до какого диаметра можно точить дизельный блок?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Почему тогда не приоропоршень?
Аватара пользователя
mosh89
Местный
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 7:48 am
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение mosh89 »

насколько я помню приоропоршень самый дрыщавый.
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

там 18 палец и компрессионная высота не подходящая под мой шатун..
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

124 поршень должен на самом деле больше держать чем приоропоршень
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

jonn48 писал(а):Почему тогда не приоропоршень?
самые говенные поршни на тазах...
для турбо все тазисты используют 124 и 213.
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

есть СТИшная ковка, на вид вполне не плохая, сток приоропоршень не держит нисколько)) да и нет я думаю его смысла использовать в моём моторе с шатуном 150мм
Аватара пользователя
mosh89
Местный
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 7:48 am
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение mosh89 »

фига тут тазоводов собралось )))))))))
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Ковка на таз бюджетная какая-то http://www.kartuning.ru/shop/product/dpsti11b/
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

какую прокладку использовать? если я заварю канал в голове
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

я купил турбодизельную ,только тосольные отверстия рассверливал до диаметра бензиновых...на дизельной они меньше


в блоке лишнее отверстие слива масла глушил.. потом плоскость шлифовал
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

с дизельной прокладкой степень получается 9.6, пилить поршень не очень хотелось может расжать прокладкой толще? увиличив её толщину на 1мм степень получается 8.7..
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

g6G3ZW8m7Qg.jpg
g6G3ZW8m7Qg.jpg
g6G3ZW8m7Qg.jpg
g6G3ZW8m7Qg.jpg
g6G3ZW8m7Qg.jpg
Вложения
iTErMpfhNkY.jpg
MkX0Yl2TkYc.jpg
LAm3X8pYNQI.jpg
ab0QoMqjw_w.jpg
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

toluk писал(а):с дизельной прокладкой степень получается 9.6, пилить поршень не очень хотелось может расжать прокладкой толще? увиличив её толщину на 1мм степень получается 8.7..
Блок дизельный, шатун 144мм. Почему степень 9.6 ? сколько с плоскости блока снял? Блок на 17мм выше чем бенз. Поршень бенз примерно 34мм а дизель 46мм от оси пальца до верха. камера сгорания около 40мл.

или поршень таза по размерам дизельного?
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

получилось что тазопоршень по компрессионной высоте ниже дизельного на 1мм, ниже дизельного от 2.4, но там шатун не 144мм а 150мм а блоки по высоте одинаковы, снял с плоскости одну десятку.. объем в 124 порше всего 0.6 сс , если запилить вытеснитель итд можно сделать степень 8.5-9 легко, но тогда уменьшится толщина днища..
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

toluk писал(а):получилось что тазопоршень по компрессионной высоте ниже дизельного на 1мм, ниже дизельного от 2.4, но там шатун не 144мм а 150мм а блоки по высоте одинаковы, снял с плоскости одну десятку.. объем в 124 порше всего 0.6 сс , если запилить вытеснитель итд можно сделать степень 8.5-9 легко, но тогда уменьшится толщина днища..
тогда ясно. Лучше не поршень а головку доработай там в камерах сгорания достаточно лишнего.
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

у тебя в бортовике прочитал что сверлил отверстие с маслоканалом в 13.5, а зачем сверлил? в блоке? там же оно вроде такое же как на ааэне?
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

toluk писал(а):у тебя в бортовике прочитал что сверлил отверстие с маслоканалом в 13.5, а зачем сверлил? в блоке? там же оно вроде такое же как на ааэне?


Там канал масло подачи, он должен быть больше шпильки.
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

CuvHi63IbKU.jpg
CuvHi63IbKU.jpg
Вложения
wfyDPBzmtEU.jpg
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

поставил голову, как поставить датчик фаз, который как трамблёр!? немогу нигде найти инфу
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

есть мнение, что глазер - овно
Ответить