Edler писал(а):пасиба за развернутый ответ, по мне для 6,2литрового мотора и под 500сил - халява
ещё бы знать вес такого мотора ..."люминевый" 4,2 в 45 кузове делает "морду" гораздо инерциальнее по сравнении с 2,2т .........чо с "чугунием" будет ....
какие пружины под этот мотор ставить ....и как поворачивать будет ...имхо "никак" ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):ещё бы знать вес такого мотора ..."люминевый" 4,2 в 45 кузове делает "морду" гораздо инерциальнее по сравнении с 2,2т .........чо с "чугунием" будет .... какие пружины под этот мотор ставить ....и как поворачивать будет ...имхо "никак" ...
я думаю с таким мотором надо ездить тихо и спокойно и наслаждаться им
Владимир Васильевич писал(а):камазовская к27 тебя спасет))))
ха-ха ...в тольятти ребята вынужденно поставили с камаза на 1,6 16кл ......и спрашивают .....а турбина на холостых у меня крутится ? я -конечно,"весело" ..... я - а почему такой вопрос ?...да у нас что то чуть ли не стоит на месте ...
потом я в руки взял вал от 27....пля ...полкило "на глаз"....и колесо компрессора 100гр ....как же ей крутится от газов с 1,6 через дырищу по площади втрое=вчетверо больше выхлопа 24ой?..у камаза то на 1 турбину 5 литров мотора приходится .....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
5 литров на 2000 оборотов (пиковое давление)-сопоставимо с ааэн это 4500-4700об. гдето.Японоводы на 1джэйзэт на суарэре на к27 12.счемто секунд ездили))) вопщем прициденты были
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Поставил себе показометр давления масла вчера. Lost предупредил меня что могу расстроится и придётся его снять, но я не сдался сразу. Поставил. Итог - расстраиваться не с чего. 2,5 бар на ХХ при температуре масла на первой риске после 60 град. до 6.3 бар максимум. На холодных ХХ тоже 6.3.
Хочется теперь проверить разогрев до 130 градусов и посмотреть что будет с давлением на ХХ.
Мнеб так, а то у мну сейчас при 90 2бар с небольшим, а при 120-125 1,5-1,6 кажет штатный, по механическому глядел, разница в +0,05 при 2,5 получилась, так-что можно и не принимать в расчёт её. 5в50 ликви молли, пробежало около 5т км.
у меня на 80 - 1,6-1,7. на 130 - 1,4-1,5. мне чё мотор выкидывать? на 2500об/мин при 80 - в районе 4х - точно не помню, нада посмотреть. а когда газ в пол - стрелка всегда на 5 валается.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё