до какого диаметра можно точить дизельный блок?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

и вот пошел я погулять с блоками на завод))
G3Jf97Y3ps0.jpg
пилили 5 часов и вот что получилось, закрутил ввёртыш с конической резьбой в канал вентиляции для начала, начал рассматривать дальше оба блока и вот что увидел, в месте где крепится проставка под маслофильтр хз как она называется, распределитель масла на много куда ) вобщем там должна быть кольцевая канавка вокруг места куда вкручивается болт крепящий эту проставку, там оказался какой то отлив зачем то имеющий сверление, сквозь стенку блока, и туда тожее ввётыш, мнеж не жалко да и давление лучше будет))
G3Jf97Y3ps0.jpg



пилим дальше.. место под плошадку куда крепится пластина с датчиками, сама отливка блока имеет несколько иную конструкцию чем блок AAN, обусловлено это тем что рядом с этим местом расположен датчик положения чегото там, видимо коленвала)) и стенка пропиливается насквозь! это если повторить как пропилено ааэне
G3Jf97Y3ps0.jpg
G3Jf97Y3ps0.jpg
G3Jf97Y3ps0.jpg
Вложения
YWgHa43VTeY.jpg
gnI7O6FKUs8.jpg
mMn8glFNhiw.jpg
-i_UZj3r7Q8.jpg
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

зато я теперь могу смотреть на датчик и узнать как он там! но это всё ладно, решил я всё это собрать и посмотреть как встанут датчики и маховик относительно стокового мотора.. и вот что я намерял , маховик на дизеле каким то непонятным образом смещён ближе к мотору на 0.6мм к томуже датчики сели с несколько большим зазором чем на AAN блоке относительно маховика примерно на 0.5мм
0c8Gbl6Q_qE.jpg
0c8Gbl6Q_qE.jpg
Вложения
OOT7nnMv03A.jpg
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

и есть ещё несколько крайне непонятных вещей!

один из датчиков читает с венца, второй читает с вот этого [ATTACH=CONFIG]18776[/ATTACH]

зачем тогда это, что за кубики такие? [ATTACH=CONFIG]18777[/ATTACH]

и это [ATTACH=CONFIG]18778[/ATTACH]
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

кто это всё придумал я хз! и зачем так то делать было, один датчик вобще читает с какой то фигурки животного)) и на сколько критично смешение маховика на 0.6мм и увеличившийся зазор между датчиками и тем с чего они читают?
Аватара пользователя
mosh89
Местный
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 7:48 am
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение mosh89 »

давай давай. ебись со строкером ) потом мне пошаговую инструкцию составишь ))))))))
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Между маховиком и коленом обычно идёт прокладка железная...
Они разной толщины бывают... Может в этом дело?!
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

сколько моторов не разбирал не было там прокладок и на одном и втором моторе я мерял без прокладки.. так то всё работать будет, хз что скажут на это датчики..
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

mosh89 писал(а):давай давай. ебись со строкером ) потом мне пошаговую инструкцию составишь ))))))))
ебусь ебусь, ещё как))) инструкция для разных блоков может различаться, ну я всё учту, у меня они почти все уже есть))))
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

o6bKuFNKV-g.jpg
o6bKuFNKV-g.jpg


шатун 150мм и бронза
Вложения
uo00EqZ1QBs.jpg
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

SAM_3236.JPG
SAM_3236.JPG
На моём блоке проточка выглядит так.
Вложения
SAM_3235.JPG
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

toluk писал(а):кто это всё придумал я хз! и зачем так то делать было, один датчик вобще читает с какой то фигурки животного)) и на сколько критично смешение маховика на 0.6мм и увеличившийся зазор между датчиками и тем с чего они читают?

Машина может начать хуже заводиться, и дёргаться при разгоне. доведи зазор до 0.5. Дёргаеться при 1.5 мм я когда себе купил эску искал причину всего перечисленного, предыдущий хозяин поменял все датчики, я проверил зазор оказался 1.5 зделал 0.5 и всё ОК.

А смещение не страшно. Тот квадратик на втором датчике задаёт импульс для реле в компе которое включает плюс на насос и помоему катушки, с ним выставляються метки трамблёра если есть. если датчик незначительно здвинут по радиусу то под это можно поправить трамблёр, или холл на шкиве.
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

у меня трамблёр, кстати она всегда заводилась долго и дёргалась при разгоне.. зазор на 2.2 моторе был больше милиметра... и давала ошибку по датчику колена!
Аватара пользователя
mosh89
Местный
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 7:48 am
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение mosh89 »

ну вот нех пиздеть ) не всегда )))) а порой )))) а с заводкой так вообще проблем не было ))))
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

ну мне достаточно было что она заводилась)) не то что бы дёргалась, мощность наростала как бы ступенями, хотя когда и просто дёргалась))))0 уже отвёз блок в расточку под тазопоршень!
Аватара пользователя
mosh89
Местный
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 7:48 am
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение mosh89 »

я думаю тебе надо выбросить скрутки и спаять провода на датчике, иначе так и будет дергаться) один я припаял второй скрутил )))))
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

уже давно всё припаяно))
Аватара пользователя
mosh89
Местный
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 7:48 am
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение mosh89 »

у меня пол года припаяться не могло )))
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

RMDJOwiooaI.jpg
блок расточен под 21124 поршень
RMDJOwiooaI.jpg
недоход как и ожидалось составил 1мм..
RMDJOwiooaI.jpg
клапана почти не загибает!
RMDJOwiooaI.jpg
почти не нужно выбирать под маслофорсунку
Вложения
NjjUCfeK63Q.jpg
v45HF9NjiEA.jpg
WX5nhYZWUMU.jpg
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

какую степень делать? и скажите какой объем кс?
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

toluk писал(а):какую степень делать? и скажите какой объем кс?
В идеале лучше сначало доработай камеры сгорания, померь объём и посчитай. А поршня в ровень счас с поверхностью блока при ВМТ?

у меня доработанная камера 40мл
Ответить