GARRETT 2860 RS с тиалом

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Григорий_S6/2.2 писал(а):На каком бусте и сколько отходила?
тыщ 20 отходила на 1.5, потом тыщ 30 на 2.0 избытка, потом ещё тыщ 15 на газу с 1.8 избытка, а потом продал машину. В итоге турбос пробежал 70-75 тыр общего пробега, а сам въебал после того как пара моторов кривых въебало от него, товарищи которые купили машинку сняли с неё ништяки на другую, а та чота не смогла ехать на них :) .
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Vetal_36 писал(а):тыщ 20 отходила на 1.5, потом тыщ 30 на 2.0 избытка, потом ещё тыщ 15 на газу с 1.8 избытка, а потом продал машину. В итоге турбос пробежал 70-75 тыр общего пробега, а сам въебал после того как пара моторов кривых въебало от него, товарищи которые купили машинку сняли с неё ништяки на другую, а та чота не смогла ехать на них :) .
как буст регулировал?васгейт?
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Neman писал(а):как буст регулировал?васгейт?
прошивочка T+S и гейт крутил, + пружинка с KG стояла
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Vetal_36 писал(а):прошивочка T+S и гейт крутил, + пружинка с KG стояла
пружинка на сколько бар?
гарик 2 бара нормально переносил?
Валы?
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

Vetal_36 писал(а):тыщ 20 отходила на 1.5, потом тыщ 30 на 2.0 избытка, потом ещё тыщ 15 на газу с 1.8 избытка, а потом продал машину. В итоге турбос пробежал 70-75 тыр общего пробега, а сам въебал после того как пара моторов кривых въебало от него, товарищи которые купили машинку сняли с неё ништяки на другую, а та чота не смогла ехать на них :) .
Отличное качество
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Григорий_S6/2.2 писал(а):то есть наш коллектор из-за этой продувки критично не подходит к таким высокопроизводительным турбокомпрессорам? я думал, что об этом стоит думать при больших потоках
ты с другого ракурса смотришь...с точки зрения абсолютных значений потока...

если уж быть перфекционистом с горячкой турбины(тиалом),то зачем использовать не лучший коллектор?
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

dimo61 писал(а):ты с другого ракурса смотришь...с точки зрения абсолютных значений потока...

если уж быть перфекционистом с горячкой турбины(тиалом),то зачем использовать не лучший коллектор?
я смотрю очень просто. автор отзывается без обид о нашем коллекторе. а по сути его горячий вентилятор по размеру меньше стока к26. вижу смысл менять коллектор только при бОльших мощностях. без обид, конечно
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Neman писал(а):пружинка на сколько бар?
гарик 2 бара нормально переносил?
Валы?
пружинка на 0.8 сама,
как переносил 2 бара хз, 75 тыщ отбегал же.
Валы были сток.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Григорий_S6/2.2 писал(а):я смотрю очень просто. автор отзывается без обид о нашем коллекторе. а по сути его горячий вентилятор по размеру меньше стока к26. вижу смысл менять коллектор только при бОльших мощностях. без обид, конечно
риторический вопрос...а есть смысл менять штатный на эрес2 коллектор если не нужно 400+ лс?

хотя обгоны лучше с эрес ... в этом и смысл ...
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Что это за 0,8 бара... Штатная же вроде 1,7...?
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

dimo61 писал(а):риторический вопрос...а есть смысл менять штатный на эрес2 коллектор если не нужно 400+ лс?

хотя обгоны лучше с эрес ... в этом и смысл ...
есть данные на сколько лучше обгоны при замене коллектора и на - не нужно 400+?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

мне в общем то не попадались данные именно измерений разницы AAN и RS2 коллектора на сток конфигах ...

только описательные свидельства ....

это же начальный тюнинг,очевидо народ поэтому и не морочится с измерениями

в этой теме насколько помню чел мерил AAN коллектор с бОльшими турбинами
http://www.s2forum.com/forum/showthread ... ht=porting
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Бешеный писал(а):Слабая турба. Без обид.
если 2 ставить,норм.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

у тех тюнингеров, наменивающих коллектора, вместо увеличения буста на 0,05 бар свои методы значит. а я думал, при замене коллектора на варианте 200-300- и даже спорт рс чип разница только на уровне описания в инете. буду знать.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Григорий_S6/2.2 писал(а):у тех тюнингеров, наменивающих коллектора, вместо увеличения буста на 0,05 бар свои методы значит..
можно увеличивать наддув через "кривой " коллектор,а можно улучшать продувку при помощи лучшего ...у каждого свой выбор ... :)
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

dimo61 писал(а):можно увеличивать наддув через "кривой " коллектор,а можно улучшать продувку при помощи лучшего ...у каждого свой выбор ... :)
да. и я выбираю дуть на 0,05 больше на мощностях до 400+
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Григорий_S6/2.2 писал(а):да. и я выбираю дуть на 0,05 больше на мощностях до 400+
именно на AAN коллекторе ,дуть на 400 лс?




или всё таки на эрес2 или вагнере?
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

dimo61 писал(а):именно на AAN коллекторе ,дуть на 400 лс?




или всё таки на эрес2 или вагнере?
да, на любом целом чугунном 20 летнем дуть.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Григорий_S6/2.2 писал(а):да, на любом целом чугунном 20 летнем дуть.
по моим наблюдениям они уже все треснутые как нибудь...

и поведённые ....
тмс
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 12:49 pm
Откуда: MOSCOW

Сообщение тмс »

ха, ни чё вы тут написали красавцы),по поводу турбы, да тот кто выбирает и понимает что она более, менее подходит им пожалуйста, если базар про ве-образные моторы то без условно их надо две и если заинтересует предложу две таких по приятной цене, плюс предложу варианты по горячкам но это заинтересованым в личку,
а у кого рядный мотор то да, опять же надо понимать цели и задачи, а так холсет 40 или игорь 35-тый там минимум на эвридей)))а колектора к сожелению зачастую производители делают не айс из за отсутвия компоновок, обслуживания, ценообразования и тд. поэтому они на большинстве тачек даже вроде бы расположеных к быстрым покатушкам один фиг говно, вообщем теме ап! всем салют! :tennis:
Ответить