Собираюсь брать эску

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Denri писал(а):Ваг ошибокн не выдал. Дырки должны исключаться до наддува 2.0, если при заглушенном клапане нормально дует. Остальное соответственно тоже. Если бы дуло только 2, то понятно, а так ...


Вообщет-при заглушенной трубке, 2.0 по приборке это вообще ни о чем. Она-на сток прошивке-при заглушенной трубке должна бодренько доходить до 2.5-2.6 по приборке и упираться в отсечку по передуву. Так что косяк по наддуву есть, и очень серьёзный.

А то что хочешь сделать ты-кататься с пробкой в трубке итд-это все равно как если у тебя была бы температура, и чтоб её снизить ты бы полез в холодильник, а не стал лечиться. Извини за прямоту. Если у тебя где то сильная дыра, воздухомер будет обсчитывать количество прошедшего через него воздуха, и лить под него бензин (пока не уйдет по массе воздуха в передув), из за дыры смесь будет очень богатой. Можешь получить разбавление масла бензином, смывание его со стенок цилиндров и прочие прелести.
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

Я понял. Значит сначала нужно глянуть дыры... Самому вообще реально опресовку сделать(так вроде называется)? Каков процесс?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Denri писал(а):Я понял. Значит сначала нужно глянуть дыры... Самому вообще реально опресовку сделать(так вроде называется)? Каков процесс?


Процесс прост. нужен компрессор. Снимаешь шланг с воздухомера, вместо него чем то типа поршня или бутылки 80 мм затыкаешь, снимаешь тонкую трубочку с байпаса, и в неё дуешь из компрессора. сразу будет слышно где выходит воздух. 10 минут работы. и-хотя бы с дырками вопрос будет закрыт.
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

Затыкаю что именно? Толстый патрубок с расходомера?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

вместо него - расходомера.
Надо фак делать бля на первой странице.
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

Patriot.msk писал(а):вместо него - расходомера.
Надо фак делать бля на первой странице.


Ну в смысле в сторону системы, как и патрубок с вестгейта затыкают? :)
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Denri писал(а):Ну в смысле в сторону системы, как и патрубок с вестгейта затыкают? :)

да. патрубок с вастгейта просто пережмёшь если шипеть будет.
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

Лады, спасибо, на выходных попробую и отпишусь. До скольки надо накачивать, если будет накачиваться? И это проверяется сразу вся система? И снизу к интеркулеру тоже, или как?

Я что-то думал, что всё, что сверху, это просто система управления вестгейтом. Т.е. давление наддува самой турбины там не проходит, а идет снизу. Или не понимаю чего?

Ага, фак бы не помешал, дело-то важное, каждый первый проверяет на дырки :(
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Скажем так - каждый ПЕРВЫМ делом проверяет на дырки...
... даж если колесо спустило :D

Выше 2,5 бар не качай. По идее держать будет и 3, но страшно за патрубок расходомер турбина.

Так проверяется вся система.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Валер, нафиг там 3 бара и даже 2? Дырки, влияющие очень сильно выявит гораздо меньшее давление, а совсем мелкие утечки на работу двигателя влиять не будут. Если у него такие симптомы, то дырища должна быть ой-ой-ой или не будет совсем и не в герметичности дело.
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

a200tq писал(а):... снимаешь тонкую трубочку с байпаса, и в неё дуешь из компрессора...


В смысле снимаю не с самого байпаса, а второй конец со штекера и дую в сторону патрубков, или наоборот в сторону двигла? :rolleyes:
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Снимаешь с байпаса тонкую шлангочку и дуешь в эту шлангочку.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

BlindHorse писал(а):Валер, нафиг там 3 бара и даже 2?


Чтоб наверняка + проверка того что скоро лотать придётся :D
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Ага, превентивно всё порвать и выдавить, чтобы новое поставить, а то Эсочники такие жмоты пока не лопнет менять не хотят ))
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

Дуть сюда?
Изображение
Вложения
IMG_7542.jpg
IMG_7542.jpg (36.36 КБ) 449 просмотров
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Denri писал(а):Дуть сюда?
Изображение

Сюда, только в другую сторону и у впусного коллектора проще
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

Patriot.msk писал(а):Сюда, только в другую сторону и у впусного коллектора проще


В смысле дуть в тоненький метал.штуцер в сторону двигателя?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Denri писал(а):В смысле дуть в тоненький метал.штуцер в сторону двигателя?


Да.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Да, туда
rinatco s4
Местный
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
Откуда: СПб

Сообщение rinatco s4 »

можно вмешаться? вчера дул как сказали-воздух куда та уходит . слышено шипение во впускном но явного свиста не обнаружел. ВОПРОС такой: а при такой проверке воздух не может уходить через откр клапана и еще-- проверил и помыл все датчики вроде все ОК .но пока ошибки не сотреш моззг будет в аварийке-ДА? и откл аккум беспользы?
Ответить