Сцепление 2-у диск

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

TAXIst писал(а):ну кстати да! и рычаг к примеру ровно 1м


а если на динамометрическом ключе рычаг не 1м - он не работает?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ASheff писал(а):какая разница, какой рычаг, если ключ динамометрический.. :)

если рычаг будешь тянуть весами какими нибудь, тогда да - удобнее на 1м пересчитывать..
А есть ключи способные замерить к примеру 1000Нм?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Falcon писал(а):а если на динамометрическом ключе рычаг не 1м - он не работает?
ну я наверное чутка ошибся... Просто ключ может оказаться не способен замерить необходимый момент... хотя в случае с ним рычагом не поможешь ибо замерить то нечем будет.
BAD BOY
Пользователь
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 2:27 pm
Откуда: г.Ухта

Сообщение BAD BOY »

Можно померить и 1000 и 2000 Н*м. Есть такое:
Динамометрический Мультипликатор – это многофункциональный аппарат. Устройство позволяет получить максимальную продуктивность вращающего момента при минимальных затратах. Применяется при сложных операциях где другие ключи не дают эффекта. Операция – проста и экономит человеческую силу.
http://www.orbitalum-tools.ru/dk.shtml
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

TAXIst писал(а):А есть ключи способные замерить к примеру 1000Нм?
Честно, не знаю..
Но если ты упомянул длину рычага, то д.м. ключ тут не нужен, нужно что-то типо безмена )
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ASheff писал(а):Честно, не знаю..
Но если ты упомянул длину рычага, то д.м. ключ тут не нужен, нужно что-то типо безмена )
согласен, затупил
Аватара пользователя
Jusez
Местный
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 7:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Jusez »

у мне я динамик есть до 1000 =)

мультипликаторы 1:54 продаются в любом грузовом магазине, в простонародии мясорубка - используются для откручивания колес на фурах
только ими не удобно мультиком работать, да и вообще трещеткой, назад отщелкивать не получается
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

повесить полтонны на 2ух метровый рычачаг
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

На днях попробывали это сцепление провернуть трубой на столе, прикрутил маховик к столу (он у меня от токарного станка) и нашли под рукой весы до 20кг, взяли трубу 3метра и через неё провернули, сцепление провернулось при 14кг на 3-ёх метровой трубе. Вот и определил для себя уже какой то ориентир.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

420 Нм не мало ли?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

sspils писал(а):На днях попробывали это сцепление провернуть трубой на столе, прикрутил маховик к столу (он у меня от токарного станка) и нашли под рукой весы до 20кг, взяли трубу 3метра и через неё провернули, сцепление провернулось при 14кг на 3-ёх метровой трубе. Вот и определил для себя уже какой то ориентир.
если я верно посчитал получается оно провернулось на 420Нм?
Аватара пользователя
Banderaz
Местный
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 4:32 pm
Откуда: Киев

Сообщение Banderaz »

как считаете?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Banderaz писал(а):как считаете?
ну 14кг это 140Нм, рычаг 3м т.е. множим 140 на 3
10VT
Местный
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:21 pm
Откуда: Россия

Сообщение 10VT »

Может быть перемудрили с преднатягом корзины?
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

sspils писал(а):
Ребята возили на замер эсочное сцеплениие и 4.2. эсочное Эс2 1000Нм 4.2 1200Нм
Так к кому же тогда возили мерять сцепы?
зы: 4,2 - от фау?
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

lvv писал(а):Так к кому же тогда возили мерять сцепы?
зы: 4,2 - от фау?
пост 16.
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Оно ещё не притёртое, думаю притрёться больше выдержит, а так можно диски 225 поставить щас 210. Дособеру мотор покатаюсь съезжу на стенд, по графику должно быть видно держит или нет.
10VT
Местный
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:21 pm
Откуда: Россия

Сообщение 10VT »

Какой суммарный вес комплекта вместе с маховиком?
Аватара пользователя
Jusez
Местный
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 7:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Jusez »

я вот давно читал, написать хотелось, но не писал - боялся потока гнилых помидор в мою сторону
ну сейчас вроде мое мнение уже доказано практически, можно и написать робко:

а с какого перепугу вы ожидали что на стоковой 210ой корзине вырастет момент?

Лично меня в школе учили что сила трения не зависит от площади трущихся поверхностей,
сила трения равна силе прижима (в нашем случае) помноженной на коэффициент трения

и вроде теперь не только Яндекс подтверждает мою теорию но и практические исследования
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

sspils писал(а):пост 16.
так я про это и спрашиваю.
т.е. данные и поста №1 (1000Нм и 1200Нм) - это усилие пружины на корзине?
Ответить