Вот я и приобрел ее - Audi S4 aan
Вот я и приобрел ее - Audi S4 aan
Всем доброго времени суток))
Про эSку, много читал и смотрел, и само собой захотелось и мне тоже заиметь такую) Через год появилась такая в продаже S4 AAN, авант (выбирал сторого авант)), механика 6ст, турбина как сказал бывший владелец гибрид 24/26, маховик дизельный опять по его же словам, катушки стоят от Touareg 4.2FSI (проверил, оказалось правда)), тормоза от S6, что уже радует, но отсутствие ваккуму напрягает)
В целом доволен ей хоть и езжю на ней всего 3 дня.
До нее была Toyota Mark 2 Tourer V, после него и появилась у меня турбо-болезнь)
Из недостатков: не родные фары стоят от обычной C4, не родной верхний патрубок охлаждающей жидкости, натяжитель ремня ( доживает свое) развал и разнопарная резина, ну и гремящий салон))
Фото чуть позже, так как машина уже на станции)) Решил со светофора попробывать натянуть Range Rover Sport , на 2-ой передаче сильный хлопок, в зеркале столб дыма или пара и какие куски, которые разлетелись по асфальту. Остановился, первое что увидел весь антифриз вытек, открыл капот вроде все на месте, пригляделся нет лопастей вентилятора гидромуфты, от чего он разлетелся так и не понял, но как говорится вскрытие покажет.
Про эSку, много читал и смотрел, и само собой захотелось и мне тоже заиметь такую) Через год появилась такая в продаже S4 AAN, авант (выбирал сторого авант)), механика 6ст, турбина как сказал бывший владелец гибрид 24/26, маховик дизельный опять по его же словам, катушки стоят от Touareg 4.2FSI (проверил, оказалось правда)), тормоза от S6, что уже радует, но отсутствие ваккуму напрягает)
В целом доволен ей хоть и езжю на ней всего 3 дня.
До нее была Toyota Mark 2 Tourer V, после него и появилась у меня турбо-болезнь)
Из недостатков: не родные фары стоят от обычной C4, не родной верхний патрубок охлаждающей жидкости, натяжитель ремня ( доживает свое) развал и разнопарная резина, ну и гремящий салон))
Фото чуть позже, так как машина уже на станции)) Решил со светофора попробывать натянуть Range Rover Sport , на 2-ой передаче сильный хлопок, в зеркале столб дыма или пара и какие куски, которые разлетелись по асфальту. Остановился, первое что увидел весь антифриз вытек, открыл капот вроде все на месте, пригляделся нет лопастей вентилятора гидромуфты, от чего он разлетелся так и не понял, но как говорится вскрытие покажет.
фотки давай,а так -вэлком.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
спасибо всем)) фото будут на днях) думаю сравнивать стоковую Audi и далеко не стокового Турика будет не правильно, а так у обоих свои плюсы и минусы, механика S4 оч мне по душе, задний привод MarkoVki делал боком свое дело. А в целом мне эSка более по душе, в первую очередь это палка, потом полный привод который для меня большой плюс в плане зимних поездок в горы на марке я об том и не мечтал)) большой салон, человеческий руль, ну и расход бензинки))
Кстати есть вопрос, почему не чувствуется разницы между 92,95 и 98 бензином, на марке разница была бешшшеная? от свечек 7-ок тоже мой зад ничего не понял, в чем дело? И самый главный вопрос ГДЕ ДОСТАТЬ SMS/MAP 3?
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО))
Кстати есть вопрос, почему не чувствуется разницы между 92,95 и 98 бензином, на марке разница была бешшшеная? от свечек 7-ок тоже мой зад ничего не понял, в чем дело? И самый главный вопрос ГДЕ ДОСТАТЬ SMS/MAP 3?
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО))
Ты лей побольше 92 и не смс тебе нужен а кривой мтм. ---сразу левел ап получишь....
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Смс нормальный сложно найти, залитые перелитые кривые, моторы ломает только в путь...
или prj чип или ТК чип. Лить только 98. Или на стоке любой бензин можно 92 тол ко с хорошей заправки.
но после чиповки надув начинает давить и начинает там сечь тут течь и т д. Так что сток сначала доделай и покатайся месяцок без приключений, ИМХО основанное на опыте и общении с эсочниками
удачи во влодении и общении с авто, радует но требует внимания больше чем женщины, в большинстве случаев)))
или prj чип или ТК чип. Лить только 98. Или на стоке любой бензин можно 92 тол ко с хорошей заправки.
но после чиповки надув начинает давить и начинает там сечь тут течь и т д. Так что сток сначала доделай и покатайся месяцок без приключений, ИМХО основанное на опыте и общении с эсочниками

удачи во влодении и общении с авто, радует но требует внимания больше чем женщины, в большинстве случаев)))
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
На сколько я понял машинка немного укатанная, так что внимания в разы больше))
сразу проверь все что можно у авто потом топи тапку.
свечи компрессию, чтобы понимать под какой нагрузкой работает дрыгло, возможно промывка и разкоксовка понадобится,катушки, продуть на дыры надув, проверить все прокладки по кругу чтобы ничто нигде не текло и было сухо. Естесно тормоза с 120-150 в пол пару раз после легкого прогрева, обязательно ручник проверь. Уровни жидкостей и что лили узнай, если не знают выливай заливай ор гинал или в FaQ описано(что и куда).
Чистку впуска тоже желательно сделать(после расходомера прям в патрубок и прям в дроссель что на впускном(жидкость Hi-gear для инжекторов баллончик) баллончик на заведеной авто в патрубок после расходомера, второй прям в дроссель периодически подгазовывая и раскручивая дрыгло..
Любая мелочь может за собой потянуть все остальные узлы...
сразу проверь все что можно у авто потом топи тапку.
свечи компрессию, чтобы понимать под какой нагрузкой работает дрыгло, возможно промывка и разкоксовка понадобится,катушки, продуть на дыры надув, проверить все прокладки по кругу чтобы ничто нигде не текло и было сухо. Естесно тормоза с 120-150 в пол пару раз после легкого прогрева, обязательно ручник проверь. Уровни жидкостей и что лили узнай, если не знают выливай заливай ор гинал или в FaQ описано(что и куда).
Чистку впуска тоже желательно сделать(после расходомера прям в патрубок и прям в дроссель что на впускном(жидкость Hi-gear для инжекторов баллончик) баллончик на заведеной авто в патрубок после расходомера, второй прям в дроссель периодически подгазовывая и раскручивая дрыгло..
Любая мелочь может за собой потянуть все остальные узлы...
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва