Разворачиваем 3В коллектор

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

насколько убога идея использования атмосферного коллектора (7A)?

Изображение
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

_ShurikeN писал(а):насколько убога идея использования атмосферного коллектора (7A)?
без интеркулера? очень убога, и метанол не очень поправит ситуацию
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Но ничего не мешает пустить через кулер воздух... :-)
Или совсем круто заморочиться - развернуть 7А коллектор... :-)
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

можно пофантазировать насчет переварки площадки под дроссель и изготовления впусного тракта с интеркулером.
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Изображение
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

как то совсем не красиво виглядит, ерунда какая то
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Аватара пользователя
MIXOH
Местный
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 11:21 pm
Откуда: Podolsk

Сообщение MIXOH »

зато должно быть функционально, но смущает расположение кулька над турбой, все равно будет греться
S2 avant
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

а че за кулек такой? водный шоль?
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

_ShurikeN писал(а):Изображение
Она еще и праворукая ?
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

да вообще гавно )))
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

У меня так будет.. чуть облагородить и покрасить осталось..
Изображение
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

это строкер?

уже ставил коллектор увеличенного объёма? какие изменения в езде от замены коллектора?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

dimo61 писал(а):это строкер?

уже ставил коллектор увеличенного объёма? какие изменения в езде от замены коллектора?
Это в процессе сварки,
да на мой строкер.
Пока ХЗ, там и впуск варится тоже и турбина другая поэтому сравнения некоректные будут.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

а выход вестгэйта где будет?


имхо логичнее с пятого цил в свободную на фото трубу заводить,а вместо неё с 4ого...если загиб как есть поверх других труб делать, длина ранера не будет боольше других ?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

красиво
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

dimo61 писал(а):а выход вестгэйта где будет?


имхо логичнее с пятого цил в свободную на фото трубу заводить,а вместо неё с 4ого...если загиб как есть поверх других труб делать, длина ранера не будет боольше других ?
грубо говоря над турбиной
10VT
Местный
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:21 pm
Откуда: Россия

Сообщение 10VT »

А что за марка стали нерж. отводов?
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Ломаю голову над впуском для бочки с сохранением штатного расположения радиатора ОЖ и конденсора.
Вернее, чего там ломать, дело в бабле как всегда.

Слышал звон, что сварка легкосплавов стоит как чугунный мост; помогите сориентироваться хотя бы примерно по ценам, сколько в столицах может стоить работа по переварке AAN коллектора в подобие вагнера. Примерно как тут на фотографии Sechan-а:
Изображение

Правда понадобятся более сложные доработки для размещения дроссельного узла над штатным 3B-насосом ГУРа (выше AAN-овского). Ну либо ГУР двигать ниже.

Такой разворот 3B-коллектора тяжелее по затратам?
Фото RbnTs:
Изображение



Хочется определиться, какой коллектор покупать (а если 3B, то еще и искать) т.к. один фиг нет ни того ни другого коллектора, есть только 2штуки 7А-шных на опыты))
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Я в свое время озвучивал ценник в 20тыр за разворот.

Правда я преследовал несколько иные цели, поэтому убрал насос гу на место генератора, его же перенес на другую сторону а-ля 44.
Проблема в том, что если насос оставлять на месте - то шансов угадать разворот очень мало, даже в отработанном варианте вагнера ход насоса для натяжки ремня минимален.
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

жизнь - боль. Навскидку кажется, что можно насос немножко подвинуть влево и вниз, оставив гену на штатном месте, или есть подводные камни?
Ответить