а200 3б 1989 седан VS KOLHOZ)))) история восстановления
а200 3б 1989 седан VS KOLHOZ)))) история восстановления
представляю очередной в хлам убитый вариант.
фото какой я ее купил... из проблем- сплошная проблема.
стеклоподъемники не работали,
электрозерказа не работали,
трещина на лобовом,
климы по заводу не было,
наебали с двигателем- стоял низ нф, чтоб клапана на свидания с поршнями не бегали поставили 2 прокладки и мноооого герметика. стекло было еле вклеено, (в результате я его разбил, чтоб другое поскорей вставить.
в левой передней двери не было подъемника,
коробка с дизеля, переднеприводная. 016 ф или эль, не помню.
кардан снят,
на передних стойках по 2 пружины,
на задних стойках пружины заз ,в результате клиренс больше чем у RangeROver))))
электролюк сломан,
бампера все в жопу.
зад немного подбит
перед немного подбит
на кузове стиль покраски наш, белорусский, ХАЙ ТАК называется.
из тюнинга-вмятые ногами ручки задних дверей, гламурненькие царапины по всему кузову.
в салоне бордачек сломан
все сидения разные
и это лишь то, что с ходу вспомнил...
фото какой я ее купил... из проблем- сплошная проблема.
стеклоподъемники не работали,
электрозерказа не работали,
трещина на лобовом,
климы по заводу не было,
наебали с двигателем- стоял низ нф, чтоб клапана на свидания с поршнями не бегали поставили 2 прокладки и мноооого герметика. стекло было еле вклеено, (в результате я его разбил, чтоб другое поскорей вставить.
в левой передней двери не было подъемника,
коробка с дизеля, переднеприводная. 016 ф или эль, не помню.
кардан снят,
на передних стойках по 2 пружины,
на задних стойках пружины заз ,в результате клиренс больше чем у RangeROver))))
электролюк сломан,
бампера все в жопу.
зад немного подбит
перед немного подбит
на кузове стиль покраски наш, белорусский, ХАЙ ТАК называется.
из тюнинга-вмятые ногами ручки задних дверей, гламурненькие царапины по всему кузову.
в салоне бордачек сломан
все сидения разные
и это лишь то, что с ходу вспомнил...
через несколько дней после покупки я увидел ее оаппетит..... больше 50 при топке в пол....
больше 20 при аккуратной езде.
далее стуканул двигатель, увидел что блок с нф-фа.... это мой прошлый двигатель...
шатунного вкладыша первого циллиндра почти не было. это жопа. братик советовал к мотористам, но слава всевышнему, что я к ним не пошел... сэкономил кучу денег, нервов, средств. я оооочень сильно сомневаюсь что у нас кто нибудь вообще увидел бы что блок не родной и поршня с коленом и шатунами левые...
с меня мотористы смеялись, когда я говорил, что у меня усиленные вкладыши, кто вообще говорил что у меня глюки и таких движков нет, остальные говорили, мол, не парься, заточим колено , поставим ремонтные вкладыши и горя знать не будешь.... в результате в городе мозыре я переругался со всеми мотористами. (год назад послал мастера по генераторам, который с пеной во рту доказывал что генератор у меня не 90 А, а бумажка, что на нем- переклеена или, мол, на заборе тож пишут... я ради примера потом его сравнил еще с 4-мя 90 и 60, 75... . в общем- хочешь сделать-сделай сам.)
больше 20 при аккуратной езде.
далее стуканул двигатель, увидел что блок с нф-фа.... это мой прошлый двигатель...
шатунного вкладыша первого циллиндра почти не было. это жопа. братик советовал к мотористам, но слава всевышнему, что я к ним не пошел... сэкономил кучу денег, нервов, средств. я оооочень сильно сомневаюсь что у нас кто нибудь вообще увидел бы что блок не родной и поршня с коленом и шатунами левые...
с меня мотористы смеялись, когда я говорил, что у меня усиленные вкладыши, кто вообще говорил что у меня глюки и таких движков нет, остальные говорили, мол, не парься, заточим колено , поставим ремонтные вкладыши и горя знать не будешь.... в результате в городе мозыре я переругался со всеми мотористами. (год назад послал мастера по генераторам, который с пеной во рту доказывал что генератор у меня не 90 А, а бумажка, что на нем- переклеена или, мол, на заборе тож пишут... я ради примера потом его сравнил еще с 4-мя 90 и 60, 75... . в общем- хочешь сделать-сделай сам.)
купил я двигатель. вот он в литве на авто эс 6 т двигатель
приехал ко мне...
был заменен впуск на 3б ( у меня 3б, двигатель ааэн) ,э
заменен распредвал(на ааэн нет шестерни под трамблер),
заменена клапанная крышка(с ней не становится гидрач, равно как и со впуск коллектором ааэн)
поставлены мои крепления генератора и гидрача.
из косяков- на креплении гены только 2 болта с торца блока, боку его нет.
рейка тох стала с 3бэ.
приехал ко мне...
был заменен впуск на 3б ( у меня 3б, двигатель ааэн) ,э
заменен распредвал(на ааэн нет шестерни под трамблер),
заменена клапанная крышка(с ней не становится гидрач, равно как и со впуск коллектором ааэн)
поставлены мои крепления генератора и гидрача.
из косяков- на креплении гены только 2 болта с торца блока, боку его нет.
рейка тох стала с 3бэ.
салон у меня пока все еще ушатан, но уже задний кожаный диван переехал с мс-1 на 3б , скоро перед пассажир тож переедет. только зашью. кое-где кожа лопнула. в дверки пущено по 3 2-х жильных провода под динамики. в передних дверях будут стоять в каждой двери 1-16см 2-х компонент динамик альпайн и 13см, тож 2-х компонент. куда захреначить третий динамик еще не придумал. просто изначально планировал заделать нафиг кармашки в двурках, но потом понял, что я все таки барахолдьщик и они мне понадобятся, в результате заделываю только одну половину кармана.
скоро спереди сделаю подиумы под пищалки. (на стойках)
ставлю сигналку старлайн а91 с автозапуском, но работа стала ,т.к. в комплект не доложили датчик температуры двигателя. наеб... немножко...
планируется радар, парктроник перед-зад, нави, магнитола пионер 99RS, , в крышке багажника хочу 22" жк, только не придумал как ее защитить при закрывании от торчащих в багажниве предметов.
скоро спереди сделаю подиумы под пищалки. (на стойках)
ставлю сигналку старлайн а91 с автозапуском, но работа стала ,т.к. в комплект не доложили датчик температуры двигателя. наеб... немножко...
планируется радар, парктроник перед-зад, нави, магнитола пионер 99RS, , в крышке багажника хочу 22" жк, только не придумал как ее защитить при закрывании от торчащих в багажниве предметов.
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
Машину у Олега приобрел ?
Удачи в восстановлении.
Удачи в восстановлении.
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
- den"quattro"s4
- Местный
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
не вы забыли, гарантия на 2годика)saharS писал(а):Раньше авто просто делали на годы, а сейчас на годик!
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
угу)saharS писал(а):Ох блин, точно! Тогда получается на 2?!
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad