Сцепление 2-у диск
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
- Откуда: Latvija
- Контактная информация:
Сцепление 2-у диск
Вот собрал себе такое. 2 диска 210мм с пружинами. По площади трения больше от 240мм на одну поверхность210мм.
Пока на его счету пара кватро стартов на строкере, позже собераюсь отвезти его на замер на КГ.
Ребята возили на замер эсочное сцеплениие и 4.2. эсочное Эс2 1000Нм 4.2 1200Нм
Пока на его счету пара кватро стартов на строкере, позже собераюсь отвезти его на замер на КГ.
Ребята возили на замер эсочное сцеплениие и 4.2. эсочное Эс2 1000Нм 4.2 1200Нм
-
- Местный
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 1:10 am
- Откуда: СКФО
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
- Откуда: Latvija
- Контактная информация:
Я на этой недели собираюсь отвезти его на стенд, проверить на Кг чтоб оно не вышло хуже оригинального.
Ещё один момент, именно у этого комплекта может быть недостаток в том что из-за общего веса двух дисков с пружинами могу быстрее выходить из строя синхронизаторы.
Общий вес двух 210-ых дисков 2236г Ориг эсочный весит 990г
Позже попробую посчитать моменты инерции, так как у новых дисков диаметр меньше и основной вес ближе к центру.
Ещё один момент, именно у этого комплекта может быть недостаток в том что из-за общего веса двух дисков с пружинами могу быстрее выходить из строя синхронизаторы.
Общий вес двух 210-ых дисков 2236г Ориг эсочный весит 990г
Позже попробую посчитать моменты инерции, так как у новых дисков диаметр меньше и основной вес ближе к центру.
именно! Назови цену после проверки на Нм. Ну и думаю поможешь с номеркой корзины и дисков. Хотя диски от вэ8 как я понял? Как усилие на педали? Я так понимаю как у стока?sspils писал(а):По большому счёту от меня нужно только маховик, и промежуточная шайба, так как остольное оригинал.
Маховик с проставкой мне по итогу вышло 200$
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
- Откуда: Latvija
- Контактная информация:
Диски и корзина от первых А4 1.8 диаметр диска 210. у эсок 240. можно и на 240 дисках но на синхроны ещё больше нагрузка. педаль такаяже как в оригинале чуть глубже берёт.TAXIst писал(а):именно! Назови цену после проверки на Нм. Ну и думаю поможешь с номеркой корзины и дисков. Хотя диски от вэ8 как я понял? Как усилие на педали? Я так понимаю как у стока?
карзина 3082 179 032
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
- Откуда: Latvija
- Контактная информация:
С таким диаметром у нас на драговой 3-ёх дисковое. Чем больше дисков тем меньше диаметр, 6-ти дисковые вообще по типу мотоциклетного собраны.10VT писал(а):Думается что именно поэтому тилтон делает спорт-пакеты в 184мм.
И тилтон больше из-за инерции на раскручивание делают так, в основном мало у кого остаються синхроны вообще в коробках.
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
- Откуда: Latvija
- Контактная информация:
Ездил я посмотреть на что способно моё сцепление, и оказалось что они могут померять только усилие пружины на корзине. П....ц не умные люди, сами не знают что мерят. Теперь остаёться только проверка в живую. Пока оно держало нагрузки не превышающие 250 сил, позже сил будет значительно побольше там и посмотрим.
а обточить остатки первичного вала под головку, прикрутить маховик к верстаку, взять в руки большой динамометрический ключ... не вариант?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец