все это сделал. все нормально, эл. клапан заглушил, если по приборке 1,2 в избытке кажет значит дыр нету я так думаю, но не хочет она быстрее((( у меня правда акпп, но все же 9,3 это многоватоValior писал(а):В факе все есть) Опрессовка, замеры давления топлива, проверка свечей/катушек/байпаса и эл.клапана...
Схема работы турбонаддува AAN,ADU,ABY
Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk
та же проблема. подскажите что за оно?Гриценко Вячеслав писал(а):Мне все-таки непонятно. Разгон при тапке в пол. Допустим до 6000 оборотов. На первой передаче. Не отпуская до конца педаль газа сразу вторую и педаль в пол. И двигатель "зависает". Держишь педаль - а он "висит". Не тянет. Отпускаешь и нажимаешь педаль и он потянул. Что происходит? Из-за чего? почему? Непонятно. Такое оСЧуСЧение что открывается и не закрывается байпас. Практически новый. При разгоне с отпусканием педали и "дожиданием " сброса оборотов такого не происходит
- gesha
- Местный
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 10:25 pm
- Откуда: sarov NN region
- Контактная информация:
пишут про картинку в первом сообщении.
положите картинку или ссылку.
положите картинку или ссылку.
Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит.
Следствия: Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится.
Golf 4 GTI '99 AGU ECW
Следствия: Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится.
Golf 4 GTI '99 AGU ECW