S6 AAN 95г.в. Синий скрипущий сарай.

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Edler писал(а):пасиба за развернутый ответ, по мне для 6,2литрового мотора и под 500сил - халява

ещё бы знать вес такого мотора ..."люминевый" 4,2 в 45 кузове делает "морду" гораздо инерциальнее по сравнении с 2,2т .........чо с "чугунием" будет ....
какие пружины под этот мотор ставить ....и как поворачивать будет ...имхо "никак" ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

dimo61 писал(а):ещё бы знать вес такого мотора ..."люминевый" 4,2 в 45 кузове делает "морду" гораздо инерциальнее по сравнении с 2,2т .........чо с "чугунием" будет ....
какие пружины под этот мотор ставить ....и как поворачивать будет ...имхо "никак" ...


я думаю с таким мотором надо ездить тихо и спокойно и наслаждаться им
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Edler писал(а):я думаю с таким мотором надо ездить тихо и спокойно и наслаждаться им


Верное замечание-так все американцы и ездят с ними. Ну или по овалу в крайнем случае)
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Аккуратно разобрал турбину, вал наверно цел у неё, но один хрен крыльчатка мертва.

Вообщем изучил A/R что такое... Беда пацаны...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Patriot.msk писал(а):Аккуратно разобрал турбину, вал наверно цел у неё, но один хрен крыльчатка мертва.

Вообщем изучил A/R что такое... Беда пацаны...

т.е разонравилось большое колесо в маленьком переточенном хаузинге?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

dimo61 писал(а):т.е разонравилось большое колесо в маленьком переточенном хаузинге?

Догадливый :)
Я не думал что там сужение такое будет...
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

камазовская к27 тебя спасет))))
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Владимир Васильевич писал(а):камазовская к27 тебя спасет))))
ха-ха ...в тольятти ребята вынужденно поставили с камаза на 1,6 16кл ......и спрашивают .....а турбина на холостых у меня крутится ? я -конечно,"весело" ..... я - а почему такой вопрос ?...да у нас что то чуть ли не стоит на месте ...

потом я в руки взял вал от 27....пля ...полкило "на глаз"....и колесо компрессора 100гр ....как же ей крутится от газов с 1,6 через дырищу по площади втрое=вчетверо больше выхлопа 24ой?..у камаза то на 1 турбину 5 литров мотора приходится .....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

5 литров на 2000 оборотов (пиковое давление)-сопоставимо с ааэн это 4500-4700об. гдето.Японоводы на 1джэйзэт на суарэре на к27 12.счемто секунд ездили)))
вопщем прициденты были
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

я уже написал,что таз с 4500 на третьёй как бы начинает ехать....а до этого совсем "пусто"....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Поставил себе показометр давления масла вчера. Lost предупредил меня что могу расстроится и придётся его снять, но я не сдался сразу. Поставил. Итог - расстраиваться не с чего. 2,5 бар на ХХ при температуре масла на первой риске после 60 град. до 6.3 бар максимум. На холодных ХХ тоже 6.3.

Хочется теперь проверить разогрев до 130 градусов и посмотреть что будет с давлением на ХХ.

p.s. Маслу моему уже как 5 ткм.
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

че за прибор?
автогага и метрика гоят!
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

метрика.
Проверял ещё обычным манометром - судя по всему не гонят.
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

может мне брак попался(
Аватара пользователя
Mihasik
Местный
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 8:35 pm
Откуда: МосQUATTRO

Сообщение Mihasik »

ага Валер, 2.5 на холостых. Да тебе и новые моторы позавидуют.
А может быть еще нееееемножко дунем ..........:bm:
4.2 звучит но нихера не едет.

Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Отжигал ща немного. Масло 100-110С на хх 2 бара.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Мнеб так, а то у мну сейчас при 90 2бар с небольшим, а при 120-125 1,5-1,6 кажет штатный, по механическому глядел, разница в +0,05 при 2,5 получилась, так-что можно и не принимать в расчёт её. 5в50 ликви молли, пробежало около 5т км.
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

у меня на 80 - 1,6-1,7. на 130 - 1,4-1,5. мне чё мотор выкидывать? на 2500об/мин при 80 - в районе 4х - точно не помню, нада посмотреть. а когда газ в пол - стрелка всегда на 5 валается.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

нах вам всем эти датчики? в эску только 1 прибор нужен - уровень топливного бака! все равно все ездят пока не въебет!
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Alex-494 писал(а):нах вам всем эти датчики? в эску только 1 прибор нужен - уровень топливного бака! все равно все ездят пока не въебет!


Вот-золотые слова) Стуканет-чинить. А до этого смысл онанировать со всеми этими давлениями масла)
Закрыто