Garrett GT30R или Garrett GT35R на 2.2Т
Garrett GT30R или Garrett GT35R на 2.2Т
Кто знает, поделитесь опытом, что лучше подходит для ABY 30-й или 35-й гарретт?
Сейчас стоит ККК 26 (крылчатка холодной части 77 мм, давление 1.7 в пике и до 1.5 сдувается на высоких оборотах) у 30-го гаррета тоже 77 мм будет ли прибавка мощности?
Не будет ли у 35-го (82 мм) слишком поздний подхват? Крутить двигатель выше 7.200 оборотов не планирую.
У кого есть опыт и знания на эту тему, подскажите, плз
Сейчас стоит ККК 26 (крылчатка холодной части 77 мм, давление 1.7 в пике и до 1.5 сдувается на высоких оборотах) у 30-го гаррета тоже 77 мм будет ли прибавка мощности?
Не будет ли у 35-го (82 мм) слишком поздний подхват? Крутить двигатель выше 7.200 оборотов не планирую.
У кого есть опыт и знания на эту тему, подскажите, плз
Amurov писал(а):Кто знает, поделитесь опытом, что лучше подходит для ABY 30-й или 35-й гарретт?
Сейчас стоит ККК 26 (крылчатка холодной части 77 мм, давление 1.7 в пике и до 1.5 сдувается на высоких оборотах) у 30-го гаррета тоже 77 мм будет ли прибавка мощности?
Не будет ли у 35-го (82 мм) слишком поздний подхват? Крутить двигатель выше 7.200 оборотов не планирую.
У кого есть опыт и знания на эту тему, подскажите, плз
Какая мощность нужна в итоге? Что 30 что 35 гарет будет хватать очень поздно, последний вообще чуть не с 5500. Если нужно в районе 360-380 лс куда лучше поставить просто обычную рс2 турбу.
Это случаем не красная купеха Женина? Если она-там у турбы затык по горячей части, холодная то часть у турбы нормальная.
Amurov писал(а):Та самая)
А. Ну так она у него даже на этой затычной по выхлопу турбе 13.8 ехала. Просто добрый совет-поставить на неё штатную рс2 турбину-встанет как родная, Женя в своем гаражике её и поставит думаю недорого совсем-может быть чуь чуть под неё поправить прошивку-и она поедет очень бодро, в районе 370 лс, и используя почти по максимуму возможности штатного железа. 30 и выше гарретт имеет смысл ставить только после укрепления штатного низа-т.е. переборка, кованые шатуны...возможно кованые поршни. Валы опять таки лчше поставить позлее чем то что стоит сейчас. Я именно эту машину знаю, настраивал её пару раз...
Собираюсь ставить 7А валы (Патриот продает), 1.9 пружину вестгейта (уже есть), увеличенный интеркуллер и впускной коллектор типа вагнеровского (ищу), ну и турбину (ищу).
Читал 034мотоспорт, думаю шарикоподшипниковая GT30R мне пойдет.
Ну или 3071. Хотелось бы конечно на имеющийся выпускной коллектор одеть. Не знаю подойдет ли((
В машине сейчас 313 л.с. и ставить турбу расчитанную на эту мощность мне кажется как-то бессмысленно. Но это мое "мнение-больше желание" не спеца, а владельца турбовых японцев в прошлом.
Прошу совета-разъяснения)
P.S. Машина не на каждый день. Результат хочу видеть в порядке 400-420 сил, чтобы на прямой разгонялась "аж страшно" (я не пугливый и ездил на заднем приводе обычно)
Заранее благодарен за помощь)
С уважением к соклубникам,
Михаил.
Читал 034мотоспорт, думаю шарикоподшипниковая GT30R мне пойдет.
Ну или 3071. Хотелось бы конечно на имеющийся выпускной коллектор одеть. Не знаю подойдет ли((
В машине сейчас 313 л.с. и ставить турбу расчитанную на эту мощность мне кажется как-то бессмысленно. Но это мое "мнение-больше желание" не спеца, а владельца турбовых японцев в прошлом.
Прошу совета-разъяснения)
P.S. Машина не на каждый день. Результат хочу видеть в порядке 400-420 сил, чтобы на прямой разгонялась "аж страшно" (я не пугливый и ездил на заднем приводе обычно)
Заранее благодарен за помощь)
С уважением к соклубникам,
Михаил.
Amurov писал(а):Собираюсь ставить 7А валы (Патриот продает), 1.9 пружину вестгейта (уже есть), увеличенный интеркуллер и впускной коллектор типа вагнеровского (ищу), ну и турбину (ищу).
Читал 034мотоспорт, думаю шарикоподшипниковая GT30R мне пойдет.
Ну или 3071. Хотелось бы конечно на имеющийся выпускной коллектор одеть. Не знаю подойдет ли((
В машине сейчас 313 л.с. и ставить турбу расчитанную на эту мощность мне кажется как-то бессмысленно. Но это мое "мнение-больше желание" не спеца, а владельца турбовых японцев в прошлом.
Прошу совета-разъяснения)
P.S. Машина не на каждый день. Результат хочу видеть в порядке 400-420 сил, чтобы на прямой разгонялась "аж страшно" (я не пугливый и ездил на заднем приводе обычно)
Заранее благодарен за помощь)
С уважением к соклубникам,
Михаил.
Ага-вот теперь становится понятно. 7А валы-как раз то что нужно для такого уровня мощности. Форсунки-тоже под замену. РС2 стоящих там сейчас уже не хватит на такие показатели. Кулер-тут все понятно, конечно лучше поменять. Вагнеровский впуск тоже не лишний, чтобы не перегрузить 1 или 5 цилиндр.
Тонкий вопрос тут выпускной коллектор и турбина. Дело в том что уже многие тут "наелись" с гибридами гарретт-ккк, которые очень затычные по горячей части, и при огромных размерах холодной части способоной прокачать и 500 лс, на стенде имеют 310-320 лс максимум, из за недостатка пропускной способности именно горячки. Вроде бы, по слухам, в литве делают хорошие гибриды хольсет-ккк. Лично с ними не сталкивался, сказать ничего не могу, но слышал о них хорошие отзывы. Или второй вариант-брать дорогой выпускной коллектор вагнер с фланцем под гарретт, и брать не гибрид а чисто заводской гарретт и вживлять его.
И конечно, все таки уровень в 400-440 лс это уже очень близко к пределам штатного железа, особенно старого штатного железа. Очень серьёзно нужно подумать над как минимум освежением низа.
a200tq писал(а):Тонкий вопрос тут выпускной коллектор и турбина. Дело в том что уже многие тут "наелись" с гибридами гарретт-ккк, которые очень затычные по горячей части, и при огромных размерах холодной части способоной прокачать и 500 лс, на стенде имеют 310-320 лс максимум, из за недостатка пропускной способности именно горячки. Вроде бы, по слухам, в литве делают хорошие гибриды хольсет-ккк. Лично с ними не сталкивался, сказать ничего не могу, но слышал о них хорошие отзывы. Или второй вариант-брать дорогой выпускной коллектор вагнер с фланцем под гарретт, и брать не гибрид а чисто заводской гарретт и вживлять его.
а как же вариант с переходной пластиной под фланец другой турбины ? .... сам коллектор то "пропустит" ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
GT 30R еще раньше раскручивается должна по идее. На 034мотоспорте указано, что полный буст на 2.2Т будет к 3800-4000 оборотам.
Есть ли какая разница в мощностных показателях между 77 мм крыльчатки ККК 26 и 76 мм крыльчатки 30-го гарретта (холодная часть)?
Может мне лучше горячую часть поменять у ККК если там затык?

Есть ли какая разница в мощностных показателях между 77 мм крыльчатки ККК 26 и 76 мм крыльчатки 30-го гарретта (холодная часть)?
Может мне лучше горячую часть поменять у ККК если там затык?
Amurov писал(а):Кто разбирается поучаствуйте в обсуждении темы, плз.
Кто какую турбину ставил и какой результат на 2.2Т?
Я все таки снова скажу. Приходилось катать 2.2т с разными турбинами-различные варианты гибрида гарреттов с ккк, гибридов ккк, гибрид ккк-хольсет был. Все равно скажу-так адекватно как 2.2т ехал с рс2 турбиной (пришлось довольно много покататься на таком моторе) не ехал ни один мотор с неродной турбой. Не даром её специально разрабатывали под этот мотор. Да и свои 370 лс она выдаст, так что не такая уж она слабенькая.