в самом деле, странно, почему разработчики не учли, что кто-то будет на этом коллекторе мотор дальше раздувать...
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Falcon писал(а):в самом деле, странно, почему разработчики не учли, что кто-то будет на этом коллекторе мотор дальше раздувать...
во-во, на штатном ADU как-то фиолетово это практически, хотя с перевёртышем будет лучше однозначно даже на стоке, лаг меньше,озыв мотора быстрее при той-же мощности.
Пользователь, приятель k-Works приедет ко мне и будем смотреть как и что к чему.
У меня есть снятые и 3В и AAN коллектора . Потом думаю товарищ отпишется здесь
смотреть это здорово. а продувать то что у вас получится вы будете ? или сварил и чтоб не расстраиваться изза напрасно сделанной работы проверять что получилось не надо
так то результаты продувки всех роизводимых колекторов лежат на ы2форуме
MIXOH писал(а):смотреть это здорово. а продувать то что у вас получится вы будете ? или сварил и чтоб не расстраиваться изза напрасно сделанной работы проверять что получилось не надо
так то результаты продувки всех роизводимых колекторов лежат на ы2форуме
Можно ссыль на результаты продувки пжл.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
MIXOH писал(а):смотреть это здорово. а продувать то что у вас получится вы будете ? или сварил и чтоб не расстраиваться изза напрасно сделанной работы проверять что получилось не надо
так то результаты продувки всех роизводимых колекторов лежат на ы2форуме
FLEX писал(а):Почему разработчики RS2 не учли этот момент?
может куллер побольше поставить
Все унифицировано. На три бэ все унифицтровано по кульку и прочему с кг мотором. Насос гур еще мешает. Радиатор сбоку. Зачем колхозить если все было на кг придумано. На рс2 радиатор не дает вот и ставят трубу эту.
FLEX писал(а):Вот правильный коллектор для ауди 80,другого не дано
POWERED BY PORSCHE +100500 к карме
карма штука непостоянная...
Вложения
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Дроссель сбоку не есть хорошо. Про аан коллектор и гредди от супры писали даже в книгах. А все что на фото в этой теме не есть гуд. Если заслонка сбоку то обязательно сужение к 5 горшку. И кстати хочу се коллектор литров на 6 чтобы низ был чутка.
AudiQuattros писал(а):Это же у спорт кваттры такой ... Его хрен найдешь
его не только хрен найдешь, но еще и хрен прикрутишь
но если речь зашла о "развороте" - аналогичный относительно несложно делается из AAN
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
он сделан чтобы работать там, где серийные уже не работали нормально
ну и минус метр пайпинга
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец