ПРИСТРЕЛИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ТЕМУ!!!!!!!!!!
- den"quattro"s4
- Местный
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
[quote="den"quattro"s4"]из люминия думаю не варик был бы!так как в проставке много отверстий получается и стенки тонкие(не между дырками а между дырка-внешняя часть)по этому при хорошем старте люминий рыгнет!железо по надежней в этом плане.думаю так[/quote]
тут фланцы точат из люмини под привода и всё держит отлично далеко на не стоковой помойке, металл мне кажется быстрее дриснет ...время покажет)
тут фланцы точат из люмини под привода и всё держит отлично далеко на не стоковой помойке, металл мне кажется быстрее дриснет ...время покажет)
"VLUA"
- den"quattro"s4
- Местный
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
Давненько не обновлял журнальчик, думаю самое время чиркнуть пару строк. В общем не обновлялось давно ещё из-за того что я улетал в Грецию на Родос, пузо погреть на солнышке и заморозки переждать
, всё получилось, масса эмоций, даже такой прикол обнаружили .http://forumimage.ru/show/9153273 Греки видимо тоже любят Ауди 
Но давайте для начала к нашим баранам. В общем прикрутил кардан, все привода, протянул подвесон задний, попытался выехать из гаража , но получилось только выехать прямо и назад заехать, колёса не поворачиваются, цепляют за арки сразу, в итоге пришлось приподнять немного выше морду, благо времени занимает по 2 минуты на сторону, самое долгое домкратить. Поставил седло водительское и в общем во вторник прошлый я выехал на ней прокатится по гаражному кооперативу. Ну что сказать, как ездить на такой подвеске по нашим ямам я пока не представляю, пока что ошущение как жопой по асфальту, каждый камушек чувствуется, но думаю пригрузится ещё салоном и побрякушками всякими с бамперами и помягче станет. Напомню что подвесон у меня симбиоз пружин KW и аммортов KYB Ultra SR.
Тормоза есть вроде, но пока что не подключён вакумник, по этому по эффективности хз.
Колёса друг-друга нахрен посылают, т.к. ни развал ни схождение не делал ещё, по этой-же причине и резина стоит вся разная, лиж-бы каталась машина.
Вчерась подсоединил фары и задние фонари, теперь можно ездить.
Сделал техосмотр и страховку на неё.
Из тестдрайва хочу выделить один момент, надуваться начинает уже с 2500 об, но пока что не настроенно вообще ничего, только холостой малёха и донаддув до 3000об, это то что смог надрочить на месте в гараже тупо.
Позавчера хотел поставить печьку с торпедой, но что-то мне не повезло в этот день, поломал к херам корпус печки, забыл про трубки кондея, которые как-раз упёрлись в моторный щит и недавали сесть на место печке, в итоге отвалились защёлки и располовинелся корпус. Вот на работе теперь ковыряю его, кое-что подпаяю и всё будет огонь, решил заодно заного обклеить заслонки, сплэном, а то родной паралон уже начал отваливаться.
Ещё засада образовалась, не работают повороты, и где включается аварийка. Все кнопки из центральной консоли нашол от неё, подключил, их там у меня 4: ABS, обогрев заднего стекла, противотуманки перед и противотуманки зад. Больше кнопок не нашол, да и подходящих разъёмов тоже нет. Стрекоза досталась с этим кузовом, там тоже нет аварийки, но вот родную стрекозу найти что-то не могу, была где-то, надо искать. Короче буду завтра курить схемку.


Но давайте для начала к нашим баранам. В общем прикрутил кардан, все привода, протянул подвесон задний, попытался выехать из гаража , но получилось только выехать прямо и назад заехать, колёса не поворачиваются, цепляют за арки сразу, в итоге пришлось приподнять немного выше морду, благо времени занимает по 2 минуты на сторону, самое долгое домкратить. Поставил седло водительское и в общем во вторник прошлый я выехал на ней прокатится по гаражному кооперативу. Ну что сказать, как ездить на такой подвеске по нашим ямам я пока не представляю, пока что ошущение как жопой по асфальту, каждый камушек чувствуется, но думаю пригрузится ещё салоном и побрякушками всякими с бамперами и помягче станет. Напомню что подвесон у меня симбиоз пружин KW и аммортов KYB Ultra SR.
Тормоза есть вроде, но пока что не подключён вакумник, по этому по эффективности хз.
Колёса друг-друга нахрен посылают, т.к. ни развал ни схождение не делал ещё, по этой-же причине и резина стоит вся разная, лиж-бы каталась машина.
Вчерась подсоединил фары и задние фонари, теперь можно ездить.
Сделал техосмотр и страховку на неё.
Из тестдрайва хочу выделить один момент, надуваться начинает уже с 2500 об, но пока что не настроенно вообще ничего, только холостой малёха и донаддув до 3000об, это то что смог надрочить на месте в гараже тупо.
Позавчера хотел поставить печьку с торпедой, но что-то мне не повезло в этот день, поломал к херам корпус печки, забыл про трубки кондея, которые как-раз упёрлись в моторный щит и недавали сесть на место печке, в итоге отвалились защёлки и располовинелся корпус. Вот на работе теперь ковыряю его, кое-что подпаяю и всё будет огонь, решил заодно заного обклеить заслонки, сплэном, а то родной паралон уже начал отваливаться.
Ещё засада образовалась, не работают повороты, и где включается аварийка. Все кнопки из центральной консоли нашол от неё, подключил, их там у меня 4: ABS, обогрев заднего стекла, противотуманки перед и противотуманки зад. Больше кнопок не нашол, да и подходящих разъёмов тоже нет. Стрекоза досталась с этим кузовом, там тоже нет аварийки, но вот родную стрекозу найти что-то не могу, была где-то, надо искать. Короче буду завтра курить схемку.
- den"quattro"s4
- Местный
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
[quote="den"quattro"s4"]Кури. Там чуть проводку подправить нужно,или искать стрекозу от 44-й сигары переходки(или 80-ки). Эсочная не работает влоб, проверяли.[/quote]
короче это я олень, стрекоза родная лежала у мну с самого начала оказывается , просто меня смутили цифирки в номере начинающиеся с 443, короче сегодня подключил всё, пахаит, сгонзал во второй гараж потихоньку, замок багажника свинтил со второй крышки багажника и внедлил на свою, теперь багажник закрывается.
Ещё на работе печь сконструировал как и должна быть, защёлки сбацал огонь, хрен оторвёш, при этом на штатных местах, короче доволен остался, для начала сойдёт, позже всё-равно на двухоконный климат перейду. Заслонки ободрал от старого паралона, и обклеил сплэном 4мм, отлично получилось.
Завтра впердолим это дело всё, и торпеду до кучи , и с друганом помчим отстраивать помалёху.
короче это я олень, стрекоза родная лежала у мну с самого начала оказывается , просто меня смутили цифирки в номере начинающиеся с 443, короче сегодня подключил всё, пахаит, сгонзал во второй гараж потихоньку, замок багажника свинтил со второй крышки багажника и внедлил на свою, теперь багажник закрывается.
Ещё на работе печь сконструировал как и должна быть, защёлки сбацал огонь, хрен оторвёш, при этом на штатных местах, короче доволен остался, для начала сойдёт, позже всё-равно на двухоконный климат перейду. Заслонки ободрал от старого паралона, и обклеил сплэном 4мм, отлично получилось.
Завтра впердолим это дело всё, и торпеду до кучи , и с друганом помчим отстраивать помалёху.
Хорошие мысли, надо было по идее сразу так делать, дешевле в итоге вышло бы, не нужно было покупать расходомер+ продать мотрон ну и поездка для настройки вышла дороже вемса как я понял тебе. Я покупал Вемс конструктором, себе снавил разъём Вемсовский родной, и переделал проводку под него, потому как всё-равно нужно было переделывать , у меня была 3В проводка. Другану на сы2 сделал в штатную проводку, гимор в соединениях внутри Вемса , чтобы мотрониковский разъём припаять. В общем пару дней надо убить на это, и съэкономить 10-12 тыр. Если нужно будет то могу скинуть список полного набора для Вемса. Обойдётся в 24 тыры примерно, и + спаять. Саму плату допаять пустяк совсем, я за пару часов сделал.TAXIst писал(а):привет. посещают мысли уйти от мотроника и поставить вемс. что скажешь? сложно? дорого? настроить самому научиться реально?
пы.сы. почисть личку
Настроить и самому реально, но желательно всё-таки с человечком знающим, иначе увалить можно мотор.
Личку почистил
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
Ко мне комплект такой едет , тоже наверное если что за советом обращусьVetal_36 писал(а):Хорошие мысли, надо было по идее сразу так делать, дешевле в итоге вышло бы, не нужно было покупать расходомер+ продать мотрон ну и поездка для настройки вышла дороже вемса как я понял тебе. Я покупал Вемс конструктором, себе снавил разъём Вемсовский родной, и переделал проводку под него, потому как всё-равно нужно было переделывать , у меня была 3В проводка. Другану на сы2 сделал в штатную проводку, гимор в соединениях внутри Вемса , чтобы мотрониковский разъём припаять. В общем пару дней надо убить на это, и съэкономить 10-12 тыр. Если нужно будет то могу скинуть список полного набора для Вемса. Обойдётся в 24 тыры примерно, и + спаять. Саму плату допаять пустяк совсем, я за пару часов сделал.
Настроить и самому реально, но желательно всё-таки с человечком знающим, иначе увалить можно мотор.
Личку почистил
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
микруху шагового мотора заказывал в комплекте? хорошая вещ, даже если не шаговый РХХ то тупо 4 доп выхода с неё можно использовать под свои нужды, а слаботочные выходы лучше не трогать, выгорает микрушка маленькая на них. И я комутаторы на катухи использовал в Вемсе, если тебе 3В переделывать то самое оно.AudiQuattros писал(а):Ко мне комплект такой едет , тоже наверное если что за советом обращусь
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
Честно я не знаю полный список того что придет мне. Заказывал через нашего одноклубника.Vetal_36 писал(а):микруху шагового мотора заказывал в комплекте? хорошая вещ, даже если не шаговый РХХ то тупо 4 доп выхода с неё можно использовать под свои нужды, а слаботочные выходы лучше не трогать, выгорает микрушка маленькая на них. И я комутаторы на катухи использовал в Вемсе, если тебе 3В переделывать то самое оно.
Паять сам буду..
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
в тот момент мне казалось, что это проще и быстрее! а сейчас получается меня поставили перед 3 вариантами развития ситуации... и все 3 меня крайне не устраивают! а по нормальному человеческому варианту сделать отказываются... вот как то так!!!Vetal_36 писал(а):Хорошие мысли, надо было по идее сразу так делать, дешевле в итоге вышло бы, не нужно было покупать расходомер+ продать мотрон ну и поездка для настройки вышла дороже вемса как я понял тебе. Я покупал Вемс конструктором, себе снавил разъём Вемсовский родной, и переделал проводку под него, потому как всё-равно нужно было переделывать , у меня была 3В проводка. Другану на сы2 сделал в штатную проводку, гимор в соединениях внутри Вемса , чтобы мотрониковский разъём припаять. В общем пару дней надо убить на это, и съэкономить 10-12 тыр. Если нужно будет то могу скинуть список полного набора для Вемса. Обойдётся в 24 тыры примерно, и + спаять. Саму плату допаять пустяк совсем, я за пару часов сделал.
Настроить и самому реально, но желательно всё-таки с человечком знающим, иначе увалить можно мотор.
Личку почистил
Витал,уже несколько человек на форуме катают вемсы и сами их ставили.Запили ли бы в ФАК что-ли тему по покупке,нужной комплектации,установке,настройке и т.д.Vetal_36 писал(а):Хорошие мысли, надо было по идее сразу так делать, дешевле в итоге вышло бы, не нужно было покупать расходомер+ продать мотрон ну и поездка для настройки вышла дороже вемса как я понял тебе. Я покупал Вемс конструктором, себе снавил разъём Вемсовский родной, и переделал проводку под него, потому как всё-равно нужно было переделывать , у меня была 3В проводка. Другану на сы2 сделал в штатную проводку, гимор в соединениях внутри Вемса , чтобы мотрониковский разъём припаять. В общем пару дней надо убить на это, и съэкономить 10-12 тыр. Если нужно будет то могу скинуть список полного набора для Вемса. Обойдётся в 24 тыры примерно, и + спаять. Саму плату допаять пустяк совсем, я за пару часов сделал.
Настроить и самому реально, но желательно всё-таки с человечком знающим, иначе увалить можно мотор.
Личку почистил
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
+1 , уверен многим интересноTAXIst писал(а):ну кстати да, я бы с удовольствием почитал
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Тут у меня печалька печальная образовалась. Выехал вчера первый день, немного думал прошивку покатать с Друганом. Заехали на заправочку, заправились, и выехав с заправки остановился справа у обочины у нас на окружной чтобы поправить кое что , включил аварийку, и секунд через 10-15 сзади нехуёвый такой удар, прилетел ниссан жук. Меня вперёд метра на 4 отбросило, при чём машина стояла на ручнике и я ещё и на тормозах держал. Жук ебошил в среднем ряду из трёх, и решил справа обогнать фуру , а так как этот мудак ехал пьяный и без света то проебал мой автомобиль припаркованный. В минус улетела крышка багажника, задняя панель, задний правый фонарь, заднее правое крыло, даже бензобаку досталось.
[ATTACH=CONFIG]19505[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]19506[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]19507[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]19508[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]19509[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]19510[/ATTACH]
Потом приехала у него группа поддержки, сначала пальцы пытались гнуть, потом денег предлогали, но мало- 20 тыр , позже 30, в итоге они сделали что ехал за рулём другой чувак, трезвый, но он небыл вписан в страховку и они вписали его прямо на месте. Короче хз что теперь дальше то делать. Их после оформления забрали в отдел, типа за подделку документов, но через час примерно отпустили, денег наверно взяли. У меня справка то о ДТП есть, но в страховой то по идее тот кто значится водителем в момент ДТП не вписан, хотя эти товарищи кричали что всё отлично, он типа сам страховой агент.
У меня есть 3 свидетеля что за рулём находился другой чувак, тот что вписан в страховку.
[ATTACH=CONFIG]19505[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]19506[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]19507[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]19508[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]19509[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]19510[/ATTACH]
Потом приехала у него группа поддержки, сначала пальцы пытались гнуть, потом денег предлогали, но мало- 20 тыр , позже 30, в итоге они сделали что ехал за рулём другой чувак, трезвый, но он небыл вписан в страховку и они вписали его прямо на месте. Короче хз что теперь дальше то делать. Их после оформления забрали в отдел, типа за подделку документов, но через час примерно отпустили, денег наверно взяли. У меня справка то о ДТП есть, но в страховой то по идее тот кто значится водителем в момент ДТП не вписан, хотя эти товарищи кричали что всё отлично, он типа сам страховой агент.
У меня есть 3 свидетеля что за рулём находился другой чувак, тот что вписан в страховку.
Бодаться до конца! Пусть этого уебка прав лишат!Vetal_36 писал(а):Тут у меня печалька печальная образовалась. Выехал вчера первый день, немного думал прошивку покатать с Друганом. Заехали на заправочку, заправились, и выехав с заправки остановился справа у обочины у нас на окружной чтобы поправить кое что , включил аварийку, и секунд через 10-15 сзади нехуёвый такой удар, прилетел ниссан жук. Меня вперёд метра на 4 отбросило, при чём машина стояла на ручнике и я ещё и на тормозах держал. Жук ебошил в среднем ряду из трёх, и решил справа обогнать фуру , а так как этот мудак ехал пьяный и без света то проебал мой автомобиль припаркованный. В минус улетела крышка багажника, задняя панель, задний правый фонарь, заднее правое крыло, даже бензобаку досталось.
[ATTACH=CONFIG]19505[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]19506[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]19507[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]19508[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]19509[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]19510[/ATTACH]
Потом приехала у него группа поддержки, сначала пальцы пытались гнуть, потом денег предлогали, но мало- 20 тыр , позже 30, в итоге они сделали что ехал за рулём другой чувак, трезвый, но он небыл вписан в страховку и они вписали его прямо на месте. Короче хз что теперь дальше то делать. Их после оформления забрали в отдел, типа за подделку документов, но через час примерно отпустили, денег наверно взяли. У меня справка то о ДТП есть, но в страховой то по идее тот кто значится водителем в момент ДТП не вписан, хотя эти товарищи кричали что всё отлично, он типа сам страховой агент.
У меня есть 3 свидетеля что за рулём находился другой чувак, тот что вписан в страховку.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
Уебки...
Надо судиться , таких прав лешать надо!
Машину жалко! Еще не ездил толком а уже такое!
Сволочи
Надо судиться , таких прав лешать надо!
Машину жалко! Еще не ездил толком а уже такое!
Сволочи
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441