есть СТИшная ковка, на вид вполне не плохая, сток приоропоршень не держит нисколько)) да и нет я думаю его смысла использовать в моём моторе с шатуном 150мм
с дизельной прокладкой степень получается 9.6, пилить поршень не очень хотелось может расжать прокладкой толще? увиличив её толщину на 1мм степень получается 8.7..
toluk писал(а):с дизельной прокладкой степень получается 9.6, пилить поршень не очень хотелось может расжать прокладкой толще? увиличив её толщину на 1мм степень получается 8.7..
Блок дизельный, шатун 144мм. Почему степень 9.6 ? сколько с плоскости блока снял? Блок на 17мм выше чем бенз. Поршень бенз примерно 34мм а дизель 46мм от оси пальца до верха. камера сгорания около 40мл.
получилось что тазопоршень по компрессионной высоте ниже дизельного на 1мм, ниже дизельного от 2.4, но там шатун не 144мм а 150мм а блоки по высоте одинаковы, снял с плоскости одну десятку.. объем в 124 порше всего 0.6 сс , если запилить вытеснитель итд можно сделать степень 8.5-9 легко, но тогда уменьшится толщина днища..
toluk писал(а):получилось что тазопоршень по компрессионной высоте ниже дизельного на 1мм, ниже дизельного от 2.4, но там шатун не 144мм а 150мм а блоки по высоте одинаковы, снял с плоскости одну десятку.. объем в 124 порше всего 0.6 сс , если запилить вытеснитель итд можно сделать степень 8.5-9 легко, но тогда уменьшится толщина днища..
тогда ясно. Лучше не поршень а головку доработай там в камерах сгорания достаточно лишнего.
toluk писал(а):у тебя в бортовике прочитал что сверлил отверстие с маслоканалом в 13.5, а зачем сверлил? в блоке? там же оно вроде такое же как на ааэне?
Там канал масло подачи, он должен быть больше шпильки.