Собственно встал выбор перед приобретением выпускного коллектора под турбину на 450 сил.
Вариантов два:
1)Вагнер тюнинг -так называемый чугуниевый RS2 Evo с т-3 фланцем, немцы пишут, что якобы доработанный вариант стокового РС2 коллектора, из такого же чугуна что и оригинальный, с расширенными каналами и всё такое, типа позволяет устанавливать большие турбины, про мощность ни слова.Ценник 730 евро на немецком ебуне.
http://www.wagner-tuning.de/produkte/abgasrs2T3.php
2)Малоизвестный коллектор тоже от немцев KW-engineering, типа тоже чугуниевый и проверенный на моторах до 800 сил, держащий температуру выхлопа до 900 градусов без последствий в виде трещин, рекомендован для моторов от 450 сил, особенно эффективен за счёт конструкции в зоне средних и высоких оборотов.Ценник 595 евро на том же немецком ебуне.
http://cgi.ebay.de/S2-RS2-S4-20V-Kruemmer-Stossaufladung-Abgaskruemmer-KWE_W0QQitemZ220293473732QQcmdZViewItemQQptZAutoteile_Zubeh%C3%B6r?hash=item334a83a5c4
http://www.turbonachruestung.eu/Gussteile.pdf
Интересно выслушать мнение людей в теме или близких к ней.
Просьба советующих "поставь рс2 сток коллектор" не отписываться в теме.
Вообщем выбираем и комментируем свой выбор по возможности.
Выбор коллектора на для ежедневной эксплуатации
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Второй вариант у меня стоит на драговой машине
понравился своей монументальностью
ведро стало легче выходить
немного грубовато сделан, пришлось доводить слегка
и шпильки подлиннее ставить
тяжелый, но не боишься что турбина отвалится
у меня вариант с т3/т4 дырками
ККК27 по детски на нем выглядит
31 само то, похлже что мотор к турбе с коллектором прикрутили
с ККК 27 на этом коллекторе чуть боле 500 лс сняли очень просто
понравился своей монументальностью
ведро стало легче выходить
немного грубовато сделан, пришлось доводить слегка
и шпильки подлиннее ставить
тяжелый, но не боишься что турбина отвалится
у меня вариант с т3/т4 дырками
ККК27 по детски на нем выглядит
31 само то, похлже что мотор к турбе с коллектором прикрутили
с ККК 27 на этом коллекторе чуть боле 500 лс сняли очень просто
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Твоё мнение стоит ставить такой под турбину на 450 сил, можешь подсказать параметры твоей к27 стоящей на этом коллекторе (диаметры колёс (холодного и горячего) , А/R горячей части)?Dimas писал(а):Второй вариант у меня стоит на драговой машине
понравился своей монументальностью
ведро стало легче выходить
немного грубовато сделан, пришлось доводить слегка
и шпильки подлиннее ставить
тяжелый, но не боишься что турбина отвалится
у меня вариант с т3/т4 дырками
ККК27 по детски на нем выглядит
31 само то, похлже что мотор к турбе с коллектором прикрутили
с ККК 27 на этом коллекторе чуть боле 500 лс сняли очень просто
Со скольки выход на бус происходит, какой избыток дуешь, с какими распредвалами мотор?
Как долго используешь коллектор?
http://forum.racing.by/viewtopic.php?f=3&t=14749&start=0&hilit=%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B4
тут графики гоЛьва на 27/29 турбе с 7А валами и этим коллектором
тут графики гоЛьва на 27/29 турбе с 7А валами и этим коллектором