Выбор коллектора на для ежедневной эксплуатации

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.

Какой выпускной коллектор выбрать?

Можно выбрать до 1 варианта ответа

 
 
Результаты голосования

Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Выбор коллектора на для ежедневной эксплуатации

Сообщение Van Helsing »

Собственно встал выбор перед приобретением выпускного коллектора под турбину на 450 сил.
Вариантов два:
1)Вагнер тюнинг -так называемый чугуниевый RS2 Evo с т-3 фланцем, немцы пишут, что якобы доработанный вариант стокового РС2 коллектора, из такого же чугуна что и оригинальный, с расширенными каналами и всё такое, типа позволяет устанавливать большие турбины, про мощность ни слова.Ценник 730 евро на немецком ебуне.
http://www.wagner-tuning.de/produkte/abgasrs2T3.php
2)Малоизвестный коллектор тоже от немцев KW-engineering, типа тоже чугуниевый и проверенный на моторах до 800 сил, держащий температуру выхлопа до 900 градусов без последствий в виде трещин, рекомендован для моторов от 450 сил, особенно эффективен за счёт конструкции в зоне средних и высоких оборотов.Ценник 595 евро на том же немецком ебуне.
http://cgi.ebay.de/S2-RS2-S4-20V-Kruemmer-Stossaufladung-Abgaskruemmer-KWE_W0QQitemZ220293473732QQcmdZViewItemQQptZAutoteile_Zubeh%C3%B6r?hash=item334a83a5c4

http://www.turbonachruestung.eu/Gussteile.pdf

Интересно выслушать мнение людей в теме или близких к ней.
Просьба советующих "поставь рс2 сток коллектор" не отписываться в теме.
Вообщем выбираем и комментируем свой выбор по возможности.
Аватара пользователя
Dimas
Местный
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 3:38 pm
Откуда: Минск

Сообщение Dimas »

Второй вариант у меня стоит на драговой машине
понравился своей монументальностью
ведро стало легче выходить

немного грубовато сделан, пришлось доводить слегка
и шпильки подлиннее ставить
тяжелый, но не боишься что турбина отвалится
у меня вариант с т3/т4 дырками
ККК27 по детски на нем выглядит
31 само то, похлже что мотор к турбе с коллектором прикрутили

с ККК 27 на этом коллекторе чуть боле 500 лс сняли очень просто
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Dimas писал(а):Второй вариант у меня стоит на драговой машине
понравился своей монументальностью
ведро стало легче выходить

немного грубовато сделан, пришлось доводить слегка
и шпильки подлиннее ставить
тяжелый, но не боишься что турбина отвалится
у меня вариант с т3/т4 дырками
ККК27 по детски на нем выглядит
31 само то, похлже что мотор к турбе с коллектором прикрутили

с ККК 27 на этом коллекторе чуть боле 500 лс сняли очень просто
Твоё мнение стоит ставить такой под турбину на 450 сил, можешь подсказать параметры твоей к27 стоящей на этом коллекторе (диаметры колёс (холодного и горячего) , А/R горячей части)?
Со скольки выход на бус происходит, какой избыток дуешь, с какими распредвалами мотор?
Как долго используешь коллектор?
Аватара пользователя
Dimas
Местный
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 3:38 pm
Откуда: Минск

Сообщение Dimas »

http://forum.racing.by/viewtopic.php?f=3&t=14749&start=0&hilit=%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B4
тут графики гоЛьва на 27/29 турбе с 7А валами и этим коллектором
Ответить