RS4 2.7TT или о5 б5
а проблема валов в несвоевременной замене гидриков или это конструктивный просчет?
О_о
какая узкая фаза открытия О_О
О_о
какая узкая фаза открытия О_О
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
Номера валов:
078109022A
078109022
Стоят они не страшных денег (примерно 10тыс в долгий заказ), поэтому настоятельно рекомендую брать новые.
Гидрокомпенсаторы:
Тут надо сказать пару слов о том, что на рс4 этого поколения ставились 2 вида гидриков: отмаркированные с одной точкой и с двумя соответственно. Маркировка представляет собой нарисованный на заводе кружочек (или два) внутри гидрика. Сфоторгафировать я не додумался, надеюсь ребята выложат. По отличиям -только небольшая разница во внешнем диаметре, которым я в итоге решил пренебречь. И на это были причины:
1. Закономерности выбора гидриков с одной точной или с 2-мя нет. Т.е. каждый подбирался индивидуально и заказать на одну машину только те или только другие не получится.
2. Чтобы определить каких и сколько надо полностью раскидать головы и заказать. Понятно что 1,5 месяца простоя в сервисе разобранной машины бесплатными не будут.
3. В наличии их нет и не будет, только заказ.
4. Даже в долгий заказ цена каждого не меньше 1,4 труб, в то время как по наличию аналог без точек стоил около 950р.
5. Машина у меня с пробегом 200, поэтому от исходных зазоров остались одни воспоминания и эти стоые и тысячные доли я тупо забил.
Для перфекционистов номера "меченых" гидриков:
выпуск, 1 точка, синий058109309M
выпуск, 2 точки, красный 058109309P
Я поставил на выпуск 058 109 309 E, в оригинальной упаковке лежит INA, желающие могут съэкономить.
Мысль про замену впускных пришла уже в процессе ремонта :facepalm:, взял INA, тк машина висела в сервисе, а оригинал надо было ждать 3 дня.
078109022A
078109022
Стоят они не страшных денег (примерно 10тыс в долгий заказ), поэтому настоятельно рекомендую брать новые.
Гидрокомпенсаторы:
Тут надо сказать пару слов о том, что на рс4 этого поколения ставились 2 вида гидриков: отмаркированные с одной точкой и с двумя соответственно. Маркировка представляет собой нарисованный на заводе кружочек (или два) внутри гидрика. Сфоторгафировать я не додумался, надеюсь ребята выложат. По отличиям -только небольшая разница во внешнем диаметре, которым я в итоге решил пренебречь. И на это были причины:
1. Закономерности выбора гидриков с одной точной или с 2-мя нет. Т.е. каждый подбирался индивидуально и заказать на одну машину только те или только другие не получится.
2. Чтобы определить каких и сколько надо полностью раскидать головы и заказать. Понятно что 1,5 месяца простоя в сервисе разобранной машины бесплатными не будут.
3. В наличии их нет и не будет, только заказ.
4. Даже в долгий заказ цена каждого не меньше 1,4 труб, в то время как по наличию аналог без точек стоил около 950р.
5. Машина у меня с пробегом 200, поэтому от исходных зазоров остались одни воспоминания и эти стоые и тысячные доли я тупо забил.

Для перфекционистов номера "меченых" гидриков:
выпуск, 1 точка, синий058109309M
выпуск, 2 точки, красный 058109309P
Я поставил на выпуск 058 109 309 E, в оригинальной упаковке лежит INA, желающие могут съэкономить.
Мысль про замену впускных пришла уже в процессе ремонта :facepalm:, взял INA, тк машина висела в сервисе, а оригинал надо было ждать 3 дня.
кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2
короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
Вот тут однозначного решения нет.karec писал(а):а проблема валов в несвоевременной замене гидриков или это конструктивный просчет?
О_о
Видел фото проблемы у машин с пробегами и 60, и 80, 100 ткм.
По наблюдениям сервисменов - сначала ничинает изнашиваться гидрик и только потом вал. Поэтому можно предположить что либо брак/слабая износостойкость либо какие-то факторы связанные с маслом и интервалом его замены.
Ну, какая есть.karec писал(а): какая узкая фаза открытия О_О

Если присмотреться, то на звездах валов видно, что срача в моем моторе было достаточно и масло весьма пожилое. Если это не было первопричиной, то как минимум косвенно добавило износа.
кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2
короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Хорошо расписал.
Ты, пожалуйста, вот эти 3 последних поста и ещё часть более ранних размести в ФАК. Ну и продолжение, если к теме фака будет подходить.
Ты, пожалуйста, вот эти 3 последних поста и ещё часть более ранних размести в ФАК. Ну и продолжение, если к теме фака будет подходить.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
Продолжаем.
Вместе с заменой валов и гидриков весьма логичной выглядит и замена цепей со всеми вытекающими. Ну и ролики-ремни-помпа само собой.
Натяжители были в норме (спасибо предыдущему хозяину), поэтому необходимость их менять отпала.
Поэтому список з/ч нарисовался такой:
[TABLE="align: left"]
[TR]
[TD="align: left"]078 109 119 J Ремень зубчатый грм (взял DAYCO, он же лежит в оригинале) 1шт
078 109 244 H Ролик направляющий ремня грм (взял INA, он же лежит в оригинале) 1шт
078 109 243 S Ролик натяжной ремня грм (взял INA, он же лежит в оригинале) 1шт
078 109 479 E Натяжитель ремня грм (строго оригинал) 1шт
078 903 137 BL Поликлиновый ремень (взял DAYCO, он же лежит в оригинале) 1шт
078 903 133 AB Натяжитель приводного ремня (взял DAYCO, он же лежит в оригинале) 1шт
078 121 006 A Насос системы охлаждения (взял SKF, у нее крыльчатка железная, у оригинала крыльчатка пластиковая и стоит он вдвое!!! дороже) 1шт
078 121 113 F Термостат (я взял оригинал, но надо еще резинку под него. Номера нет, тк мне ее подарили, а у неоригинала обычно в комплекте) 1шт
038 103 085 Сальник коленчатого вала передний (взял REINZ) 1шт
038 103 085 Сальник распределительного вала (взял REINZ) 4 шт
078 198 025 Комплект прокладок крышки гбц (взял ELRING) 2 комплекта
078 103 113 E Заглушка в гбц (взял ELRING) 2 шт
058 109 229 B Цепь привода валов (оригинал, без вариантов) 2 шт
058 198 217 Прокладка регулятора фаз газораспределения (оригинал, стоит копейки) 2 шт[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Вместе с заменой валов и гидриков весьма логичной выглядит и замена цепей со всеми вытекающими. Ну и ролики-ремни-помпа само собой.
Натяжители были в норме (спасибо предыдущему хозяину), поэтому необходимость их менять отпала.
Поэтому список з/ч нарисовался такой:
[TABLE="align: left"]
[TR]
[TD="align: left"]078 109 119 J Ремень зубчатый грм (взял DAYCO, он же лежит в оригинале) 1шт
078 109 244 H Ролик направляющий ремня грм (взял INA, он же лежит в оригинале) 1шт
078 109 243 S Ролик натяжной ремня грм (взял INA, он же лежит в оригинале) 1шт
078 109 479 E Натяжитель ремня грм (строго оригинал) 1шт
078 903 137 BL Поликлиновый ремень (взял DAYCO, он же лежит в оригинале) 1шт
078 903 133 AB Натяжитель приводного ремня (взял DAYCO, он же лежит в оригинале) 1шт
078 121 006 A Насос системы охлаждения (взял SKF, у нее крыльчатка железная, у оригинала крыльчатка пластиковая и стоит он вдвое!!! дороже) 1шт
078 121 113 F Термостат (я взял оригинал, но надо еще резинку под него. Номера нет, тк мне ее подарили, а у неоригинала обычно в комплекте) 1шт
038 103 085 Сальник коленчатого вала передний (взял REINZ) 1шт
038 103 085 Сальник распределительного вала (взял REINZ) 4 шт
078 198 025 Комплект прокладок крышки гбц (взял ELRING) 2 комплекта
078 103 113 E Заглушка в гбц (взял ELRING) 2 шт
058 109 229 B Цепь привода валов (оригинал, без вариантов) 2 шт
058 198 217 Прокладка регулятора фаз газораспределения (оригинал, стоит копейки) 2 шт[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2
короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
Далее, приключения продолжались.
Начали разбираться с прошивкой. Тут много не расскажу, но в чип МТМ, который должен был там быть еще с Германии (с криптопанелью и прочими атрибутами) были внесены поправки неизвестными авторами, причем многочисленные (и авторы и поправки
). Пришлось только радоваться что машина лежала в аварии, иначе сначала выплюнула бы турбины, а потом, возможно, и мотор. В итоге залили легкий чип со слегка приподнятым относительно стока наддувом. Замеры пока не делал, надо привыкнуть немного к исправной машине. Субъективно можно сказать что динамики в авто более чем достаточно.
Начали разбираться с прошивкой. Тут много не расскажу, но в чип МТМ, который должен был там быть еще с Германии (с криптопанелью и прочими атрибутами) были внесены поправки неизвестными авторами, причем многочисленные (и авторы и поправки

кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2
короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
Внезапно кончился аккумулятор и потянул с собой генератор. В сервис пришлось экстренно вернуться и зависнуть там еще на пару дней.


Как видно из фото :
Аккумулятор 000 915 105 AF
Не многие покупают оригинал. Я, к примеру, взял больший по ампер-часам бош, который почему-то оказался больше на пару см в длину и от штатной крепежной пластины пришлось отказаться. Ну и фиг с ним.
Генератор 078 903 016 H
В оригинале ставили Валео, его я и купил, как видно из фото. Стоит всего 10 тыс, не знаю теперь зачем чинить за 5 старый.


Как видно из фото :
Аккумулятор 000 915 105 AF
Не многие покупают оригинал. Я, к примеру, взял больший по ампер-часам бош, который почему-то оказался больше на пару см в длину и от штатной крепежной пластины пришлось отказаться. Ну и фиг с ним.
Генератор 078 903 016 H
В оригинале ставили Валео, его я и купил, как видно из фото. Стоит всего 10 тыс, не знаю теперь зачем чинить за 5 старый.
кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2
короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
Вот, в принципе, и все что пока сделал. Осталось лишь назвать имена и явки.
Итак:
1. Все механические работы и все что с ими связано - Евгений "Ноги"
2. Чип, логи, диагностические процедуры - Аркадий "a200tq"
3. Запчасти по нормальным ценам - Слава "akm150rus" с аудиклуба
Спасибо вам!
Итак:
1. Все механические работы и все что с ими связано - Евгений "Ноги"
2. Чип, логи, диагностические процедуры - Аркадий "a200tq"
3. Запчасти по нормальным ценам - Слава "akm150rus" с аудиклуба
Спасибо вам!
кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2
короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
Я честно говоря не смотрел как но там держится, пойду гляну.Patriot.msk писал(а):От крепёжной пластины АКБ на рске я бы отказываться не стал...
Upd: глянул, еле шевельнул. S5 Silver Plus, 12в 77а/ч - Круть, сам не знал какой заказал.


кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2
короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
- NeoS6
- Местный
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Молодец, подробно расписал. У меня с валами-гидриками была ситуация в целом такая же, но без дырок и стрекота
В связи с этим стараюсь следить за уровнем масла - чтоб всегда максимум, ну и меняю его раз 7 тысяч или раз в год. Если интересна МТМ прошивка - могу поделиться со своей машины. Отъездила на ней с 2002 по 2012, пломбы с блока снимал сам 


- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
В виду приличного количества грязи в моторе ближайшие несколько замен масла пройдут и интервалом 3-4ткм. Возможно даже с применение химии. Машина эта у меня на каждый день, пробеги 35-40 в год, простоя не будет.NeoS6 писал(а):Молодец, подробно расписал. У меня с валами-гидриками была ситуация в целом такая же, но без дырок и стрекотаВ связи с этим стараюсь следить за уровнем масла - чтоб всегда максимум, ну и меняю его раз 7 тысяч или раз в год.

За предложение - спасибо. С прошивками колдовать буду позже, пока надо привыкнуть к текущему состоянию, чтоб правильно ощутить разницу.NeoS6 писал(а):Если интересна МТМ прошивка - могу поделиться со своей машины. Отъездила на ней с 2002 по 2012, пломбы с блока снимал сам![]()
Плюс ко всему надо выхлоп нормальный сделать, посмотреть как турбы себя вести будут, тк пробега у них минимум 120 тыс. Сейчас зима на носу, думаю может вообще до стоковой откатиться, а то боком ездить не охота. Все самое интересное видимо ближе к весне начнется.

кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2
короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
Блин. Я хз что делать. Только что рс-ке под жопу какой-то деяитель на старинной альмере на смоленских номерах под жопу дал. На ровном месте, чуть-чуть. Но если тенденция бмв продолжится - будет не весело. 



кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2
короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
- NeoS6
- Местный
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Боком будешь ездить на любой прошивке, благо есп настроена хорошо - дает возможность бочком, но в меру. С живостью турб определяйся, слышал что на сток можно найти оригинальные картриджи. С выхлопом хватит даунпайпов на первое время.horned king писал(а):В виду приличного количества грязи в моторе ближайшие несколько замен масла пройдут и интервалом 3-4ткм. Возможно даже с применение химии. Машина эта у меня на каждый день, пробеги 35-40 в год, простоя не будет.
За предложение - спасибо. С прошивками колдовать буду позже, пока надо привыкнуть к текущему состоянию, чтоб правильно ощутить разницу.
Плюс ко всему надо выхлоп нормальный сделать, посмотреть как турбы себя вести будут, тк пробега у них минимум 120 тыс. Сейчас зима на носу, думаю может вообще до стоковой откатиться, а то боком ездить не охота. Все самое интересное видимо ближе к весне начнется.![]()
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
Хотя ты прав. Эска у меня без есп была, на стоке. Ее нормально выставляло если чуть перебздеть.NeoS6 писал(а):Боком будешь ездить на любой прошивке, благо есп настроена хорошо - дает возможность бочком, но в меру
NeoS6 писал(а):С живостью турб определяйся, слышал что на сток можно найти оригинальные картриджи. С выхлопом хватит даунпайпов на первое время.
Да турбы я могу и новые купить, только позже. Надо сейчас баланс после этого ремонта восстановить. Эти вроде сухие, не шумят, но уверен паспортные уже не выдавят. А выхлоп надо сразу весь целиком сделать один раз и забыть, если уж лезть, не очень большая цена на него.
кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2
короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
- NeoS6
- Местный
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
А смысл платить больше если картриджи оригинал стоят около 800 евро, а новые турбы в сборе в два раза дороже? Выхлоп понятно что весь делать лучше, но даунпайпы там основное. Хотя если не планируешь больше 450 можно и не делать весь.horned king писал(а):Хотя ты прав. Эска у меня без есп была, на стоке. Ее нормально выставляло если чуть перебздеть.
Да турбы я могу и новые купить, только позже. Надо сейчас баланс после этого ремонта восстановить. Эти вроде сухие, не шумят, но уверен паспортные уже не выдавят. А выхлоп надо сразу весь целиком сделать один раз и забыть, если уж лезть, не очень большая цена на него.
А проверить турбы не вопрос при наличие бука. Лог списал и все.