Куплю коллектор реплику RS2

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

скол на фото тоже немного расстроил
а где шлифовать его надо по вашему? мож и полировать ещё в зеркало? :)
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

Dimka V8 писал(а):Игорек-эт что
не знаю Дима, завтра уже гляну.
один уехал в Саратов.
завтра гляну остальные два
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

кот 500 писал(а):его ж весь шлифовать еще надо
для чего?
Eisbar писал(а):скол на фото тоже немного расстроил
а где шлифовать его надо по вашему? мож и полировать ещё в зеркало? Изображение
Ребят, сегодня разговаривал с Димой прж, не надо обращать внимание какой он снаружи, ни в какое зеркало шлифовать его не надо, главное правильная газодинамика и что внутри коллектора.
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

В идеале изнутри его надо шарошками пройти, убрать неровности. Чтобы гладкий был
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Аватара пользователя
Gr1ga
Местный
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 9:56 am
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение Gr1ga »

как то этот на мой не похож )
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Gr1ga писал(а):как то этот на мой не похож )
Ты фотки давай,будем сравнивать!
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
acoq
Местный
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 3:39 pm
Откуда: саратов

Сообщение acoq »

Gr1ga писал(а):как то этот на мой не похож )
У тебя реплика рс2 коллектора , а это реплика вагнера.
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

acoq писал(а):У тебя реплика рс2 коллектора , а это реплика вагнера.
а какой лутьше?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
acoq
Местный
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 3:39 pm
Откуда: саратов

Сообщение acoq »

пост номер 26
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

acoq писал(а):пост номер 26
короче надо держать в руках
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
KOLAYN
Местный
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 12:02 am
Откуда: СВАО

Сообщение KOLAYN »

кто поставил коллектор есть какие траблы ?
просто у меня с топливом что то не так ошибки выдаёт
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

KOLAYN писал(а):кто поставил коллектор есть какие траблы ?
просто у меня с топливом что то не так ошибки выдаёт
какие?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

думаю еще никто не ставил и все "вАлят" на стоке -) Вообще шлифануть его не помешает изнутри...
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Я только вчера его получил!))) Спасибо великому автотрейдингу, повозившему коллектор по всем своим московским филиалам 3 недели!)))
Коллектор отличный, тока внутри грубовато отлит, в паре мест можно срезать облой и шлифануть!
Сижу выбираю где дешевле шпильки и прокладки)))
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

У меня хороший внутри...
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

jonn48 писал(а):У меня хороший внутри...
Тебе повезло!
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Такой вопрос! Смотрю прокладки коллектора. Выскочил такой вот номер: Glaser 53204. Стоимость в разы ниже других...
По каталогу Glaser на 20V-Turbo идёт прокладка с номером X52304-01, но она не пробивается в интернет магазинах. Никто не знает не одно ли это и тоже? Или разные прокладки?
Кстати самые дешёвые шпильки турбины вышли у Афони в axmarte - по 252,98руб. :)
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

да у всех одинаковая картинка примерно. у кого то чуть больше насрано у кого то чуть меньше, в целом за такую сумму нормальный коллектор
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

зачем вы спрашивали, нах его шлифовать, когда я про это написал, а теперь сами собираетесь это делать?
Fregat666 писал(а):думаю еще никто не ставил и все "вАлят" на стоке -) Вообще шлифануть его не помешает изнутри...
Eisbar писал(а):Я только вчера его получил!))) Спасибо великому автотрейдингу, повозившему коллектор по всем своим московским филиалам 3 недели!)))
Коллектор отличный, тока внутри грубовато отлит, в паре мест можно срезать облой и шлифануть!
Сижу выбираю где дешевле шпильки и прокладки)))
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

шероховатость поверхности абсолютно по барабану, а кто-ж знал, что там такие заусенцы по 1-2 см.? :)

кстати, шпильки крепления коллектора к ГБЦ и гайки менять при замене имеет смысл или необязательно?
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Ответить