Валы , прокладки на заказ
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
Валы , прокладки на заказ
Знакомый предложил изготовление валов на наши моторы !
Можно подобные 7А, NM , ADU. И вообще кастом которые будут наилучшими среди этих всех
Цена вопроса 16000руб
Так же прокладки любые ..
Можно подобные 7А, NM , ADU. И вообще кастом которые будут наилучшими среди этих всех
Цена вопроса 16000руб
Так же прокладки любые ..
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
Задайте все интересующие вопросы. Я их все ему напишу и он все ответит..10VT писал(а):А кто будет проектировать профиль?Из каких заготовок будут эти валы?
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Поддержу ! Может узбек седит в гороже натфелем точет из арматуры10VT писал(а):Спрошу немного по другому: какую квалификацию в данном вопросе имеет изготовитель?Где можно увидеть отзывы о его железках?Где можно увидеть образцы валов?
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
контакты его не могу дать, ему это не нужно. я ему предлагал на форум зарегистрироваться. но ему не интересно...TAXIst писал(а):ты контакты человека дай просто и усё) для чего ты в этой цепочке?
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Распредвалы проще всего сделать перешлифовкой из заводских.
Именно это я и предлагал как самый оптимальный по цене/результату.
Мастер занимается перешлифовкой с ~1962 года, сам он живёт в США, за свою карьеру сделал огромное количество валов на всевозможные двигатели, а так же продавал профили гоночным командам F1, NASCAR, заводам GM, Ford, его валами были оснащены все болиды гоночной серии SCCA, водители которых когда-либо поднимались на подиум.
Я могу сделать и распредвалы с нуля, можно литые новые заготовки, можно сталь с обработкой на ЧПУ и прочим. Но для того чтобы отточить профиль под 20V проще перешлифовать валы и понять на что же мотор будет лучше реагировать. У меня есть своё мнение на этот счёт, а у него есть большой опыт, так что истина где-то рядом.
Увеличение подъёма идёт через уменьшение базового диаметра кулачка - от этого никуда не уйти при перешлифовке. Поэтому чем злее исходный вал, тем меньше можно "откусить" от базового диаметра.
Естественно, слишком большое уменьшение базового диаметра лишит гидрик возможности работать, т.к. он не будет доставать до клапана. Однако и этот момент можно обойти через подпятники и тарелки, если результат того будет стоить. При этом это будет гораздо дешевле распредвалов с нуля.
Распредвалы с нуля экономически не целесообразно менее чем 15-20 комплектов. Иначе цена за пару не опустится ниже 20 тысяч рублей.
Именно это я и предлагал как самый оптимальный по цене/результату.
Мастер занимается перешлифовкой с ~1962 года, сам он живёт в США, за свою карьеру сделал огромное количество валов на всевозможные двигатели, а так же продавал профили гоночным командам F1, NASCAR, заводам GM, Ford, его валами были оснащены все болиды гоночной серии SCCA, водители которых когда-либо поднимались на подиум.
Я могу сделать и распредвалы с нуля, можно литые новые заготовки, можно сталь с обработкой на ЧПУ и прочим. Но для того чтобы отточить профиль под 20V проще перешлифовать валы и понять на что же мотор будет лучше реагировать. У меня есть своё мнение на этот счёт, а у него есть большой опыт, так что истина где-то рядом.
Увеличение подъёма идёт через уменьшение базового диаметра кулачка - от этого никуда не уйти при перешлифовке. Поэтому чем злее исходный вал, тем меньше можно "откусить" от базового диаметра.
Естественно, слишком большое уменьшение базового диаметра лишит гидрик возможности работать, т.к. он не будет доставать до клапана. Однако и этот момент можно обойти через подпятники и тарелки, если результат того будет стоить. При этом это будет гораздо дешевле распредвалов с нуля.
Распредвалы с нуля экономически не целесообразно менее чем 15-20 комплектов. Иначе цена за пару не опустится ниже 20 тысяч рублей.
Какой максимально возможен подьем и фаза впуска и выпуска добиться перешлифовкой сток вала,чтоб остаться на гидриках и без подпятников,естественно на 20v.Стоимость изготовления таких валов и срок.k-works писал(а):Распредвалы проще всего сделать перешлифовкой из заводских.
Именно это я и предлагал как самый оптимальный по цене/результату.
Мастер занимается перешлифовкой с ~1962 года, сам он живёт в США, за свою карьеру сделал огромное количество валов на всевозможные двигатели, а так же продавал профили гоночным командам F1, NASCAR, заводам GM, Ford, его валами были оснащены все болиды гоночной серии SCCA, водители которых когда-либо поднимались на подиум.
Я могу сделать и распредвалы с нуля, можно литые новые заготовки, можно сталь с обработкой на ЧПУ и прочим. Но для того чтобы отточить профиль под 20V проще перешлифовать валы и понять на что же мотор будет лучше реагировать. У меня есть своё мнение на этот счёт, а у него есть большой опыт, так что истина где-то рядом.
Увеличение подъёма идёт через уменьшение базового диаметра кулачка - от этого никуда не уйти при перешлифовке. Поэтому чем злее исходный вал, тем меньше можно "откусить" от базового диаметра.
Естественно, слишком большое уменьшение базового диаметра лишит гидрик возможности работать, т.к. он не будет доставать до клапана. Однако и этот момент можно обойти через подпятники и тарелки, если результат того будет стоить. При этом это будет гораздо дешевле распредвалов с нуля.
Распредвалы с нуля экономически не целесообразно менее чем 15-20 комплектов. Иначе цена за пару не опустится ниже 20 тысяч рублей.
По прокладкам.
Можно сделать как любые прокладки впуска, крышек и т.п., так и прокладки ГБЦ и выпуска с вальцовкой.
Материал прокладок импортный (США), сталь для вальцовки можно менять в зависимости от требований по температуре, можно стальное кольцо сделать под вальцовку - для удержания бОльшего давления. То же самое про выпуск - можно сделать такую же вальцованную прокладку ГБЦ - выпускной коллектор, как и заводскую 20V, но с увеличенными окнами или другими изменениями. Вальцуется всё в Санкт-Петербурге.
Под заказ можно сделать и медные прокладки ГБЦ со стальным сердечником вокруг КС. Это уже спец-заказ, производства США. Цена кусачая, но если будет несколько заказов на это, то можно её заметно снизить.
Можно сделать как любые прокладки впуска, крышек и т.п., так и прокладки ГБЦ и выпуска с вальцовкой.
Материал прокладок импортный (США), сталь для вальцовки можно менять в зависимости от требований по температуре, можно стальное кольцо сделать под вальцовку - для удержания бОльшего давления. То же самое про выпуск - можно сделать такую же вальцованную прокладку ГБЦ - выпускной коллектор, как и заводскую 20V, но с увеличенными окнами или другими изменениями. Вальцуется всё в Санкт-Петербурге.
Под заказ можно сделать и медные прокладки ГБЦ со стальным сердечником вокруг КС. Это уже спец-заказ, производства США. Цена кусачая, но если будет несколько заказов на это, то можно её заметно снизить.
Честно говоря, предложение это было изначально только для Димы. Но раз пошло такое дело))ДИМОН писал(а):Какой максимально возможен подьем и фаза впуска и выпуска добиться перешлифовкой сток вала,чтоб остаться на гидриках и без подпятников,естественно на 20v.Стоимость изготовления таких валов и срок.
Я не смотрел и не считал ещё, но это несложно узнать. Мне нужно валы померить, а остальные данные я сниму с ГБЦ.
При большом желании, можно чуть-чуть глубже нарезать фаску 45 в седле, тем самым просадить клапан. Только это шило на мыло по сути, поэтому лучше подпятники.
Насколько мне известно то валы с подьемом до 11 работают с гидриками без подпятников,желательно просчитать и все промерять и уже выложить готовое решение по поводу 20v.Будет очень интересно.k-works писал(а):Честно говоря, предложение это было изначально только для Димы. Но раз пошло такое дело))
Я не смотрел и не считал ещё, но это несложно узнать. Мне нужно валы померить, а остальные данные я сниму с ГБЦ.
При большом желании, можно чуть-чуть глубже нарезать фаску 45 в седле, тем самым просадить клапан. Только это шило на мыло по сути, поэтому лучше подпятники.
k-works писал(а): При большом желании, можно чуть-чуть глубже нарезать фаску 45 в седле, тем самым просадить клапан. и тем самым ослабить седло ,оно это надо?....Только это шило на мыло по сути, поэтому лучше подпятники.
странно что вы не упоминаете о необходимости доработки каналов подачи масла в гидрики...ибо гидрик сместится на 2мм от обычного положения....k-works писал(а):
Естественно, слишком большое уменьшение базового диаметра лишит гидрик возможности работать, т.к. он не будет доставать до клапана. Однако и этот момент можно обойти через подпятники и тарелки, если результат того будет стоить.
после высоких оборотов гидрики пустеют без такой доработки и начинают "стучать"...
Седло не ослабляется, но т.к. клапан просаживается глубже - его подъём по сути не увеличивается, если при этом не переработать полностью камеру сгорания.dimo61 писал(а):странно что вы не упоминаете о необходимости доработки каналов подачи масла в гидрики...ибо гидрик сместится на 2мм от обычного положения....
после высоких оборотов гидрики пустеют без такой доработки и начинают "стучать"...
Доработка вполне очевидная.
По-моему она мало относится к изменению фаз и подъёма, поэтому я её опустил.
Но спасибо!
...k-works писал(а):Седло не ослабляется, но т.к. клапан просаживается глубже - его подъём по сути не увеличивается, если при этом не переработать полностью камеру сгорания.
Доработка вполне очевидная.
тем кто каждый день занимается постройкой нестандартных моторов...
По-моему она мало относится к изменению фаз и подъёма, поэтому я её опустил.
но каково её делать не снимая головки с двигателя....
Но спасибо!
если седло пропилил....его же на 2мм нужно опускать... мяса на нём уменьшил и сила натяга седла соответственно уменьшается...и как же при этом не ослабляется?
имхо подпятники онли....
а варианты с полной переседловкой с опусканием хоть и с азотом ,я на свою машину на эвридэй ,ни в жисть не стану делать...