100мм. колено R5

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

100мм. колено R5

Сообщение Van Helsing »

http://webshop.cp-service.se/product.php?id_product=119
Под строкер мож кому пригодиться темка.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Van Helsing писал(а):http://webshop.cp-service.se/product.php?id_product=119
Под строкер мож кому пригодиться темка.


Да...это жесть. судя по всему там смело можно будет ставить ограничитель на 4000 обмин-выше просто смысла нет
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

a200tq писал(а):Да...это жесть. судя по всему там смело можно будет ставить ограничитель на 4000 обмин-выше просто смысла нет

Объясни физику процесса.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

Я могу ошибаться,но перспектива этого калена на дизельном высоком блоке,с длинными шатунами,и ОЧЕНЬ хорошей продувкой
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Patriot.msk писал(а):Объясни физику процесса.


Физика процесса проста-я катался на строкере 95.5 том самом авторовском который помер и видел что после 4500 обмин мотор просто умирал. его не было вообще. И это не только мои наблюдения. Где то на с2 форуме или ему подобном форуме натыкался на замеры мощности. Наверху строкер вчистую сливает 2.2т На колене 100 мм это вообще будет тоска зеленая. Ну про приколы о том что на 95.5 колене и н образных шатунах уже нужно выбирать метал из блока чтоб болты шатунов не упирались в него и говорить не буду об этом знают все. Да и занудную лекцию читать по повду длины шатуна, высоты блока,прочности пошней и отношеия длина шатун/ход поршня не буду тоже ибо помоему очведино что один раз такой мотор выкрутить в 7000 и его можно на капу отправлять смело.

Кстати именно поэтому сейчас очень серьёзно рассматриваю вопрос о построении низа в6. идти ли путем колена от 3.0, или просто на родном колене расточить цилиндр в 82.5 получить 2771 см и забить на эти несчастные 205 кубиков или 7% объёма. Зато получить кучу других плюсов.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

У эволюшинов 2.3 ход 100 и шатуны сто и крутят до 9000+ :)
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Dip писал(а):У эволюшинов 2.3 ход 100 и шатуны сто и крутят до 9000+ :)

Эво 2.3 это строкеры чтоль?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Владимир Васильевич писал(а):Я могу ошибаться,но перспектива этого калена на дизельном высоком блоке,с длинными шатунами,и ОЧЕНЬ хорошей продувкой


Ему уже ничто не поможет ни в каком штатном блоке. в тди блоке, даже используя 159 мм шатуны, и ослабив донельзя поршень получаем отношение 1.59. Это очень плохо против штатного 1.66. При этом повторюсь я не представляю себе что это будет за поршень. Я видел поршни под тди колено и блок и 159 мм я сам их дорабатывал в моторинтехе. Все кто их видел не дадут соврать-смотреть на них страшно было. А тут их надо бдет занизить ещё на 2.5мм. Это мрак. Или переходить на систему с двумя коьцами одно компрессионное одно малосъёмое. Словом это удет мертворожденный отстой. Про продувку гбц не будем даже начинать разговор))
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Dip писал(а):У эволюшинов 2.3 ход 100 и шатуны сто и крутят до 9000+ :)


И сколько раз их крутят до капы?
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Patriot.msk писал(а):Эво 2.3 это строкеры чтоль?
Да!Эти эво ,самые быстрые в драге среди Эвиков!
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

А какое отношение хода к длинне шатуна на ЭВОстрокере?
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

a200tq писал(а):Ему уже ничто не поможет ни в каком штатном блоке. в тди блоке, даже используя 159 мм шатуны, и ослабив донельзя поршень получаем отношение 1.59. Это очень плохо против штатного 1.66. При этом повторюсь я не представляю себе что это будет за поршень. Я видел поршни под тди колено и блок и 159 мм я сам их дорабатывал в моторинтехе. Все кто их видел не дадут соврать-смотреть на них страшно было. А тут их надо бдет занизить ещё на 2.5мм. Это мрак. Или переходить на систему с двумя коьцами одно компрессионное одно малосъёмое. Словом это удет мертворожденный отстой. Про продувку гбц не будем даже начинать разговор))
Зачем крайности?Можно поставить 156 шатуны с нормальными поршнями.Мотор не для спорта,а для города.Альтернатива V6тт.Почему на I5 так взъелся?Если сравнивать со сторокером Эвы ,то отношение лучше более чем в полтора раза!Не нужно выдумывать проблемы,где их нет.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Владимир Васильевич писал(а):А какое отношение хода к длинне шатуна на ЭВОстрокере?

пиздец Володь... 100/100=1.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

ппц там поршень на 9 тыщах перекладывает)))))
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

Аркаш,а строкер на какой бошке(валы каналы) коллекторе,турбе был?
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Dip писал(а):У эволюшинов 2.3 ход 100 и шатуны сто и крутят до 9000+ :)
+1 Есть так же 2,4 на колене 102 и шатунами 150мм., так же крутят за 8000об./мин.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Dip писал(а):Зачем крайности?Можно поставить 156 шатуны с нормальными поршнями.Мотор не для спорта,а для города.Альтернатива V6тт.Почему на I5 так взъелся?Если сравнивать со сторокером Эвы ,то отношение лучше более чем в полтора раза!Не нужно выдумывать проблемы,где их нет.


Так я с самого начала и написал. Отсечку на 4000-4500. Как раз городской режим. Ни разу не альтернатива 2.7тт который весело задорно и без потери темпа откручивается до 6500. Почему взъелся? Все как есть.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Владимир Васильевич писал(а):Аркаш,а строкер на какой бошке(валы каналы) коллекторе,турбе был?


Насколько помню-бошка с портингом легкой тяжести, валы толи 7а толи рс2, турба гибрид к26-27, коллектор рс2 реплика.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Владимир Васильевич писал(а):ппц там поршень на 9 тыщах перекладывает)))))


Угу...ресурс наверное впечатляет. Примерно как у нитрометаноловых драгстеров)
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

a200tq писал(а):Физика процесса проста-я катался на строкере 95.5 том самом авторовском который помер и видел что после 4500 обмин мотор просто умирал. его не было вообще. И это не только мои наблюдения. Где то на с2 форуме или ему подобном форуме натыкался на замеры мощности. Наверху строкер вчистую сливает 2.2т На колене 100 мм это вообще будет тоска зеленая. Ну про приколы о том что на 95.5 колене и н образных шатунах уже нужно выбирать метал из блока чтоб болты шатунов не упирались в него и говорить не буду об этом знают все. Да и занудную лекцию читать по повду длины шатуна, высоты блока,прочности пошней и отношеия длина шатун/ход поршня не буду тоже ибо помоему очведино что один раз такой мотор выкрутить в 7000 и его можно на капу отправлять смело.

Кстати именно поэтому сейчас очень серьёзно рассматриваю вопрос о построении низа в6. идти ли путем колена от 3.0, или просто на родном колене расточить цилиндр в 82.5 получить 2771 см и забить на эти несчастные 205 кубиков или 7% объёма. Зато получить кучу других плюсов.
Аркаш, ты не прав ни сливает строкер никакому 2.2 и тем более в чистую, там просто по оборотам картина совсем другая получается строкер к примеру выходит на макс. мощность к 68500, а 2.2 к 7300, про момент и так понятно, причём шатуны рассматриваются 156-е(155.8), а не 159-е.
KRBtrading крутят 8000 на колене 100мм. при 1,9 бара и всё работатет, мало того работает на кольце, тока коробки кулачковые не держат.))
JONUS снял 1288 сил и свыше 1200Нм если мне память не изменяет тоже на строкре 2.6 с избытком 2,5 бара.
Ответить