Не понятное шоркотание на холодную.. в чем может быть дело?
- Alexei
- Местный
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
- Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки
Короче масло заменил, залил как надо по уровню, шоркать перестало
!!! Одна победа есть 
Но сцуко еще проблемы есть - АКПП-кардан - ссытся, Кардан-редуктор тоже..... Надо дербанить, менять сальники.
Подскажите пожалуйста номера сальников по каталогу, и еще сальники приводов правого левого..!??? Очень нужно


Но сцуко еще проблемы есть - АКПП-кардан - ссытся, Кардан-редуктор тоже..... Надо дербанить, менять сальники.
Подскажите пожалуйста номера сальников по каталогу, и еще сальники приводов правого левого..!??? Очень нужно
Вот ссылка на ETKA online http://vin-online.ru/etka/ вверху выберешь марку, а дальше разберешся.
- Alexei
- Местный
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
- Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки
Нашел все сальники на АКПП, может кому-нибудь пригодятся:
1. [TABLE="class: tbl, width: 1014"]
[TR]
[TD="class: firmname"]VAG[/TD]
[TD]018 409 399 B[/TD]
[TD]Сальник хвостовика автоматической коробки передач[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
2.[TABLE="class: tbl, width: 1014"]
[TR]
[TD="class: artMerge dotted, bgcolor: #F4F4F2"]VAG[/TD]
[TD="class: artMerge, bgcolor: #F4F4F2"]016 409 399 B[/TD]
[TD="class: artMerge, bgcolor: #F4F4F2"]Уплотнительное кольцо вала[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
3.[TABLE="class: tbl, width: 1014"]
[TR="bgcolor: #F4F4F2"]
[TD="class: artMerge dotted"]VAG[/TD]
[TD="class: artMerge"]01F 409 400[/TD]
[TD="class: artMerge"]Сальник дифференциала правый[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
4.[TABLE="class: tbl, width: 1014"]
[TR="bgcolor: #F4F4F2"]
[TD="class: firmname"]VAG[/TD]
[TD]01F 409 399[/TD]
[TD]Сальник дифференциала левый[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
1. [TABLE="class: tbl, width: 1014"]
[TR]
[TD="class: firmname"]VAG[/TD]
[TD]018 409 399 B[/TD]
[TD]Сальник хвостовика автоматической коробки передач[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
2.[TABLE="class: tbl, width: 1014"]
[TR]
[TD="class: artMerge dotted, bgcolor: #F4F4F2"]VAG[/TD]
[TD="class: artMerge, bgcolor: #F4F4F2"]016 409 399 B[/TD]
[TD="class: artMerge, bgcolor: #F4F4F2"]Уплотнительное кольцо вала[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
3.[TABLE="class: tbl, width: 1014"]
[TR="bgcolor: #F4F4F2"]
[TD="class: artMerge dotted"]VAG[/TD]
[TD="class: artMerge"]01F 409 400[/TD]
[TD="class: artMerge"]Сальник дифференциала правый[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
4.[TABLE="class: tbl, width: 1014"]
[TR="bgcolor: #F4F4F2"]
[TD="class: firmname"]VAG[/TD]
[TD]01F 409 399[/TD]
[TD]Сальник дифференциала левый[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
там свое масло,оно не соединяется с коробочным,там между ними 2 сальника стоитAlexei писал(а):Еще вопрос!
У меня сальник хвостовика АКПП течет, там же ДИФ находится, так вот вопрос, это масло из АКПП или масло Дифа течет??????
Просто у меня это скрежет на разгоне, начал грешить на ДИФ, так как если это он течет, то масла там мало....
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
восстанавливаю Т2 1.6tdi