Собираюсь брать эску

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

rinatco s4 писал(а):можно вмешаться? вчера дул как сказали-воздух куда та уходит . слышено шипение во впускном но явного свиста не обнаружел. ВОПРОС такой: а при такой проверке воздух не может уходить через откр клапана и еще-- проверил и помыл все датчики вроде все ОК .но пока ошибки не сотреш моззг будет в аварийке-ДА? и откл аккум беспользы?


Отключаешь аккум и стираются ошибки. Тут проблем нет.
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

Народ, а вообще объясните, ведь действительно, в чем принцип данного метода опрессовки? Ведь воздух попадает во впускной коллектор, а один из клапанов по любому будет открыт, так что воздух просто вылетит в трубу и давления не будет... Или я чего-то не понимаю...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Denri писал(а):Народ, а вообще объясните, ведь действительно, в чем принцип данного метода опрессовки? Ведь воздух попадает во впускной коллектор, а один из клапанов по любому будет открыт, так что воздух просто вылетит в трубу и давления не будет... Или я чего-то не понимаю...


Ну так редко когда на оверлэп попадешь когда приоткрыты и впуск и выпуск. в основном впуск открыт-выпуск закрыт и наоборот. т.е. будут только небольшие потери через кольца-закрыте клапана. чрез дыру же будет все улетучиваться в момент-это и позволит её найти.
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

BlindHorse писал(а):Ага, превентивно всё порвать и выдавить, чтобы новое поставить, а то Эсочники такие жмоты пока не лопнет менять не хотят ))


разве не так? много ЭСочников поменяли сразу все катушки? нет катают и наменивают по одой.
с патрубками тоже самое. если три очка не держит, значит нафиг такой патрубок не нужен. всё, что отвалилось на 3х барах - менять и не думать.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Я думаю при сбросе газа там под 3 бара и подскакивает...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Patriot.msk писал(а):Я думаю при сбросе газа там под 3 бара и подскакивает...

А байпас нафига тогда? ;)
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

BlindHorse писал(а):А байпас нафига тогда? ;)

А ты соотнеси мгновернно перекрываемый объём с пропускной способностью байпаса и сбрасывает куда.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Patriot.msk писал(а):А ты соотнеси мгновернно перекрываемый объём с пропускной способностью байпаса и сбрасывает куда.


Ничего там никуда не подскакивает на 24 турбе при сбросе газа-мониторил это регулярно по стрелочнму бустометру.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

a200tq писал(а):Ничего там никуда не подскакивает на 24 турбе при сбросе газа-мониторил это регулярно по стрелочнму бустометру.

У тебя стрелочный бустметр втыкается до дросселя? Это новость :)
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Patriot.msk писал(а):У тебя стрелочный бустметр втыкается до дросселя? Это новость :)


По твоему задроссель с переддросселем через РХХ на замыкаются?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

a200tq писал(а):По твоему задроссель с переддросселем через РХХ на замыкаются?


По твоему РХХ открыт когда дроссел приоткрыт?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Patriot.msk писал(а):По твоему РХХ открыт когда дроссел приоткрыт?


Посмотри на конструкцию рхх-все станет ясно. Там щель в миллиметр когда он обесточен
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а):По твоему задроссель с переддросселем через РХХ на замыкаются?


a200tq писал(а):Посмотри на конструкцию рхх-все станет ясно. Там щель в миллиметр когда он обесточен


всё верно ....

но откуда же тогда берутся свистящие звуки стравливания ,если ставят блоу-офф...думаю зазора рхх не хватает ..
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а):всё верно ....

но откуда же тогда берутся свистящие звуки стравливания ,если ставят блоу-офф...думаю зазора рхх не хватает ..


Дроссель то тоже не мгновенно закрывается он из за демпфера секунду подплзает к стопору. Еслиб там был всплеск буста до 3 бар бустометр успел бы это показать.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

я у себя мерил, когда дроссель закрываю давляк к 2.4 подлетает с 1,9-2,0 легко
Хотя есть предположение что ещё больше, но неуспевал манометр показать это.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Vetal_36 писал(а):я у себя мерил, когда дроссель закрываю давляк к 2.4 подлетает с 1,9-2,0 легко
Хотя есть предположение что ещё больше, но неуспевал манометр показать это.


Это все на 24 стоковой турбе?
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

нееее, просто если провести паралель, то с 1,5 до 1,9 долетает скорее всего легко.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

они миллиметровыми щелями килограммы воздуха скидывают вдвоём, зачем тут факты.
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

a200tq писал(а):Дроссель то тоже не мгновенно закрывается он из за демпфера секунду подплзает к стопору. Еслиб там был всплеск буста до 3 бар бустометр успел бы это показать.


прибор может и не успеть показать. большая инерционность, особо если к прибору давляк по трубочке идёт.
суть не в этом. надувать систему надо с запасом. на двух барах там чутка сопливит и не слышно. 5бар дунуть - там, где сопливило начнёт фигачить :)
на старом моторе можно и без "надувательства" дыры искать. от турбы к кулеру: где маслянистые пятна - там сопливит. на верхних патрубках этого не видно.
rinatco s4
Местный
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
Откуда: СПб

троит

Сообщение rinatco s4 »

это все хорошо! но всетаки осталась проблема--------все проверил . бенз а-98. дырок нет. эл-ку на 100%.весь опыт изучил. дальше лезть некуда но при средней нагрузки начинает троить и у меня единсвенное подозрение на пате5нциометр. потому что до этого плохо заводилась но ехала и расход супер +. помыл патенциометр и дтчик тем. воздуха-то всееееееееее. завод с пол пинка но ехать не хочет(подтраивает при резком наборе оборотов) соответственно расход. тупит. и тд.просто не хочется заводить новую тему-подскажите как можно проверить патенц(д. полож. дросс. заслонки) я проверял на приборе "вроде работает". :confused:
Ответить