RS4 2.7TT или о5 б5

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
horned king
Местный
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
Откуда: подмосковье

Сообщение horned king »

NeoS6 писал(а):А смысл платить больше если картриджи оригинал стоят около 800 евро, а новые турбы в сборе в два раза дороже? Выхлоп понятно что весь делать лучше, но даунпайпы там основное. Хотя если не планируешь больше 450 можно и не делать весь.
А проверить турбы не вопрос при наличие бука. Лог списал и все.
Картриджи - понятно, а делать кто будет? :)
Снять-поставить мотор из-за чьей-то криворукости - занятие сомнительное.
В итоге получится съем мотора+замена турб+картриджи+замена картириджей + сборка обратно + простой на время ремонта = заменить турбы на новые. :)
Да и турбинки-то можно и по-больше взять. :)
кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2

короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
Аватара пользователя
kalin
Местный
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 5:33 pm
Откуда: Владимир

Сообщение kalin »

И коллектора к турбам сразу же чтобы вообще про съем мотора забыть... :)
Наверно не в тему, купил эксплоурер спорт, с новья турбы шумят...глушишь машину и стоишь слушаешь как они шуршат :rolleyes:
Аватара пользователя
NeoS6
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение NeoS6 »

Ты не понял. Поменять картридж - это снять корпуса с турб и поставить их на новое место. А вот если побольше, то я бы брал jhm rs6-r
Andreit4
Местный
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:11 pm
Откуда: Тула

Сообщение Andreit4 »

:cd: Альмерщика на кол!!!
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
Аватара пользователя
horned king
Местный
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
Откуда: подмосковье

Сообщение horned king »

Andreit4 писал(а): :cd: Альмерщика на кол!!!
Да там парень какой-то молодой был со ста рублями с собой... Мне его даже жалко как-то стало...
кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2

короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
Аватара пользователя
horned king
Местный
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
Откуда: подмосковье

Сообщение horned king »

NeoS6 писал(а):Ты не понял. Поменять картридж - это снять корпуса с турб и поставить их на новое место.
Хм, тогда реально, если все так просто. 1,2 тыс евро экономия.
NeoS6 писал(а):А вот если побольше, то я бы брал jhm rs6-r
Этож гибрид рс4-рс6, логичней тогда рс6-е сразу ставить, благо не так трудно и я знаю уже несколько человек у кого такой опыт есть.
кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2

короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
Аватара пользователя
NeoS6
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение NeoS6 »

horned king писал(а):Хм, тогда реально, если все так просто. 1,2 тыс евро экономия.

Этож гибрид рс4-рс6, логичней тогда рс6-е сразу ставить, благо не так трудно и я знаю уже несколько человек у кого такой опыт есть.
Рс6 турбы хароши всем кроме спула, на хвосте они могут прилично за 600 лошадок, но на 2.7 будут на пик буста вылетать только к 4200-4500. jhm гибриды могут сил на 30-50 меньше, но раздуваются уже к 3800-4000. У меня такие стоят, правда первого поколения, сейчас они их здорово доработали. Кроме того с РС6 нужно морочится при инсталляции - разворачивать и переваривать холодные части, а эти гибриды болтон. И все это при +/- одинаковой цене вопроса. По надежности к jhm вопросов нет, например мои уже под 70тык накатали и живы.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

на 4.2 у них есть че нить?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
FIRE
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 4:11 pm
Откуда: ЮВАО

Сообщение FIRE »

NeoS6 писал(а):Рс6 турбы хароши всем кроме спула, на хвосте они могут прилично за 600 лошадок, но на 2.7 будут на пик буста вылетать только к 4200-4500. jhm гибриды могут сил на 30-50 меньше, но раздуваются уже к 3800-4000. У меня такие стоят, правда первого поколения, сейчас они их здорово доработали. Кроме того с РС6 нужно морочится при инсталляции - разворачивать и переваривать холодные части, а эти гибриды болтон. И все это при +/- одинаковой цене вопроса. По надежности к jhm вопросов нет, например мои уже под 70тык накатали и живы.
Сам ответил на свой вопрос.
jhm - я бы брать не стал.Кот в мешке.
Всё познаётся и проверяется временем.
FIRE
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 4:11 pm
Откуда: ЮВАО

Сообщение FIRE »

Patriot.msk писал(а):От крепёжной пластины АКБ на рске я бы отказываться не стал...
Если он переворачиваться на крышу не собирается то аккум никуда не денется.
С противоположного ребра аккум входит в паз.И места там нет совсем.По этому никуда не вывалится.)
Всё познаётся и проверяется временем.
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

FIRE писал(а):Сам ответил на свой вопрос.
jhm - я бы брать не стал.Кот в мешке.
есть отрицательные случаи?
или проста мало кто юзает и нет статистики?
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

NeoS6 писал(а):Рс6 турбы хароши всем кроме спула, на хвосте они могут прилично за 600 лошадок, но на 2.7 будут на пик буста вылетать только к 4200-4500. jhm гибриды могут сил на 30-50 меньше, но раздуваются уже к 3800-4000. У меня такие стоят, правда первого поколения, сейчас они их здорово доработали. Кроме того с РС6 нужно морочится при инсталляции - разворачивать и переваривать холодные части, а эти гибриды болтон. И все это при +/- одинаковой цене вопроса. По надежности к jhm вопросов нет, например мои уже под 70тык накатали и живы.
да цена на кит нормальная - 2750$ - 2100ойро
я свои к04 два с половиной года назад брал 1800ойро за пару (это уже в Киеве), а сейчас тот же поставщик - 2500 ойро.
Можно их немного дешевле со штатов привезти, правда вот Сержик их заказал - так эти толстожопые ублюдки прислали одну к04, а вторую к03-146 от cooper JCW - она тоже на 250 сил качает и со встроеным байпасом :) . Сержик уже с этими америкашками вешается - за месяц с ними второй залёт по крупному (с турбами)

вот как с надёжностью JHM...
Аватара пользователя
NeoS6
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение NeoS6 »

lvv писал(а):да цена на кит нормальная - 2750$ - 2100ойро
я свои к04 два с половиной года назад брал 1800ойро за пару (это уже в Киеве), а сейчас тот же поставщик - 2500 ойро.
Можно их немного дешевле со штатов привезти, правда вот Сержик их заказал - так эти толстожопые ублюдки прислали одну к04, а вторую к03-146 от cooper JCW - она тоже на 250 сил качает и со встроеным байпасом :) . Сержик уже с этими америкашками вешается - за месяц с ними второй залёт по крупному (с турбами)

вот как с надёжностью JHM...
Думаю с надежностью там все ок. Они уже 7 лет этими гибридами торгуют, я еще не слышал об этих трубах негатива. Кроме того, дают на них год гарантии worldwide. После последних доработок гибриды легко выдают 600 сил на 2.7.
Если 600 сил мало, то я бы брал Рс6 трубы и отправлял бы в англию на стейдж2 - им делают портинг и увеличивают холодное колесо, тогда они способны на 700+.
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

NeoS6 писал(а):Думаю с надежностью там все ок. Они уже 7 лет этими гибридами торгуют, я еще не слышал об этих трубах негатива. Кроме того, дают на них год гарантии worldwide. После последних доработок гибриды легко выдают 600 сил на 2.7.
Если 600 сил мало, то я бы брал Рс6 трубы и отправлял бы в англию на стейдж2 - им делают портинг и увеличивают холодное колесо, тогда они способны на 700+.
Маньяки! Авто на каждый день... а вам 700+ мало))
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
NeoS6
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение NeoS6 »

Shatlak писал(а):Маньяки! Авто на каждый день... а вам 700+ мало))
Да и вообще рс4 не самый лучший автомобиль на каждый день.
Аватара пользователя
kalin
Местный
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 5:33 pm
Откуда: Владимир

Сообщение kalin »

Да и разговоры о 500-600-700 сил тут скорее пруф и фантазии чем что то реальное и сущее.... :rolleyes:
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

NeoS6 писал(а):Да и вообще рс4 не самый лучший автомобиль на каждый день.
Юзаю эску 2и7, ну почти на каждый день. Если не считать мешалку - всё мега-супер. Хотя меня МКПП ну ни как не напрягает.
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
NeoS6
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение NeoS6 »

Shatlak писал(а):Юзаю эску 2и7, ну почти на каждый день. Если не считать мешалку - всё мега-супер. Хотя меня МКПП ну ни как не напрягает.
А я юзаю рску, табурег, жены альтею хл и мохав и пришел к выводу что универсальных машин не бывает. РСка - отличный авто, но если тошнить на ннй по пробкам, намного приятней ездить на дизельном джипе. А если охота оторваться - тогда альтернатив за свои деньги нет.
Аватара пользователя
evgen_72rus
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 10:49 am
Откуда: 72rus
Контактная информация:

Сообщение evgen_72rus »

Вспоминаю А4 Б5 1.8Т, бака хватало на ~400км, Ириска, как я понимаю, имеет тот же бак? 200-250км и на заправку? Надоедает поди... Урод хорошо, 70л бак)
Аватара пользователя
horned king
Местный
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
Откуда: подмосковье

Сообщение horned king »

NeoS6 писал(а):Да и вообще рс4 не самый лучший автомобиль на каждый день.
А вот хз, буду надеяться что это не так.
Shatlak писал(а):Юзаю эску 2и7, ну почти на каждый день. Если не считать мешалку - всё мега-супер. Хотя меня МКПП ну ни как не напрягает.
Эска 2.7 была идеальна на каждый день, так и ездил бы , если б не кончиласть. :(
кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2

короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
Ответить