Нужна турба на AAN

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

респект валере .....
в вынужденной ситуации б\у турба конечно спасает...... но на время ....особо не расслабишься ....как говорится ,дай бог,чтобы б\у пробегали подольше ........


напомню свои наблюдения .....
ставим на стенд турбину ,пробег 15ткм с "нуля"... дисбаланс 6 и 8мг ....вроде всё в норме .....не ленимся, балансируем до 0 и 2 мг .....крутим....от того же стендового компрессора раскрутилась на 12% больше по оборотам .....очевидно бОльший дисбаланс мешает быстрее раскручиваться ...конечно поток выхлопных газов под нагрузкой имеет на порядки бОльшую энергию, но думаю всё имеет значение .....Больший дисбаланс (у старых турбин 60-100мг легко) на рабочих оборотах может приводить к продавливанию маслянной плёнки и более быстрому износу подшипников скольжения ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Что-то замудрил ))
У меня пробег в год 10 т.км., так что б/у будет долго ходить если живая.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

BlindHorse писал(а):Что-то замудрил ))
У меня пробег в год 10 т.км., так что б/у будет долго ходить если живая.


ну ты же поставишь насколько я понял правленную смс + 3 бара мап .....да и 7А валы при случае ....нагрузочки поболе будут ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Это точно, поставлю :)
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

dimo61 писал(а):ну ты же поставишь насколько я понял правленную смс + 3 бара мап .....да и 7А валы при случае ....нагрузочки поболе будут ...


А чё за првленный СМС? А то я тож поставил.Спасибо Аркадию a200tq.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

DJON писал(а):А чё за првленный СМС? А то я тож поставил.Спасибо Аркадию a200tq.


Не Жень-у тебя полностью обычный СМС. К сожалению, в твоем случае вынужденной езды на 92 бензине о всяких прибаутках типа правленного смс и 3 бар мап нужно просто забыть, как я тебе сегодня по телефону и рассказывал...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а):ну ты же поставишь насколько я понял правленную смс + 3 бара мап .....да и 7А валы при случае ....нагрузочки поболе будут ...


Да живучие эти к24 как незнаю что. У нас можно сказать вся москва катает на чудо прошивках+3бармапах, и ходят эти турбы подолгу, выход из строя случается эпизодически. Собственно и рынок об этом говорит 100-150 уе за нормальную живую к24. Скорее всего ни для какой машины больше не найти живые турбы по таким деньгам.
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

a200tq писал(а):Да живучие эти к24 как незнаю что. У нас можно сказать вся москва катает на чудо прошивках+3бармапах, и ходят эти турбы подолгу, выход из строя случается эпизодически. Собственно и рынок об этом говорит 100-150 уе за нормальную живую к24. Скорее всего ни для какой машины больше не найти живые турбы по таким деньгам.

Снял сегодня патрубок перед интеркулером, думал потекёт или нет - сухо!
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а):Да живучие эти к24 как незнаю что. У нас можно сказать вся москва катает на чудо прошивках+3бармапах, и ходят эти турбы подолгу, выход из строя случается эпизодически.


мои сожаления связаны больше не с надёжностью ,а с тем ,что ,ставя 7А валы ,3 бара мап + прошивку ,и другие "идеализации" (это ведь стремление к лучшему) , и б\у турбина как противоречит этому .........последствия сильно увеличенного дисбаланса всё равно себя проявят ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
KokS177
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 5:48 pm
Откуда: город-герой Москва
Контактная информация:

Сообщение KokS177 »

dimo61 писал(а):мои сожаления связаны больше не с надёжностью ,а с тем ,что ,ставя 7А валы ,3 бара мап + прошивку ,и другие "идеализации" (это ведь стремление к лучшему) , и б\у турбина как противоречит этому .........последствия сильно увеличенного дисбаланса всё равно себя проявят ...

Слушай Дим, на сколько я понял, ты достаточно хорошо разбираешься в переборках турбин да и имеешь оборудование, быть может ты для соклубней сможешь заниматься переборкой данного девайса?
Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
Изображение
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

a200tq писал(а):Не Жень-у тебя полностью обычный СМС. К сожалению, в твоем случае вынужденной езды на 92 бензине о всяких прибаутках типа правленного смс и 3 бар мап нужно просто забыть, как я тебе сегодня по телефону и рассказывал...

Всё понял париться больше не буду.Буду так гонять впринципе мне хватает.По городу с моим стилем езды и такой мощью пока я в лидерах.Тут даже не в силах дело а в умении играть в шахматы, пока получается отлично.Улицы у нас узкие и умение расчитать дистанцию и вовремя встать в нужный ряд-залог успеха быть первым:mrgreen:
Но это так балавство.На гонка конечно у нас есть крейзи из 2112 10тык оборотов выжимают(переделывают всё мотор кпп подвеску тормоза и т д) и с ними к сожелению не поспоришь.Ну придёт зима тогда .....
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

KokS177 писал(а):Слушай Дим, на сколько я понял, ты достаточно хорошо разбираешься в переборках турбин да и имеешь оборудование, быть может ты для соклубней сможешь заниматься переборкой данного девайса?

у вас в москве свои "авторитеты" типа турбооста и др ... с ними ремонт не ладится ?


у меня для гибридов нет железок в необходимых количествах , а просто ремонт 24-и , что в этом интересного ?как бы дороговато ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
KokS177
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 5:48 pm
Откуда: город-герой Москва
Контактная информация:

Сообщение KokS177 »

dimo61 писал(а):у вас в москве свои "авторитеты" типа турбооста и др ... с ними ремонт не ладится ?


у меня для гибридов нет железок в необходимых количествах , а просто ремонт 24-и , что в этом интересного ?как бы дороговато ...

Для каждого свои авторитеты... Да и на будущее просто спросил.. для меня главное доверять тому человеку, который выполняет ремонт. Ежели я не доверяю комуто, то стараюсь делать либо сам, либо под моим руководством.
Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
Изображение
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а):у вас в москве свои "авторитеты" типа турбооста и др ... с ними ремонт не ладится ?




Не ладится это мягко сказано. Собрать в Москве что то гибридное на 2.2т это мегапроблема. Вопрос как в надежности, так и в конструктиве (про а/р недавнюю беседу тут думаю помнишь...)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а):Собрать в Москве что то гибридное на 2.2т это мегапроблема. Вопрос как в надежности, так и в конструктиве (про а/р недавнюю беседу тут думаю помнишь...)

даже не вникая в глубины теорий про процессы в турбинах,здравый смысл подсказывает мне ,что гибриды имеет смысл делать из близких турбин....типа 24\26 , RS2\27 , 26\27 ... если ставить от других производителей ,то подбирать близкие размеры ....

ставить большое колесо в маленький хаузинг не гуд ....по простому останется маленькая площадь выходного отверстия,которая будет рестриктором на верхах ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а):даже не вникая в глубины теорий про процессы в турбинах,здравый смысл подсказывает мне ,что гибриды имеет смысл делать из близких турбин....типа 24\26 , RS2\27 , 26\27 ... если ставить от других производителей ,то подбирать близкие размеры ....

ставить большое колесо в маленький хаузинг не гуд ....по простому останется маленькая площадь выходного отверстия,которая будет рестриктором на верхах ...


Как показала практика она им и является. Ибо огромная холодная часть способная выкачать и 500 лс, 1.7 бара на 7000 обимн, идеальная смесь 11.5 как по нитке...а имеем 310-315 лс.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

dimo61 писал(а):у вас в москве свои "авторитеты" типа турбооста и др ... с ними ремонт не ладится ?


у меня для гибридов нет железок в необходимых количествах , а просто ремонт 24-и , что в этом интересного ?как бы дороговато ...
Самое интересное, что валов для наших старых к24 и к26 сам Боргвагнер не производит, в основном проблема при ремонте в их отсутсвии.
Вот и пытаются из говна конфетку сделать и выехать на одном ремкомплекте в 99% случаев, но чудеса почему-то не происходят.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

ну так надо брать ещё не сильно убитую 24 или 26 (сухую) и делать из неё гибрид сразу ....остаточного ресурса вала должно хватить надолго ,подшипники ,уплотнительные кольца новые .....такой вариант имеет неплохие перспективы по ресурсу...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Ответить