rinatco s4 писал(а):Нашел я его 034906283Н ,но он "сабака" не издает ни звука, Завтра выходной-полезу в балду над турбиной. кстате я тоже не так давно взял S4 (как оказалось-больную)
Так обьясни зачем лезть в балду над турбиной (тобишь вастгейт) ежели сломан клапан? Замени его сначала-глядишь и ненадо будет лезть ни в какую балду)
rinatco s4 писал(а):Нашел я его 034906283Н ,но он "сабака" не издает ни звука
Тебе проще )) У меня же издает звук и даже похож на рабочий. За месяц так и не выяснил, что делать дальше, больше 1.4 не дует, только если заглушить шланг на вестгейт...
Denri писал(а):Тебе проще )) У меня же издает звук и даже похож на рабочий. За месяц так и не выяснил, что делать дальше, больше 1.4 не дует, только если заглушить шланг на вестгейт...
а ты для начало сделал оприссовку,а то у меня была дырочка в патрубке после турбы вот и не давит атмосферу. надо для начало все трубки, шланги и патрубки проверить на 100%
Denri писал(а):Тебе проще )) У меня же издает звук и даже похож на рабочий. За месяц так и не выяснил, что делать дальше, больше 1.4 не дует, только если заглушить шланг на вестгейт...
работает тот эл клапан. но чото не пойму по наддуву. на хх 0,2 показывает на приборке(верх лев bar). а пиэды даш 0,3 много это или мало х.з,.вроде тянет но не очень
rinatco s4 писал(а):работает тот эл клапан. но чото не пойму по наддуву. на хх 0,2 показывает на приборке(верх лев bar). а пиэды даш 0,3 много это или мало х.з,.вроде тянет но не очень
Приборка наверное накрылась, бывает такое. Дажеб если турбина была полностью заклинена а в системе полно дыр при резком открытии дросселя о.8-0.9 показывало бы.
a200tq писал(а):Приборка наверное накрылась, бывает такое. Дажеб если турбина была полностью заклинена а в системе полно дыр при резком открытии дросселя о.8-0.9 показывало бы.
наверное он у меня над"еб.....я. а стоит он под панелью ? его можно проверить? там гдето щелкнуло чтото пару раз. когда я отсоединил на хх клапан магнитный 034133517 (извиняюсь за каламбур . я с компом на вы)наверное, я так думаю панель надо будет разбирать, там какиета два блока стоят, это и есть "мозги"? И еще ,не кто не подскажет как отрегулировать патенциометр(д. полож. дросс. заслонки)
наверное он у меня над"еб.....я. а стоит он под панелью ? его можно проверить? там гдето щелкнуло чтото пару раз. когда я отсоединил на хх клапан магнитный 034133517 (извиняюсь за каламбур . я с компом на вы)
Без него в баке создаётся толи давление толи разряжение. Точно не помню. Крышку открываешь а там ПШПШШПШШШЩЩЩ..
Соответственно давление усугубляет проходимость обратки. А разряжение повышает нагрузку на насос.
Patriot.msk писал(а):Без него в баке создаётся толи давление толи разряжение. Точно не помню. Крышку открываешь а там ПШПШШПШШШЩЩЩ.. Соответственно давление усугубляет проходимость обратки. А разряжение повышает нагрузку на насос.
я сегодня там лазял, сосок ему сломал,придется чтото колхозить(переходник какой) покупать чото дорога 4500 рэ. И всеткись как отрегулировать патенциометр. на наших ведрах он же не регулируется
чтоб щелчёк был слышен при отпускании дросселя, в районе ХХ , максимально приблежонно к ХХ. Примерно так, а вообще какое-то значение напряжения существует для этого, но на память не помню, а искать что-то сааавсем влом, выставлял всегда как выше написал, вроде всё тип-топ было.
Добрые люди, посоветуйте. Проблема с наддувом так и не решена. При заглушенном патрубке к вестрейту дует 1.9 - 2.0, иначе не более 1.4
Это конечно не привильно, но можно ли пока ездить так, с заглушенным патрубком? Если как сейчас кататься, то расход около 18 литров в спокойном режиме!!! Сейчас снег уже, тапку в пол давить не буду. Если просто каждый раз спокойно и плавно разгоняться с заглушкой, очень ли это чревато для двигателя и системы в целом? Т.к. видимо присутствуют небольшие дырки и больше 2.0 не дует в принципе, то возможно передува не будет?
p.s. не бейте за колхоз, просто пока не разберусь с датчиком, поезжу? Или совсем криминал?
Denri писал(а):Добрые люди, посоветуйте. Проблема с наддувом так и не решена. При заглушенном патрубке к вестрейту дует 1.9 - 2.0, иначе не более 1.4
Это конечно не привильно, но можно ли пока ездить так, с заглушенным патрубком? Если как сейчас кататься, то расход около 18 литров в спокойном режиме!!! Сейчас снег уже, тапку в пол давить не буду. Если просто каждый раз спокойно и плавно разгоняться с заглушкой, очень ли это чревато для двигателя и системы в целом? Т.к. видимо присутствуют небольшие дырки и больше 2.0 не дует в принципе, то возможно передува не будет?
p.s. не бейте за колхоз, просто пока не разберусь с датчиком, поезжу? Или совсем криминал?
спалишь мотор.
я чёт не понял: ты систему так и не надул?
помоему не с того начали: ваг, дырки, катушки/свечи, комутаторы и только потом клапаны.
Ваг ошибокн не выдал. Дырки должны исключаться до наддува 2.0, если при заглушенном клапане нормально дует. Остальное соответственно тоже. Если бы дуло только 2, то понятно, а так ...