BlindHorse писал(а):Ну что, Эсочники, собираю консилиум: после повторной замены МСК проехал 300 км., жор масла составил 800г., опять воняет выхлоп и дымит выпускной коллектор. Где копать дальше? Напомню, до замены МСК и ремня ГРМ (а также попутно байпаса и масла) расход был литр на тыщи полторы и никакой вони.
Начать с того что попроще. С турбы. Иногда она как то странно мрет. У меня было как-ездил на мехвпрысковом 1В. Стояла на нем к26 турба. без нареканий. Потом собрал себе мотор 20вт, поставил на него кой какой обвес со старого 10вт, в том числе турбу. Дымить начала сразу. Почему-непонятно. Но начала.
Ну а потом голову поднимать и дефектовать её...Выбора то нет особого мне кажется.