AGU custom) k04 вопрос для sergeynik

Форум автосервиса SergeyNik. Санкт-Петербург

Модератор: sergeynik

schiller
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 5:42 pm
Откуда: мск

AGU custom) k04 вопрос для sergeynik

Сообщение schiller »

Всем форумчанам доброго времени дня. Вопрос Сергею адресован, так как уже конкретика идет.
Сергей, имеется agu в здравом состоянии (проверен rummi и базаровым в мск).
В данный момент собираю железо на мощностной тюнинг - будет турбина k04-02x (020,022,023) от ауди ТТ, Купры Р, ауди С3 (1999-2005) или гибрид от frankenturbo, если посоветуете вообще таковой (http://www.frankenturbo.com/new/F23.html)
Я так понимаю, в петербурге точно сможете отстроить хорошую прошивку для механического дросселя и мотроника 3.8?
Можете заранее по железу сориентировать - что брать из области форсунки/рдт/насос? ну форсунки точно, а вот с какими Вы будете работать... там ev1 же...
Периферия по железу собирается стоковая от bam 225сил, ну только что фронтальник будет и выхлоп от турбо с даунпайпом 3', а дальше 2,5'. Хочется в конечном счете получить что-то вроде ровных 360-390НМ и 250-260 сил. Реально? Или скорее какие-то другие цифры вниз/вверх?))

заранее спасибо за ответ

p.s.полный список предстоящего железа:
- К04-022
- выхлопной коллектор ауди тт 225 сил
- downpipe 3'
- магистрали к турбине от тт
- впускной патрубок - силикон для ауди 225 сил
- 80мм корпус расходомера с датчиком agu
- воздухозабор до возд. короба - golf 4 R32 DSG
- фронтальник
- форсунки (что считаете насчет siemens deka 630c)? топливный насос? рдт?
- выхлоп 2,5' основной
- компресиию стоит поменять (путем замены прокладки блока)? на агу 9:1, на баме8,5:1.
schiller
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 5:42 pm
Откуда: мск

Сообщение schiller »

Сергей, вообще по Вашему опыту, k04-02x от k03-052 (а-ля 03с) существенно отличается? я на верном пути?)) просто гибриды не хочу ставить, так как если что - то только в контору обращаться за запчастями. а k04 вроде самый что ни на есть "идеал" для переднего привода без особых мучений для мотора (ну конечно если с головой подходить к езде)
знаю просто что 04-001 "ни о чем" турбина, больше маркетинговый ход, чем существенное отличие от 03с, поэтому надеюсь на честную к04...
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

бери все от тт, маф от вр6 и будетсчастье
schiller
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 5:42 pm
Откуда: мск

Сообщение schiller »

ответ краток)))
Сергей да как все от тт? там форcы ev6 стоят...
пилить как бэ не хочется...
маф от вр6 с датчиком???

А цифры для здорового железа какие на выходе ожидать можно?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

270/400
маф да целиком.
форсунки вопщем пофиг но есть отлаженые решения
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

есть маф с переходом в штатный шланг и бензонасос апр жирный в штатное место
A4 B6 2.7t
alexdon78
Местный
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 7:05 pm
Откуда: ДНР

Сообщение alexdon78 »

А ему штатная корова не станет на 022 или 023 там нада силикон брать с БАМ там ужо под большой расходомер сразу
MegaVolt33Rus
Пользователь
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 1:46 pm
Откуда: Владимир

Сообщение MegaVolt33Rus »

Cергей, а при установке ширококанальной ГБЦ AGU вместо узкоканальной ГБЦ выход на буст не будет позже?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

насвязано особо, выход на буст это выпуск скорее, а скорость потока на впуске скорее на момент влияет. чем шире тем меньше момента в середке но больше на конце, если конечно турба не мелкая
Ответить