Пока не купил патрубок наддува родной для AAN в коллектор подскажите стоковый выдержит давление с расчетом на RS2 мощность? Или стоит сразу взять покрепче ?
Sechan писал(а):Пока не купил патрубок наддува родной для AAN в коллектор подскажите стоковый выдержит давление с расчетом на RS2 мощность? Или стоит сразу взять покрепче ?
Sechan писал(а):Пока не купил патрубок наддува родной для AAN в коллектор подскажите стоковый выдержит давление с расчетом на RS2 мощность? Или стоит сразу взять покрепче ?
можно просто усилить прочными пластиковыми хомутами через 1 см ....для перестраховки
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Sechan писал(а):Пока не купил патрубок наддува родной для AAN в коллектор подскажите стоковый выдержит давление с расчетом на RS2 мощность? Или стоит сразу взять покрепче ?
Мне осталось один патрубок на дроссель найти, остальные с S2 уже есть, включая воздушный короб. Да и зачем мне силикон на чиста пацанский китайский интеркулер?
Sechan писал(а):Мне осталось один патрубок на дроссель найти, остальные с S2 уже есть, включая воздушный короб. Да и зачем мне силикон на чиста пацанский китайский интеркулер?
на S2 форуме многие меняют короб на RS2-ой , тк в нём размер фильтра больше ....под RS2+ уровень .....
который одинаковый с эс четвёртым (LX 339),еси чо ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Пока было тепло, за выходные почти все собрал. Лапы мотора приварил, промазал и покрасил в цвет. Новые подушки поставил. Валюметр от S4 пришлось крепить самодельными прижимными пластинками. Короб воздуховода S2 встал как родной. Немного смущает близость трубок климы возле турбины. Одна то в термоэкране, а вторая можно сказать не теплоизолирована. Радиатор оставил родной, пришлось вынести его вперед на 4см.До шкивов 12мм зазор. Осталось поколхозить с трубками охлаждения и интеркулером.
Sechan писал(а): Радиатор оставил родной, пришлось вынести его вперед на 4см.До шкивов 12мм зазор. Осталось поколхозить с трубками охлаждения и интеркулером.
радиатор тебе бы от сотки 2.3.(2.2т) Меньше калхоза по патрубкам.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.