Залазил даже под крылья! там перерезал и замыкал! не помагло.Rouslan писал(а):Или отремонтируй полностью, с заменой датчиков износа, или найди место, где провод от датчика износа колодок заходит в подкапотное пространство, разрежь его и соедини два проводка, тем самым симитируешь нормальную, т.е. замкнутую систему. Почему под капотом, а не раньше, так как в подвижной части провода, от датчика износа до захода в подкапотное пространство, возможен перелом проводки. У меня именно так и было, пока на разборке не купил два куска провода с розеткой, отрезал свои обе подвижные части и заменил.
Нужна помощь AAN
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
slavik писал(а):Мужики сегодня был на диагностике,обнаружили ошибку 0051(в номере могу ошибиться)-адаптация смеси.Турба моя в норме.Значит богатая смесь,поэтому и воняет.Кто может сказать все причины попорядку.
В первую очередь-дырки. Самое главное опрессуй систему. Ну и дальше-может воздухомер помирать, может форсуна какаято подливает, может повышенное давлени в рампе.
a200tq писал(а):В первую очередь-дырки. Самое главное опрессуй систему. Ну и дальше-может воздухомер помирать, может форсуна какаято подливает, может повышенное давлени в рампе.
Турба надувает как положено,по компу 2.2 показывает правда на 98 бензине.Попробую помыть воздухомер.Из за чего может быть большое давление в рампе?В поведении машины никаких изменений,запуск отличный(горячий/холодный)
slavik писал(а):Турба надувает как положено,по компу 2.2 показывает правда на 98 бензине.Попробую помыть воздухомер.Из за чего может быть большое давление в рампе?В поведении машины никаких изменений,запуск отличный(горячий/холодный)
Ты знаешь-давление не всегда показатель на 100 поцентов. Позавчера устранял дыру с палец в шланге от кулера к дросселю. Так вот свои 1.5 избытка турба надувала прекрасно. Благо услышал что свистит из под капота.
Большое давление в рампе может быть например из за умершего регулятора давления-2 таких случая у меня были. Или забитой обратки.
Ты кстати-скинь нам полностью ошибку то, вернее её описание с экрана тестера. Она может говорить как о богащении так и о беднении, как на холостом так и под нагрузкой. Например если беднит все логично. мрет бензонасос, на 95 уже идет звон из за бедности, турба режетнаддув. А на 98 детонации пока нет она и вваливает.
a200tq писал(а):Ты знаешь-давление не всегда показатель на 100 поцентов. Позавчера устранял дыру с палец в шланге от кулера к дросселю. Так вот свои 1.5 избытка турба надувала прекрасно. Благо услышал что свистит из под капота.
Большое давление в рампе может быть например из за умершего регулятора давления-2 таких случая у меня были. Или забитой обратки.
Ты кстати-скинь нам полностью ошибку то, вернее её описание с экрана тестера. Она может говорить как о богащении так и о беднении, как на холостом так и под нагрузкой. Например если беднит все логично. мрет бензонасос, на 95 уже идет звон из за бедности, турба режетнаддув. А на 98 детонации пока нет она и вваливает.
Да я бы с радостью скинул,если-бы мне сказали и показали.Слова чудо-мастера:есть одна ошибка 0051 адаптация смеси,скорее всего лямбда-ничего страшного,ездий,не вижу смысла тебе выкидывать 3тр за нее,отдал 400р-и до свидания.
slavik писал(а):Да я бы с радостью скинул,если-бы мне сказали и показали.Слова чудо-мастера:есть одна ошибка 0051 адаптация смеси,скорее всего лямбда-ничего страшного,ездий,не вижу смысла тебе выкидывать 3тр за нее,отдал 400р-и до свидания.
Эх-стребовал бы ты с него распечатку. А то так придется гадать на кофейной гуще...Но для начала, все таки, опрессуй систему. Методику-ведь читал, тут неоднократно писали?
Мужики нужна помощь.Нашел дырку в Т-образном патрубке наддува,поглядел новый стоит безумных денег.Нашел ссылку с чертежами металлического переходника,но она у меня не открывается.[url]http://www.turbo-quattro.com/modules...128&fullsize=1,http://www.turbo-quattro.com/modules...129&fullsize=1.Кто[/url] нибудь может скинуть новые.Машина сток.
slavik писал(а):Мужики нужна помощь.Нашел дырку в Т-образном патрубке наддува,поглядел новый стоит безумных денег.Нашел ссылку с чертежами металлического переходника,но она у меня не открывается.[url]http://www.turbo-quattro.com/modules...128&fullsize=1,http://www.turbo-quattro.com/modules...129&fullsize=1.Кто[/url] нибудь может скинуть новые.Машина сток.
Вот-как и предполагал все таки дырка) И возможно заделаешь эту ещё одна вылезет. Дырки заделаешь-чип захочешь) Все через это проходли...
Ссылку на патрубок сейчас кинут яб рад помоч да у меня нет такого патрубка в машине)
a200tq писал(а):Вот-как и предполагал все таки дырка) И возможно заделаешь эту ещё одна вылезет. Дырки заделаешь-чип захочешь) Все через это проходли...
Ссылку на патрубок сейчас кинут яб рад помоч да у меня нет такого патрубка в машине)
Да дырка и не одна.При опрессовке системы чуть не погиб,бабахнула крышка маслинной горловины-чуть не по харе.Хотя качал 4атм.
Выражаю огромную благодарность a200tq,за быстрые отзывы!!!
slavik писал(а):Да дырка и не одна.При опрессовке системы чуть не погиб,бабахнула крышка маслинной горловины-чуть не по харе.Хотя качал 4атм.Хорошо иметь свой Камаз,очень удобно.Подключил шланг подкачки,манометры в кабине и вперед.
Выражаю огромную благодарность a200tq,за быстрые отзывы!!!
Да не за что. На то он форум то этот и создан в паралель с аудиклубом чтоб по узкому кругу машин подсказывать побыстрее что знаем...Так что если что-обращайся)