Термостат
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- KokS177
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 5:48 pm
- Откуда: город-герой Москва
- Контактная информация:
Я себе перед прошлой зимой поставил новый оригинальный термостат, стрелка все равно как падала на ходу, так и падает. Отремонтировал датчик на климу, постоянно кажет 86-89 град, не меньше, а стрелка падает на 70 - 65 градусов. Я хз знаю что это такое. Но что то нет особого желания менять опять термостат. Буду пробывать кататься с ВАГом, а потом подумаю как быть дальше.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
KokS177 писал(а):Я себе перед прошлой зимой поставил новый оригинальный термостат, стрелка все равно как падала на ходу, так и падает. Отремонтировал датчик на климу, постоянно кажет 86-89 град, не меньше, а стрелка падает на 70 - 65 градусов. Я хз знаю что это такое. Но что то нет особого желания менять опять термостат. Буду пробывать кататься с ВАГом, а потом подумаю как быть дальше.
почему забываете об "основах" ? если датчик показывает мало,и есть сомнения ...то во время движения ,при испытуемой температуре,остановись,и пощупай руками оба шланга радиатора ....при закрытом термостате нижний должен быть холодный ...если термостат открывается рано,то и нижний будет горячим .....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- KokS177
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 5:48 pm
- Откуда: город-герой Москва
- Контактная информация:
dimo61 писал(а):почему забываете об "основах" ? если датчик показывает мало,и есть сомнения ...то во время движения ,при испытуемой температуре,остановись,и пощупай руками оба шланга радиатора ....при закрытом термостате нижний должен быть холодный ...если термостат открывается рано,то и нижний будет горячим .....
Самое интересно то, что пока прогреваюсь, включаю на климе темп. ДВС и смотрю на стрелку, практически темп одинаковая, т.е. стрелка показывает 60 - клима 62-65, стрелка 80 - клима 79-82. Во время движения клима остается на месте, а стрелка постепенно падает в зависимости от интенсивности движения.
-
- Местный
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 7:16 pm
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
KokS177 писал(а):Самое интересно то, что пока прогреваюсь, включаю на климе темп. ДВС и смотрю на стрелку, практически темп одинаковая, т.е. стрелка показывает 60 - клима 62-65, стрелка 80 - клима 79-82. Во время движения клима остается на месте, а стрелка постепенно падает в зависимости от интенсивности движения.
Датчик чтоли охлаждается за счет обдува?
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Внутри датчика со временем окисляется контакт между резистивным элементом и корпусом датчика, в результате чего происходит плохая теплопередача. Пока авто стоит температура корпуса датчика равна температуре ОЖ и показывает нормально, а как поехали - датчик обдувается воздухом и температура сразу же падает. Я ремонтировал датчик, вскрывал, очищал от окисла и собирал обратно - работает исправно. Знаю несколько ещё таких случаев ремонта, что подтверждает теорию.
BlindHorse писал(а):Внутри датчика со временем окисляется контакт между резистивным элементом и корпусом датчика, в результате чего происходит плохая теплопередача. Пока авто стоит температура корпуса датчика равна температуре ОЖ и показывает нормально, а как поехали - датчик обдувается воздухом и температура сразу же падает. Я ремонтировал датчик, вскрывал, очищал от окисла и собирал обратно - работает исправно. Знаю несколько ещё таких случаев ремонта, что подтверждает теорию.
А как он разбирается?У мня есть датчик который на 20 град показывает меньше.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
BlindHorse писал(а):Не надо сказок, Эска первую зиму жила под окном с морозами под -40 - что меня поразило, так это то, что после запуска теплый воздух из климата начинает идти спустя пару минут, на остальных своих Аудях 2,3 и 2,8 я такого быстрого прогрева не наблюдал.
хочешь узнать что такое быстро? сядь в БМВ с м52 - вот там действительно быстро. чугунина греется медленнее, чем люминий - факт.
на 2и3 блок такойже. ну почти

я и на 2и3 и на 2и2 чё только не делал, что б он быстрее прогревался - ничё не помогает. может, конечно, ВСЕ термостаты которые я ставил были галимые?
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Если климат поставить в автомат и на 22 градуса, например, то при прогреве вентилятор будет шпарить на полную мощность, отбирая тепло у двигателя. Я провел эксперимент на днях: на улице -20, климат на авто, завожу двигатель (авто никуда не едет, работает на ХХ) - в таком режиме двигатель нагревается до 70 градусов довольно быстро, а дальше фиг, пока не упадут обороты климата. Если поставить климат вручную наполовину хотя бы, то двигатель после заводки прогревается до 90 очень быстро.