Eisbar писал(а):скол на фото тоже немного расстроил
а где шлифовать его надо по вашему? мож и полировать ещё в зеркало?
Ребят, сегодня разговаривал с Димой прж, не надо обращать внимание какой он снаружи, ни в какое зеркало шлифовать его не надо, главное правильная газодинамика и что внутри коллектора.
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
acoq писал(а):У тебя реплика рс2 коллектора , а это реплика вагнера.
а какой лутьше?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
KOLAYN писал(а):кто поставил коллектор есть какие траблы ?
просто у меня с топливом что то не так ошибки выдаёт
какие?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Я только вчера его получил!))) Спасибо великому автотрейдингу, повозившему коллектор по всем своим московским филиалам 3 недели!)))
Коллектор отличный, тока внутри грубовато отлит, в паре мест можно срезать облой и шлифануть!
Сижу выбираю где дешевле шпильки и прокладки)))
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Такой вопрос! Смотрю прокладки коллектора. Выскочил такой вот номер: Glaser 53204. Стоимость в разы ниже других...
По каталогу Glaser на 20V-Turbo идёт прокладка с номером X52304-01, но она не пробивается в интернет магазинах. Никто не знает не одно ли это и тоже? Или разные прокладки?
Кстати самые дешёвые шпильки турбины вышли у Афони в axmarte - по 252,98руб.
зачем вы спрашивали, нах его шлифовать, когда я про это написал, а теперь сами собираетесь это делать?
Fregat666 писал(а):думаю еще никто не ставил и все "вАлят" на стоке -) Вообще шлифануть его не помешает изнутри...
Eisbar писал(а):Я только вчера его получил!))) Спасибо великому автотрейдингу, повозившему коллектор по всем своим московским филиалам 3 недели!)))
Коллектор отличный, тока внутри грубовато отлит, в паре мест можно срезать облой и шлифануть!
Сижу выбираю где дешевле шпильки и прокладки)))