Нужна помощь, для любителей поразгадывать загадки+

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Нужна помощь, для любителей поразгадывать загадки+

Сообщение PycJlaH »

ЗЫ Просьба не разводить говносрач.
Спеки: прошивка газа ПРЖ, 2 редуктора по 310с, форсунки Хана.
Суть проблемы: не едет на газу, перед выходом на полный буст машина как будто падает в аварию по передуву, тоесть резко клюет носом, ощущение что обрубает родной мозг.
Проблема появилась после того, как на ТО поменяли шланги подачи газа на форсунки и фильтра. Плавают обороты, как-будто что-то со смесью. Давление на редукторах проседает до 0,9 бара, но держится ровно, резких спадов нет. Ошибки по мозгу либо 00561 - Адаптация смеси 13-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) - Спорадическая,
ЛИБО
00537
- Лямбда-регулирование11-10- выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая. Коеф. лямбды на хх:Изображение
Коеф. лямбды на бензе:Изображение

На бензине машина едет отлично.
Есть мысли что это из-за новых рукавов подачи газа, машина стала по другому лить, тоесть нужна перенастройка.
Поделитесь пжлста своими мыслями, откуда копать.
Спасибо.
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Мне кажется надо рыть от того-что меняли.
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

PycJlaH писал(а): Есть мысли что это из-за новых рукавов подачи газа, машина стала по другому лить, тоесть нужна перенастройка.
Поделитесь пжлста своими мыслями, откуда копать.
Спасибо.
Сечение разное?
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

Neman писал(а):Мне кажется надо рыть от того-что меняли.
та в том то и дело что ничего такого не меняли..
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

Valior писал(а):Сечение разное?
Говорят что такое же, по коеффициенту лямбды, я так понял льет безбожно, такое ощущение что просто сьехала прошивка.
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

PycJlaH писал(а):такое ощущение что просто сьехала прошивка.
это исключено
S-cars

Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

Vlan писал(а):это исключено
да у меня вариантов просто почти не осталось.. может есть какие=то мысли? не могла отдельно топливная карта слететь?
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

нет, вылезла б ошибка о неисправности блока 65535
S-cars

Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

Vlan писал(а):нет, вылезла б ошибка о неисправности блока 65535
Понял. А из-за замены шлангов подачи, пусть они и говорят что поставили точно такие же, могла так критично поменяться смесь?
Аватара пользователя
sinbad
Местный
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 9:43 pm
Откуда: г.Одесса

Сообщение sinbad »

А может быть так что не затянули хомут какой-то?
Истина существует независимо от того принимаешь Ты её или нет.
Ауди S2 HEMERA
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

sinbad писал(а):А может быть так что не затянули хомут какой-то?
тогда бы была утечка, и ее бы словил детектор утечки.
Сергей 80
Местный
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 3:23 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Сергей 80 »

Вы в первом посте писали о замене шлангов и ФИЛЬТРОВ на СТО,не в них ли дело?
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

Сергей 80 писал(а):Вы в первом посте писали о замене шлангов и ФИЛЬТРОВ на СТО,не в них ли дело?
но что из-за их замены может произойти? Я понимаю если бы в систему что-то попало, тогда давление просидало и смесь была бы бедная, а тут наоборот богатая.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

а жиклеры сверлятся где? на форсунках или на коллекторах? там не могли что то сделать?
Сергей 80
Местный
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 3:23 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Сергей 80 »

Я не имел ввиду того,что *,,что-то попало,,*,а говорил о возможной разнице внутренней структуры фильтрующих элементов(возможно такое)?
Сергей 80
Местный
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 3:23 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Сергей 80 »

Ведь до того,как поменяли их,машина нормально ехала..Но возможно при сборке где-то нарушили целостность провода от расходомера,датчиков,и.тд. к ЭБУ..
Ничего не хочу сказать в обиду работникам СТО..
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

Штурман писал(а):а жиклеры сверлятся где? на форсунках или на коллекторах? там не могли что то сделать?
жиклеры, в смысле врезка на подачу газа?
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

Сергей 80 писал(а):Я не имел ввиду того,что *,,что-то попало,,*,а говорил о возможной разнице внутренней структуры фильтрующих элементов(возможно такое)?
Фильтра в который раз ставятся одни и те же.
Провода от датчиков тоже не могут быть повреждены,т.к. газом у меня управляет мотроник, и если бы был обрыв с какого-то датчика, то это отображалось бы и на бензине.
Сергей 80
Местный
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 3:23 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Сергей 80 »

Судя по-тоау,что Вы писали,ошибки не постоянные как по лямбде,так и по адаптации смеси,а не пробовали на ходу просмотреть в нулевой подгруппе показания(по расходомеру и лямбда-зонду),как меняются?
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

Сергей 80 писал(а):Судя по-тоау,что Вы писали,ошибки не постоянные как по лямбде,так и по адаптации смеси,а не пробовали на ходу просмотреть в нулевой подгруппе показания(по расходомеру и лямбда-зонду),как меняются?
ошибка при переходе на газ появляется сразу. Сегодня посмотрю, можно по конкретней как там должны меняться показания?
Ответить