Валы , прокладки на заказ

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
k-works
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб сен 21, 2013 6:53 pm
Откуда: СПб

Сообщение k-works »

dimo61 писал(а):...


если седло пропилил....его же на 2мм нужно опускать... мяса на нём уменьшил и сила натяга седла соответственно уменьшается...и как же при этом не ослабляется?

имхо подпятники онли....
Натяг седла у нас по окружности, а не по высоте. Натяг остаётся прежним.

Да если будет проблем много при перешлифовке, сделаю новые валы, не велика проблема.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

:)
k-works писал(а):Натяг седла у нас по окружности, а не по высоте. Натяг остаётся прежним.
ещё раз.....если ты уменьшишь толщину или высоту седла,то тем самым уменьшишь его сечение,следовательно его прочность (этож сопромат) и следовательно натяг...точнее усилие создающееся при этом

"сделаю новые валы, не велика проблема."

сделать 11мм и больше с базой 38мм будет проблемно ... пружины сложатся ... что делать по тазоголовкам думаю известно...только много ли тут таких смелых найдётся ...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Если, что мне тоже эта тема очень интересна, если дело дойдет до заказа.
Аватара пользователя
k-works
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб сен 21, 2013 6:53 pm
Откуда: СПб

Сообщение k-works »

dimo61 писал(а): :)

ещё раз.....если ты уменьшишь толщину или высоту седла,то тем самым уменьшишь его сечение,следовательно его прочность (этож сопромат) и следовательно натяг...точнее усилие создающееся при этом

"сделаю новые валы, не велика проблема."

сделать 11мм и больше с базой 38мм будет проблемно ... пружины сложатся ... что делать по тазоголовкам думаю известно...только много ли тут таких смелых найдётся ...
Пружинки разные бывают. Не велика проблема...

Изображение

К примеру, различные пружинки.
Двойная, конусная и заводская (все не Audi).
Пружинка слева без проблем допускает подъём 11 мм за счёт широкого витка.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

я титановые тарелки с роспуском сделал под стандартные пружины...

"экономика должна быть экономной" (С) :)
Дрын
Местный
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 10:55 pm
Откуда: когда как

Сообщение Дрын »

Списывался со Стольниковым(кто в теме-тот поймет)сказал,перешлифовкой не занимается-репутация дороже.Оригинал-всегда лучше перешлифованных(вопрос денег даже не стоял).Сказал Нуждин может и наварить и переточить,правда результат сомнителен-очень сомнителен.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Дрын писал(а):Списывался со Стольниковым(кто в теме-тот поймет)сказал,перешлифовкой не занимается-репутация дороже.Оригинал-всегда лучше перешлифованных(вопрос денег даже не стоял).Сказал Нуждин может и наварить и переточить,правда результат сомнителен-очень сомнителен.
неполнобазные у меня уже поездили...видимых следов износа пока не наблюдается ...


а вот наваривать себе бы точно не стал ...
Дрын
Местный
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 10:55 pm
Откуда: когда как

Сообщение Дрын »

С подпятниками на тазу катался-у меня норм все было.У знакомого-пятак 1.5мм выпрыгнул каким то образом.Потом он поставил цельники.С роспуском натяг пружины уменьшается,тугие пружины на таз 11 рупчиков стоят(шрики).Не думаю,что на ауди пружинки дешевле выйдут.
Аватара пользователя
k-works
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб сен 21, 2013 6:53 pm
Откуда: СПб

Сообщение k-works »

dimo61 писал(а):я титановые тарелки с роспуском сделал под стандартные пружины...


"экономика должна быть экономной" (С)
Итоговая высота должна быть такой, которая нужна для работы пружинки.
Титановые тарелки не панацея, хотя их все так любят. После близкого знакомства с мотором, у которого с завода титановые шатуны и клапаны, чота я более скептичен стал к повсеместному использованию титана.

Дрын писал(а):Списывался со Стольниковым(кто в теме-тот поймет)сказал,перешлифовкой не занимается-репутация дороже.Оригинал-всегда лучше перешлифованных(вопрос денег даже не стоял).Сказал Нуждин может и наварить и переточить,правда результат сомнителен-очень сомнителен.
Я тоже скептичен к наварке. У нас все эти ребята, что Стольников, что Нуждин любят пальцы гнуть, а как до дела, то типа нее, не возьмусь. Несколько более серьёзная контора, чем кажется, это ОКБ Двигатель - у них много профилей в запасе, но (!) опять они не любят что-то придумывать, потому что профили в основном из автоспорта 90-начала00ых. Я еле-еле уломал их перешлифовать валы для атмосферного ЗМЗ-406 по гоночным профилям (без гидрокомпенсаторов). Ещё несколько месяцев ждали гоночные заготовки. Качество сносное, профили не хитрые, но слабое место продукции ОКБ - отсутствие всякого рода пост-обработки. Поэтому валы их долго не ходят - 10-15 тыс. км касаемо валов на ЗМЗ. Не знаю ситуацию с валами на ВАЗ.

dimo61 писал(а):неполнобазные у меня уже поездили...видимых следов износа пока не наблюдается ...


а вот наваривать себе бы точно не стал ...
А сколько на твоём откусывали от базы?

Дрын писал(а):С подпятниками на тазу катался-у меня норм все было.У знакомого-пятак 1.5мм выпрыгнул каким то образом.Потом он поставил цельники.С роспуском натяг пружины уменьшается,тугие пружины на таз 11 рупчиков стоят(шрики).Не думаю,что на ауди пружинки дешевле выйдут.
Подпятники опять всякие бывают, лучше всего и тарелку делать под подпятник, чтобы она не позволяла ему встать враскоряку. Шрики - это просто традиция среди владельцев ВАЗа, довольно смешная))
Во-первых, усилие пружинок - это, собственно, реальные потери двигателя, а не вес ГРМ. Вес ГРМ облегчают, чтобы уменьшить зависание клапанов, что так же позволяет использовать пружинки с МЕНЬШЕЙ жесткостью, чем пружинки под вал со стандартным весом ГРМ.
Во-вторых, вес ГРМ помогает снизить механические потери при подходящих пружинках, т.к. клапаны/тарелки/сухарики приобретают инерцию которая на предельных оборотах практически без усилий на распредвал следует профилю. А уже потом идёт отрыв от кулачка и прыжок - когда инерция преодолевает жесткость пружинки.
Мораль сей басни - под "средний" вал нужно ставить пружинки подходящей, "средней" же, жесткости, а не максимальной. Только увеличите потери в ГРМ, ну и нагрузку на седло и стержень клапана от увеличенного натяга.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

k-works писал(а):Итоговая высота должна быть такой, которая нужна для работы пружинки.
Титановые тарелки не панацея, хотя их все так любят. После близкого знакомства с мотором, у которого с завода титановые шатуны и клапаны, чота я более скептичен стал к повсеместному использованию титана.

родная тарелка 19гр , титан грубо 10 .... и хотя 9гр мало по сравнению с весом гидрика 70гр,но пускай их не будет.... :)




А сколько на твоём откусывали от базы? 2мм ...больше не сделать....впускной кулачёк несимметричный....





Мораль сей басни - под "средний" вал нужно ставить пружинки подходящей, "средней" же, жесткости, а не максимальной. Только увеличите потери в ГРМ, ну и нагрузку на седло и стержень клапана от увеличенного натяга.
поэтому и предполагаю,что уменьшение веса тарелки как то скомпенсирует уменьшение натяга от роспуска стандарных пружин
Аватара пользователя
oleg2
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 6:15 pm
Откуда: п.Ореховский

Сообщение oleg2 »

Так что там,валу будут?
Аватара пользователя
k-works
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб сен 21, 2013 6:53 pm
Откуда: СПб

Сообщение k-works »

dimo61 писал(а):поэтому и предполагаю,что уменьшение веса тарелки как то скомпенсирует уменьшение натяга от роспуска стандарных пружин
Да не, роспуск пружин - это кроилово. Особенно на моторе с гидрокомпенсаторами.
Есть ещё такой момент как ускорение, допустим, у тебя с валами стало больше воздуха в цилиндры попадать (да, турбо-валы - такая мифическая штука, когда буст падает, а моща возрастает), как итог, время за которое раскручивается мотор сокращается, т.к. возрастает крутящий момент. И как думаешь, поможет ли тебе роспуск пружинок и облегчение на эти 9 грамм удержать лишние 100 Нм на коленвале, которые будут вращать через ремень и распредвал? Я думаю, этот роспуск только всё испортит.
В любом случае, есть профессиональный инструмент для измерения давления пружинок. И динамика ГРМ не очень сложно рассчитывается, по крайней мере на ГРМ с прямым приводом (распред-толкатель-клапан). Нужно только знать ускорение по кулачку распредвала.
Доработка ГБЦ с расчетом канала, изменение камер сгорания.
Изготовление кастом деталей для любых двигателей.
Быстрая поставка тюнингов и ништяков из США.
Дилер BorgWarner EFR, Garrett, CP, Carillo и пр.
Ответить