Моя "изолента" Audi S4 2.2turbo 92 г.в.

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

А вот и второй:
IMAG0050.jpg
IMAG0050.jpg
IMAG0050.jpg
IMAG0050.jpg
IMAG0050.jpg
Вложения
IMAG0051.jpg
IMAG0049.jpg
IMAG0048.jpg
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

А вот что получилось и + маленький ништячок:
IMAG0083.jpg
IMAG0083.jpg
IMAG0083.jpg
IMAG0083.jpg
IMAG0083.jpg
IMAG0083.jpg
IMAG0083.jpg
Вложения
IMAG0085.jpg
IMAG0081.jpg
IMAG0080.jpg
IMAG0079.jpg
IMAG0078.jpg
IMAG0077.jpg
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

скоро повалит ояебу....настроиться только бы....
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Вчера столкнулся с такой ситуёвиной... Завели первый раз мотор с новой турбиной и выпуском 3"... На ХХ турбина останавливается... Стоит чуть газнуть она тут же раскручивается, выбег есть, после остановки мотора крутится еще секунд 15. Заводили правда без дмрв и пайпа, но сомневаюсь что это как то влияет. По ходу дела не хватает объема выхлопных газов... На сколько это нормально? Или может быть связано с тем что турбина целка?
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

TAXIst писал(а):Вчера столкнулся с такой ситуёвиной... Завели первый раз мотор с новой турбиной и выпуском 3"... На ХХ турбина останавливается... Стоит чуть газнуть она тут же раскручивается, выбег есть, после остановки мотора крутится еще секунд 15. Заводили правда без дмрв и пайпа, но сомневаюсь что это как то влияет. По ходу дела не хватает объема выхлопных газов... На сколько это нормально? Или может быть связано с тем что турбина целка?
Я рыдаю))) напомнило тазюлю 1.5 с 42 гарреттом, парни тоже не понимали почему на хх турбина стоит)) Кстати там она к отсечке так и не успевала раздуться)
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Da Phazz писал(а):Я рыдаю))) напомнило тазюлю 1.5 с 42 гарреттом, парни тоже не понимали почему на хх турбина стоит)) Кстати там она к отсечке так и не успевала раздуться)
ну вот у меня 2 предположения - или газов не хватает (что вероятнее) или просто новая (работала всего минут 5...

Ну на край просто горячку куплю не 16см2, а 14 или 12
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Дима prj уверял, что горячка именно 16см2 нужна... А выдор то с их заказом был огромен! Ну поживем увидим, соберем сейчас её до конца и будем поглядеть!
Аватара пользователя
Banderaz
Местный
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 4:32 pm
Откуда: Киев

Сообщение Banderaz »

ну это не нормально,должна на холостых крутиться хорошо,будет раздуваться к 6 тыщам ;)
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Banderaz писал(а):ну это не нормально,должна на холостых крутиться хорошо,будет раздуваться к 6 тыщам ;)
заводили без пайпа и без дмрв, смесь хер пойми какая была конечно. Сегодня завтра соберем как положено всё в кучу и проверим. Картина эта мне вчера очень не понравилась конечно( Но правда если чуть газнуть раскручивается быстро и долго останавливается. Короче будем собирать и думать после
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

А Дима еще ничего по этому поводу не сказал?
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

AudiQuattros писал(а):А Дима еще ничего по этому поводу не сказал?
Дима, занят и молчит как рыба об лёд!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

TAXIst писал(а): Завели первый раз мотор с новой турбиной и выпуском 3"... На ХХ турбина останавливается... Стоит чуть газнуть она тут же раскручивается, выбег есть, после остановки мотора крутится еще секунд 15.

Заводили правда без дмрв и пайпа, но сомневаюсь что это как то влияет. По ходу дела не хватает объема выхлопных газов...


На сколько это нормально? Или может быть связано с тем что турбина целка? собранную турбину на стенде по любому обкатали хотя бы для проверки
при подключенном пайпе турбину будет дополнительно подкручивать потоком воздуха через холодное колесо...


а то что только потока выхлопа не хватает, это косвенный показатель веса подвижных частей и инерции турбины ....

а "вы" всё о раннем спуле грезите на вёдрах ... :)
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

TAXIst писал(а):Дима, занят и молчит как рыба об лёд!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это печально
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

dimo61 писал(а):при подключенном пайпе турбину будет дополнительно подкручивать потоком воздуха через холодное колесо...


а то что только потока выхлопа не хватает, это косвенный показатель веса подвижных частей и инерции турбины ....

а "вы" всё о раннем спуле грезите на вёдрах ... :)
я не грежу и уже неоднократно писал! Я не езжу на оборотах ниже 4000 в принципе! Даже по городу с пробками я еду 4000 и выше! С турбиной всё ОК, выбег у неё более чем приличный. Соберу пайп, проверим с ним.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

AudiQuattros писал(а):Это печально
согласен, меня это тоже несколько опечалило
Аватара пользователя
Melber
Местный
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 8:36 am
Откуда: Всеволожск

Сообщение Melber »

Я не просто так писал про большой диаметр ранеров твоего коллектора... возможно там скорость газов и падает. Замерь внутренний диаметр
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

42.2 указано на трубе, внутрянка или наружний я не знаю. Замерить не получится ибо надо его снимать
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

да и каналы гбц если не изменяет мне моя память как раз 42мм у меня
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

dimo61 писал(а):при подключенном пайпе турбину будет дополнительно подкручивать потоком воздуха через холодное колесо...

ну вот это кстати самое правдоподобное! я в принципе 35 холсет и не видел как у меня работал на ХХ без пайпа
Аватара пользователя
weris

Сообщение weris »

нормально это. большие турбы не крутятся на ХХ.
Закрыто