

а 159 это чьи шатуны?
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

dimo61 писал(а):в расчёт берём 159 мм как более оптимальную ...

вопрос в голове , правильно соответствующей строкеру ...


объём увеличиваем на 15% примерно .... потоки газов тоже увеличатся на эту величину ....значит и продувку головы нужно на столько увеличить ...

и выхлопной коллектор под это дело какой ...
У 159-х отверстие под поршневой палец 21мм., у 156-х 22мм. -на с2 форуме заказывал один строкерщик, поршни делал под заказ в JE.
В Динамике увеличат на сколько пожелаешь и на сколько позволит сама гбц, главное, чтоб денег хватило расплатится потом за их услуги.))
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Владимир Васильевич писал(а):а 159 это чьи шатуны?
2.0 фольц 9А, ABF моторы.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Van Helsing писал(а):У 159-х отверстие под поршневой палец 21мм., у 156-х 22мм. -на с2 форуме заказывал один строкерщик, поршни делал под заказ в JE.
В Динамике увеличат на сколько пожелаешь и на сколько позволит сама гбц, главное, чтоб денег хватило расплатится потом за их услуги.))


кованные поршни мне сейчас на АЕВ клиенту сделали в тольятти ....внешне и по микрометру - всё ОК ... скоро проверим в деле ...

бошку и у нас могу сделать у приятелей .... хотя собственно сёдла менять и не собирался .... а портинг сам уже делал ... вопрос в знании оптимальных размеров ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

была уже тема про маслонасос от тди ...типа лучше (производительней)....но на простой вопрос ,чем отличаются размеры шестерён на тди от ааэна ,ответа не было ... может кто знает размеры ?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Patriot.msk писал(а):Линейная скорость поршня при одинаковой частоте вращения колена.
возросла со стоковых 20м/сек., до 22, но опять же это не критичные значения, до 30м/сек. ещё далек. ))
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

это при каких оборотах?
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Владимир Васильевич писал(а):это при каких оборотах?
7200
Ответить