Сцепление. самое самое...
Модератор: Скиталец
- Илья coupe
- Местный
- Сообщения: 4624
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 10:52 pm
- Откуда: Нижний Новгород
хочешь комфорт - cтавь рс4б7.будет мягкое
если будешь стартовать с больших оборотов и ли не правильно настроенного лаунча ,может не держать.
если просто ездить 600нм держать будет.
хочешь с запасом- делай двухлепестковое . но там будут свои минусы.
жесткая педаль, и все равно упрешься в диск по крутящему.
буртовой маховик, так как есть, для быстрой машины зло.
если будешь стартовать с больших оборотов и ли не правильно настроенного лаунча ,может не держать.
если просто ездить 600нм держать будет.
хочешь с запасом- делай двухлепестковое . но там будут свои минусы.
жесткая педаль, и все равно упрешься в диск по крутящему.
буртовой маховик, так как есть, для быстрой машины зло.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
У мну стоит такое. В нормальной езде мягкое. первое время при лаунче на чипе прж - горело. щас на рс комплекте с лаунчем все ок, но особо не балуюсь.Скиталец писал(а):хочешь комфорт - cтавь рс4б7.будет мягкое
если будешь стартовать с больших оборотов и ли не правильно настроенного лаунча ,может не держать.
если просто ездить 600нм держать будет.
хочешь с запасом- делай двухлепестковое . но там будут свои минусы.
жесткая педаль, и все равно упрешься в диск по крутящему.
буртовой маховик, так как есть, для быстрой машины зло.
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Фото что стоит сейчас.
Николай здравствуйте, подскажите пожалуста от чего сцепа(какой мотор и авто) идеально каталожный номер бы (сцепы в сборе). Как я понимаю маховик у меня бортовой та сцепа заявлена от 4.2 дизель(от какой ауди). Очень буду благодарен за помощь. Сцепу хочу сменить на новую,а какую заказать не знаю(((фото прилагаю).
если вкладываешь деньги в мотор, собираешься где то гонять, то крутить эту болванку не разумно, но комфортно.
а дальше уже смотри сам. по лошадям, крутящему, весу.
если просто по лошадям. 400-450 вэ8.
450-500 рс4б7. оно же 3.0тди 600нм.
как то так.
есть мощнее, но они не для легковых машин и не комфортны.
а дальше уже смотри сам. по лошадям, крутящему, весу.
если просто по лошадям. 400-450 вэ8.
450-500 рс4б7. оно же 3.0тди 600нм.
как то так.
есть мощнее, но они не для легковых машин и не комфортны.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Николай,а от чего у меня маховик 2.5тди или в8? Рс4 сцепа на мой маховик в лоб не встанет? Спасибо за ответ.Скиталец писал(а):если вкладываешь деньги в мотор, собираешься где то гонять, то крутить эту болванку не разумно, но комфортно.
а дальше уже смотри сам. по лошадям, крутящему, весу.
если просто по лошадям. 400-450 вэ8.
450-500 рс4б7. оно же 3.0тди 600нм.
как то так.
есть мощнее, но они не для легковых машин и не комфортны.
и то и то хорошее.
а вот по маховикам сложнее.
8ми болтовое без проблем.
а 10ти болтовое сложнее. цельных заводских болванок найти становится все сложнее и сложнее.
если будет спрос буду делать составные на основе заводской кроссплаты и точенного зеркала.
а вот по маховикам сложнее.
8ми болтовое без проблем.
а 10ти болтовое сложнее. цельных заводских болванок найти становится все сложнее и сложнее.
если будет спрос буду делать составные на основе заводской кроссплаты и точенного зеркала.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...