Разворачиваем 3В коллектор

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
10VT
Местный
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:21 pm
Откуда: Россия

Сообщение 10VT »

Не пойму,где вы все "метр пайпинга" видите?
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

10VT писал(а):Не пойму,где вы все "метр пайпинга" видите?
С штатным пуском у 3В , ADU , ABY пол метра пайпинга лишние. Причем они идут на впуск коллектором . И из ща этого после куллера воздух снова успевает нагреться...
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
FLEX
Местный
Сообщения: 942
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 4:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение FLEX »

Falcon писал(а):карма штука непостоянная...

[ATTACH=CONFIG]19430[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]19431[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]19432[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]19433[/ATTACH]
если бы он был пиздатый, то давно бы стоял у меня на авто
только ADU
я всё сказал)
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

MIXOH писал(а):смотреть это здорово. а продувать то что у вас получится вы будете ? или сварил и чтоб не расстраиваться изза напрасно сделанной работы проверять что получилось не надо
так то результаты продувки всех роизводимых колекторов лежат на ы2форуме
Тоже видел эту тему,все красиво, с цифрами,нужно поискать.
10VT
Местный
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:21 pm
Откуда: Россия

Сообщение 10VT »

AudiQuattros писал(а):С штатным пуском у 3В , ADU , ABY пол метра пайпинга лишние. Причем они идут на впуск коллектором . И из ща этого после куллера воздух снова успевает нагреться...
Уже сократилось до 0,5 метра? При скорости движения потока в 120-140м/с ,как 0,5м трубы могут повлиять на что-либо? Слышал когда-нибудь про термоизоляцию?
Проводил эксперименты с помощью ДТВ в проблемном участке?
Аватара пользователя
vovanchik2007

Сообщение vovanchik2007 »

Температура повышается. Нагреть воздух проблем нет если он в горячей трубе находится. пюс он идет на выпуском у которого температура очееь высокая. Нагреть на 5 гр в дусов вообще не проблема.
Аватара пользователя
vovanchik2007

Сообщение vovanchik2007 »

Я ставил дтв. В разные места. Когда поставил аан и потом фронт куллер все очень сильно поменялось. Труба греет впуск и не спорьте.
10VT
Местный
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:21 pm
Откуда: Россия

Сообщение 10VT »

Хочу всё в цифрах,логи по температуре и т.д.

p.s. О термоизоляции все же никто не слышал,печально.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

10VT писал(а):При скорости движения потока в 120-140м/с ,как 0,5м трубы могут повлиять на что-либо?

Слышал когда-нибудь про термоизоляцию?
по расчётам теплоизоляторщиков на скорости 100м\с уже не будет успевать нагреваться воздух в трубе 2м с температурой 120 градусов...

как ты посчитал 120-140 м\с ?

я впуск вместе с коробкой фильтра покрыл пенопленом 5мм с фольгой .... ....исходя из того что летом под капотом все детали имеют температуру градусов 100 ,а то и больше... и на неболших расходах воздуха,он очевидно успевает нагреваться от горячих стенок...
Аватара пользователя
MIXOH
Местный
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 11:21 pm
Откуда: Podolsk

Сообщение MIXOH »

у меня на холостых стоя на месте показывало 40 градусов, при 20-22 за бортом, это на абу
я хочу вагнеровский колектор и водяной кулек, у Тохи на Сергейниковской а6 с 3.0 компрессор в пробках в жару не повышается выше 30, хотя это с его слов, своими глазами не видел
S2 avant
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

Ну вот тут норм сделано?
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
MIXOH
Местный
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 11:21 pm
Откуда: Podolsk

Сообщение MIXOH »

тут лучше стока,но с вагнером было бы лучше, ибо там и распределение по ранерам ровнее и кулек под бампер в холод можно спрятать, а такое решение для драга пойдет с айсбоксом
S2 avant
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

MIXOH писал(а):тут лучше стока,но с вагнером было бы лучше, ибо там и распределение по ранерам ровнее и кулек под бампер в холод можно спрятать, а такое решение для драга пойдет с айсбоксом
Я все же склоняюсь к большому фронту и на него брызгалки поставить . Так как места спереди у меня более чем.
еще доп радиатор охлаждения поместиться. И масляный куллер тюнинг на штатном месте . Еще можно если не будет хватать , поставить метанол .

Уже задумался. Может просто сварить 2.5" трубу к штатному 3В коллектору, заматать ее в термоизоляцию. В нее сразу вход из куллера. А в куллер вход сделать у компрессора кондея. Туда от турбины провести трубу подобно штатной AANовской.

Но все же мне кажется это слишком длинный тракт впускной.. И коллектор все же лучше развернуть
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

10VT
Местный
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:21 pm
Откуда: Россия

Сообщение 10VT »

Зачем такие муки?Есть фронтальные кулеры с выходом на одну сторону.
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

10VT писал(а):Не пойму,где вы все "метр пайпинга" видите?
Эт они с 3б сравнивают, трубы то над турбой нету ...
"VLUA"
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

10VT писал(а):Зачем такие муки?Есть фронтальные кулеры с выходом на одну сторону.
Он как мне кажется не шибко эффективный
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY

Сообщение P.I.M.P. »

нормально там всё с эффективностью, зато гемора с трубами гораздо меньше
Аватара пользователя
vovanchik2007

Сообщение vovanchik2007 »

http://vk.com/photo1122156_292999285
http://vk.com/photo1122156_289962758
http://vk.com/photo1122156_292999341
http://vk.com/photo1122156_309727834
http://vk.com/photo1122156_311077523
Хотите верьте хотите нет но перепробовал многое. Это самый правильный впуск
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

а сюда фото нелзя? меня нет вконтакте
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

ultimate-loser писал(а):а сюда фото нелзя? меня нет вконтакте
Можно, в вк жать загрузить оригинал, копировать ссылку и здесь ее вставлять в теги
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Ответить