Разворачиваем 3В коллектор

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
FLEX
Местный
Сообщения: 942
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 4:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение FLEX »

AudiQuattros писал(а):Да это основная причина!
Потому что штатно воздух в трубе после куллера от выпуск коллектора снова нагревается !
Почему разработчики RS2 не учли этот момент?
может куллер побольше поставить :)
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

почему разработчики не учли "Потому что он совсем кал :) " ,хотя люди говорят об обратном...
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

в самом деле, странно, почему разработчики не учли, что кто-то будет на этом коллекторе мотор дальше раздувать...
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Falcon писал(а):в самом деле, странно, почему разработчики не учли, что кто-то будет на этом коллекторе мотор дальше раздувать...
во-во, на штатном ADU как-то фиолетово это практически, хотя с перевёртышем будет лучше однозначно даже на стоке, лаг меньше,озыв мотора быстрее при той-же мощности.
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

Пользователь, приятель k-Works приедет ко мне и будем смотреть как и что к чему.
У меня есть снятые и 3В и AAN коллектора . Потом думаю товарищ отпишется здесь
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
MIXOH
Местный
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 11:21 pm
Откуда: Podolsk

Сообщение MIXOH »

смотреть это здорово. а продувать то что у вас получится вы будете ? или сварил и чтоб не расстраиваться изза напрасно сделанной работы проверять что получилось не надо
так то результаты продувки всех роизводимых колекторов лежат на ы2форуме
S2 avant
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

MIXOH писал(а):смотреть это здорово. а продувать то что у вас получится вы будете ? или сварил и чтоб не расстраиваться изза напрасно сделанной работы проверять что получилось не надо
так то результаты продувки всех роизводимых колекторов лежат на ы2форуме
Можно ссыль на результаты продувки пжл.
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

MIXOH писал(а):смотреть это здорово. а продувать то что у вас получится вы будете ? или сварил и чтоб не расстраиваться изза напрасно сделанной работы проверять что получилось не надо
так то результаты продувки всех роизводимых колекторов лежат на ы2форуме
Продувать будем .
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

10VT
Местный
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:21 pm
Откуда: Россия

Сообщение 10VT »

AudiQuattros писал(а):Продувать будем .
Чем?
Аватара пользователя
FLEX
Местный
Сообщения: 942
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 4:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение FLEX »

Вот правильный коллектор для ауди 80,другого не дано
POWERED BY PORSCHE +100500 к карме
Вложение x_2572d01b.jpg больше недоступно
Вложения
x_2572d01b.jpg
x_2572d01b.jpg (80.29 КБ) 562 просмотра
Аватара пользователя
vovanchik2007

Сообщение vovanchik2007 »

FLEX писал(а):Почему разработчики RS2 не учли этот момент?
может куллер побольше поставить :)
Все унифицировано. На три бэ все унифицтровано по кульку и прочему с кг мотором. Насос гур еще мешает. Радиатор сбоку. Зачем колхозить если все было на кг придумано. На рс2 радиатор не дает вот и ставят трубу эту.
Аватара пользователя
vovanchik2007

Сообщение vovanchik2007 »

FLEX писал(а):Вот правильный коллектор для ауди 80,другого не дано
POWERED BY PORSCHE +100500 к карме
[ATTACH=CONFIG]19424[/ATTACH]
Порше не значит что все пиздец правильно.
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

Порше - правельно, в плане маркетинга ))))))))))) Тоже удивило , на фото турба с ведро а коллектор гавеный ))
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

FLEX писал(а):Вот правильный коллектор для ауди 80,другого не дано
POWERED BY PORSCHE +100500 к карме
карма штука непостоянная...
compengin9.JPG
compengin9.JPG
compengin9.JPG
compengin9.JPG
Вложения
compengin10.JPG
a2.jpg
IMremove01(640x480)JPG.jpg
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
vovanchik2007

Сообщение vovanchik2007 »

Дроссель сбоку не есть хорошо. Про аан коллектор и гредди от супры писали даже в книгах. А все что на фото в этой теме не есть гуд. Если заслонка сбоку то обязательно сужение к 5 горшку. И кстати хочу се коллектор литров на 6 чтобы низ был чутка.
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

Falcon писал(а):карма штука непостоянная...

[ATTACH=CONFIG]19430[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]19431[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]19432[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]19433[/ATTACH]
Это же у спорт кваттры такой ... Его хрен найдешь
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

10VT писал(а):Чем?
Я не могу ответить , с товарищем буду разговаривать
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

AudiQuattros писал(а):Это же у спорт кваттры такой ... Его хрен найдешь
его не только хрен найдешь, но еще и хрен прикрутишь

но если речь зашла о "развороте" - аналогичный относительно несложно делается из AAN
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

Falcon писал(а):карма штука непостоянная...

[ATTACH=CONFIG]19430[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]19431[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]19432[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]19433[/ATTACH]
это хороший коллектор? дудки короткие, не?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

он сделан чтобы работать там, где серийные уже не работали нормально

ну и минус метр пайпинга
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Ответить