Сцепление 2-у диск

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сцепление 2-у диск

Сообщение sspils »

Вот собрал себе такое. 2 диска 210мм с пружинами. По площади трения больше от 240мм на одну поверхность210мм.

d3fa638s-480.jpg
d3fa638s-480.jpg
d3fa638s-480.jpg
Пока на его счету пара кватро стартов на строкере, позже собераюсь отвезти его на замер на КГ.

Ребята возили на замер эсочное сцеплениие и 4.2. эсочное Эс2 1000Нм 4.2 1200Нм
Вложения
a3fa638s-480.jpg
fbe5138s-480.jpg
ksmotorsport
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 1:10 am
Откуда: СКФО

Сообщение ksmotorsport »

Выглядит интересно!
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

очень интересно. А как решили проблему с невлезанием этого в колокол? проставки между мотором и коробкой?
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Всё влазит, втом и дело что вместо двухмассового маховика влазит бортовой. Но бортовой проточен глубже и карзина установлена от плоского.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

sspils писал(а):Всё влазит, втом и дело что вместо двухмассового маховика влазит бортовой. Но бортовой проточен глубже и карзина установлена от плоского.
сколько стоит изготовить такое? на заказ?
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

тоже интересно
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Я на этой недели собираюсь отвезти его на стенд, проверить на Кг чтоб оно не вышло хуже оригинального.

Ещё один момент, именно у этого комплекта может быть недостаток в том что из-за общего веса двух дисков с пружинами могу быстрее выходить из строя синхронизаторы.

Общий вес двух 210-ых дисков 2236г Ориг эсочный весит 990г

Позже попробую посчитать моменты инерции, так как у новых дисков диаметр меньше и основной вес ближе к центру.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

sspils писал(а):Я на этой недели собираюсь отвезти его на стенд, проверить на Кг чтоб оно не вышло хуже оригинального.
если всё ОК, какая цена?
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Вложение SAM_3234.JPG больше недоступно


Вот так выглядит этот комплект в общем.
Вложения
SAM_3234.JPG
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

TAXIst писал(а):если всё ОК, какая цена?
По большому счёту от меня нужно только маховик, и промежуточная шайба, так как остольное оригинал.

Маховик с проставкой мне по итогу вышло 200$
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

sspils писал(а):По большому счёту от меня нужно только маховик, и промежуточная шайба, так как остольное оригинал.

Маховик с проставкой мне по итогу вышло 200$
именно! Назови цену после проверки на Нм. Ну и думаю поможешь с номеркой корзины и дисков. Хотя диски от вэ8 как я понял? Как усилие на педали? Я так понимаю как у стока?
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Не слишком тяжело будет крутится из за такого сцепления?
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

TAXIst писал(а):именно! Назови цену после проверки на Нм. Ну и думаю поможешь с номеркой корзины и дисков. Хотя диски от вэ8 как я понял? Как усилие на педали? Я так понимаю как у стока?
Диски и корзина от первых А4 1.8 диаметр диска 210. у эсок 240. можно и на 240 дисках но на синхроны ещё больше нагрузка. педаль такаяже как в оригинале чуть глубже берёт.

карзина 3082 179 032
10VT
Местный
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:21 pm
Откуда: Россия

Сообщение 10VT »

sspils писал(а):можно и на 240 дисках но на синхроны ещё больше нагрузка.
Думается что именно поэтому тилтон делает спорт-пакеты в 184мм.
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

10VT писал(а):Думается что именно поэтому тилтон делает спорт-пакеты в 184мм.
С таким диаметром у нас на драговой 3-ёх дисковое. Чем больше дисков тем меньше диаметр, 6-ти дисковые вообще по типу мотоциклетного собраны.
И тилтон больше из-за инерции на раскручивание делают так, в основном мало у кого остаються синхроны вообще в коробках.
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Ездил я посмотреть на что способно моё сцепление, и оказалось что они могут померять только усилие пружины на корзине. П....ц не умные люди, сами не знают что мерят. Теперь остаёться только проверка в живую. Пока оно держало нагрузки не превышающие 250 сил, позже сил будет значительно побольше там и посмотрим.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

а обточить остатки первичного вала под головку, прикрутить маховик к верстаку, взять в руки большой динамометрический ключ... не вариант?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Falcon писал(а):а обточить остатки первичного вала под головку, прикрутить маховик к верстаку, взять в руки большой динамометрический ключ... не вариант?
ну кстати да! и рычаг к примеру ровно 1м
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

TAXIst писал(а):ну кстати да! и рычаг к примеру ровно 1м
какая разница, какой рычаг, если ключ динамометрический.. :)

если рычаг будешь тянуть весами какими нибудь, тогда да - удобнее на 1м пересчитывать..
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Falcon писал(а):а обточить остатки первичного вала под головку, прикрутить маховик к верстаку, взять в руки большой динамометрический ключ... не вариант?
Я об этом давно думаю, надеялся на этих спецов.
Ответить