Нужна турба на AAN
респект валере .....
в вынужденной ситуации б\у турба конечно спасает...... но на время ....особо не расслабишься ....как говорится ,дай бог,чтобы б\у пробегали подольше ........
напомню свои наблюдения .....
ставим на стенд турбину ,пробег 15ткм с "нуля"... дисбаланс 6 и 8мг ....вроде всё в норме .....не ленимся, балансируем до 0 и 2 мг .....крутим....от того же стендового компрессора раскрутилась на 12% больше по оборотам .....очевидно бОльший дисбаланс мешает быстрее раскручиваться ...конечно поток выхлопных газов под нагрузкой имеет на порядки бОльшую энергию, но думаю всё имеет значение .....Больший дисбаланс (у старых турбин 60-100мг легко) на рабочих оборотах может приводить к продавливанию маслянной плёнки и более быстрому износу подшипников скольжения ....
в вынужденной ситуации б\у турба конечно спасает...... но на время ....особо не расслабишься ....как говорится ,дай бог,чтобы б\у пробегали подольше ........
напомню свои наблюдения .....
ставим на стенд турбину ,пробег 15ткм с "нуля"... дисбаланс 6 и 8мг ....вроде всё в норме .....не ленимся, балансируем до 0 и 2 мг .....крутим....от того же стендового компрессора раскрутилась на 12% больше по оборотам .....очевидно бОльший дисбаланс мешает быстрее раскручиваться ...конечно поток выхлопных газов под нагрузкой имеет на порядки бОльшую энергию, но думаю всё имеет значение .....Больший дисбаланс (у старых турбин 60-100мг легко) на рабочих оборотах может приводить к продавливанию маслянной плёнки и более быстрому износу подшипников скольжения ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
ну ты же поставишь насколько я понял правленную смс + 3 бара мап .....да и 7А валы при случае ....нагрузочки поболе будут ...BlindHorse писал(а):Что-то замудрил ))
У меня пробег в год 10 т.км., так что б/у будет долго ходить если живая.
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
dimo61 писал(а):ну ты же поставишь насколько я понял правленную смс + 3 бара мап .....да и 7А валы при случае ....нагрузочки поболе будут ...
Да живучие эти к24 как незнаю что. У нас можно сказать вся москва катает на чудо прошивках+3бармапах, и ходят эти турбы подолгу, выход из строя случается эпизодически. Собственно и рынок об этом говорит 100-150 уе за нормальную живую к24. Скорее всего ни для какой машины больше не найти живые турбы по таким деньгам.
Снял сегодня патрубок перед интеркулером, думал потекёт или нет - сухо!a200tq писал(а):Да живучие эти к24 как незнаю что. У нас можно сказать вся москва катает на чудо прошивках+3бармапах, и ходят эти турбы подолгу, выход из строя случается эпизодически. Собственно и рынок об этом говорит 100-150 уе за нормальную живую к24. Скорее всего ни для какой машины больше не найти живые турбы по таким деньгам.
мои сожаления связаны больше не с надёжностью ,а с тем ,что ,ставя 7А валы ,3 бара мап + прошивку ,и другие "идеализации" (это ведь стремление к лучшему) , и б\у турбина как противоречит этому .........последствия сильно увеличенного дисбаланса всё равно себя проявят ...a200tq писал(а):Да живучие эти к24 как незнаю что. У нас можно сказать вся москва катает на чудо прошивках+3бармапах, и ходят эти турбы подолгу, выход из строя случается эпизодически.
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- KokS177
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 5:48 pm
- Откуда: город-герой Москва
- Контактная информация:
Слушай Дим, на сколько я понял, ты достаточно хорошо разбираешься в переборках турбин да и имеешь оборудование, быть может ты для соклубней сможешь заниматься переборкой данного девайса?dimo61 писал(а):мои сожаления связаны больше не с надёжностью ,а с тем ,что ,ставя 7А валы ,3 бара мап + прошивку ,и другие "идеализации" (это ведь стремление к лучшему) , и б\у турбина как противоречит этому .........последствия сильно увеличенного дисбаланса всё равно себя проявят ...
Всё понял париться больше не буду.Буду так гонять впринципе мне хватает.По городу с моим стилем езды и такой мощью пока я в лидерах.Тут даже не в силах дело а в умении играть в шахматы, пока получается отлично.Улицы у нас узкие и умение расчитать дистанцию и вовремя встать в нужный ряд-залог успеха быть первым:mrgreen:a200tq писал(а):Не Жень-у тебя полностью обычный СМС. К сожалению, в твоем случае вынужденной езды на 92 бензине о всяких прибаутках типа правленного смс и 3 бар мап нужно просто забыть, как я тебе сегодня по телефону и рассказывал...
Но это так балавство.На гонка конечно у нас есть крейзи из 2112 10тык оборотов выжимают(переделывают всё мотор кпп подвеску тормоза и т д) и с ними к сожелению не поспоришь.Ну придёт зима тогда .....
у вас в москве свои "авторитеты" типа турбооста и др ... с ними ремонт не ладится ?KokS177 писал(а):Слушай Дим, на сколько я понял, ты достаточно хорошо разбираешься в переборках турбин да и имеешь оборудование, быть может ты для соклубней сможешь заниматься переборкой данного девайса?
у меня для гибридов нет железок в необходимых количествах , а просто ремонт 24-и , что в этом интересного ?как бы дороговато ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- KokS177
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 5:48 pm
- Откуда: город-герой Москва
- Контактная информация:
Для каждого свои авторитеты... Да и на будущее просто спросил.. для меня главное доверять тому человеку, который выполняет ремонт. Ежели я не доверяю комуто, то стараюсь делать либо сам, либо под моим руководством.dimo61 писал(а):у вас в москве свои "авторитеты" типа турбооста и др ... с ними ремонт не ладится ?
у меня для гибридов нет железок в необходимых количествах , а просто ремонт 24-и , что в этом интересного ?как бы дороговато ...
даже не вникая в глубины теорий про процессы в турбинах,здравый смысл подсказывает мне ,что гибриды имеет смысл делать из близких турбин....типа 24\26 , RS2\27 , 26\27 ... если ставить от других производителей ,то подбирать близкие размеры ....a200tq писал(а):Собрать в Москве что то гибридное на 2.2т это мегапроблема. Вопрос как в надежности, так и в конструктиве (про а/р недавнюю беседу тут думаю помнишь...)
ставить большое колесо в маленький хаузинг не гуд ....по простому останется маленькая площадь выходного отверстия,которая будет рестриктором на верхах ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):даже не вникая в глубины теорий про процессы в турбинах,здравый смысл подсказывает мне ,что гибриды имеет смысл делать из близких турбин....типа 24\26 , RS2\27 , 26\27 ... если ставить от других производителей ,то подбирать близкие размеры ....
ставить большое колесо в маленький хаузинг не гуд ....по простому останется маленькая площадь выходного отверстия,которая будет рестриктором на верхах ...
Как показала практика она им и является. Ибо огромная холодная часть способная выкачать и 500 лс, 1.7 бара на 7000 обимн, идеальная смесь 11.5 как по нитке...а имеем 310-315 лс.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Самое интересное, что валов для наших старых к24 и к26 сам Боргвагнер не производит, в основном проблема при ремонте в их отсутсвии.dimo61 писал(а):у вас в москве свои "авторитеты" типа турбооста и др ... с ними ремонт не ладится ?
у меня для гибридов нет железок в необходимых количествах , а просто ремонт 24-и , что в этом интересного ?как бы дороговато ...
Вот и пытаются из говна конфетку сделать и выехать на одном ремкомплекте в 99% случаев, но чудеса почему-то не происходят.
ну так надо брать ещё не сильно убитую 24 или 26 (сухую) и делать из неё гибрид сразу ....остаточного ресурса вала должно хватить надолго ,подшипники ,уплотнительные кольца новые .....такой вариант имеет неплохие перспективы по ресурсу...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...