Собираюсь брать эску

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

rinatco s4 писал(а):Нашел я его 034906283Н ,но он "сабака" не издает ни звука, Завтра выходной-полезу в балду над турбиной. кстате я тоже не так давно взял S4 (как оказалось-больную)


Так обьясни зачем лезть в балду над турбиной (тобишь вастгейт) ежели сломан клапан? Замени его сначала-глядишь и ненадо будет лезть ни в какую балду)
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

rinatco s4 писал(а):Нашел я его 034906283Н ,но он "сабака" не издает ни звука


Тебе проще )) У меня же издает звук и даже похож на рабочий. За месяц так и не выяснил, что делать дальше, больше 1.4 не дует, только если заглушить шланг на вестгейт...
rinatco s4
Местный
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
Откуда: СПб

Сообщение rinatco s4 »

да, возможно ты и прав, не буду ломать.
rinatco s4
Местный
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
Откуда: СПб

Сообщение rinatco s4 »

Denri писал(а):Тебе проще )) У меня же издает звук и даже похож на рабочий. За месяц так и не выяснил, что делать дальше, больше 1.4 не дует, только если заглушить шланг на вестгейт...

а ты для начало сделал оприссовку,а то у меня была дырочка в патрубке после турбы вот и не давит атмосферу. надо для начало все трубки, шланги и патрубки проверить на 100%
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Прикольно, у меня с дырами 1,6 избытку (читать 2,6 по приборке) легко надувает,
rinatco s4
Местный
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
Откуда: СПб

Сообщение rinatco s4 »

Denri писал(а):Тебе проще )) У меня же издает звук и даже похож на рабочий. За месяц так и не выяснил, что делать дальше, больше 1.4 не дует, только если заглушить шланг на вестгейт...

работает тот эл клапан. но чото не пойму по наддуву. на хх 0,2 показывает на приборке(верх лев bar). а пиэды даш 0,3 много это или мало х.з,.вроде тянет но не очень
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

rinatco s4 писал(а):работает тот эл клапан. но чото не пойму по наддуву. на хх 0,2 показывает на приборке(верх лев bar). а пиэды даш 0,3 много это или мало х.з,.вроде тянет но не очень


Приборка наверное накрылась, бывает такое. Дажеб если турбина была полностью заклинена а в системе полно дыр при резком открытии дросселя о.8-0.9 показывало бы.
rinatco s4
Местный
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
Откуда: СПб

Сообщение rinatco s4 »

a200tq писал(а):Приборка наверное накрылась, бывает такое. Дажеб если турбина была полностью заклинена а в системе полно дыр при резком открытии дросселя о.8-0.9 показывало бы.

а подскажите где находится датчик по наддуву
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

В ЭБУ
rinatco s4
Местный
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
Откуда: СПб

Сообщение rinatco s4 »

BlindHorse писал(а):В ЭБУ

а по подробней если можно
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

В мозгах он, вот трубочка к нему подходит:
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG0728.jpg
rinatco s4
Местный
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
Откуда: СПб

Сообщение rinatco s4 »

BlindHorse писал(а):В мозгах он, вот трубочка к нему подходит:
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG0728.jpg

наверное он у меня над"еб.....я. а стоит он под панелью ? его можно проверить? там гдето щелкнуло чтото пару раз. когда я отсоединил на хх клапан магнитный 034133517 (извиняюсь за каламбур . я с компом на вы)наверное, я так думаю панель надо будет разбирать, там какиета два блока стоят, это и есть "мозги"? И еще ,не кто не подскажет как отрегулировать патенциометр(д. полож. дросс. заслонки)
rinatco s4
Местный
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
Откуда: СПб

Сообщение rinatco s4 »

BlindHorse писал(а):В мозгах он, вот трубочка к нему подходит:
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG0728.jpg

наверное он у меня над"еб.....я. а стоит он под панелью ? его можно проверить? там гдето щелкнуло чтото пару раз. когда я отсоединил на хх клапан магнитный 034133517 (извиняюсь за каламбур . я с компом на вы)
rinatco s4
Местный
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
Откуда: СПб

Сообщение rinatco s4 »

и вообще нафиг он нужен этот эл.клапан вентиляции бака .На снятой фишке мотор лучше работает на хх
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Без него в баке создаётся толи давление толи разряжение. Точно не помню. Крышку открываешь а там ПШПШШПШШШЩЩЩ..
Соответственно давление усугубляет проходимость обратки. А разряжение повышает нагрузку на насос.
rinatco s4
Местный
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
Откуда: СПб

Сообщение rinatco s4 »

Patriot.msk писал(а):Без него в баке создаётся толи давление толи разряжение. Точно не помню. Крышку открываешь а там ПШПШШПШШШЩЩЩ..
Соответственно давление усугубляет проходимость обратки. А разряжение повышает нагрузку на насос.

я сегодня там лазял, сосок ему сломал,придется чтото колхозить(переходник какой) покупать чото дорога 4500 рэ. И всеткись как отрегулировать патенциометр. на наших ведрах он же не регулируется
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

чтоб щелчёк был слышен при отпускании дросселя, в районе ХХ , максимально приблежонно к ХХ. Примерно так, а вообще какое-то значение напряжения существует для этого, но на память не помню, а искать что-то сааавсем влом, выставлял всегда как выше написал, вроде всё тип-топ было.
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

Добрые люди, посоветуйте. Проблема с наддувом так и не решена. При заглушенном патрубке к вестрейту дует 1.9 - 2.0, иначе не более 1.4

Это конечно не привильно, но можно ли пока ездить так, с заглушенным патрубком? Если как сейчас кататься, то расход около 18 литров в спокойном режиме!!! Сейчас снег уже, тапку в пол давить не буду. Если просто каждый раз спокойно и плавно разгоняться с заглушкой, очень ли это чревато для двигателя и системы в целом? Т.к. видимо присутствуют небольшие дырки и больше 2.0 не дует в принципе, то возможно передува не будет?

p.s. не бейте за колхоз, просто пока не разберусь с датчиком, поезжу? Или совсем криминал?
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

Denri писал(а):Добрые люди, посоветуйте. Проблема с наддувом так и не решена. При заглушенном патрубке к вестрейту дует 1.9 - 2.0, иначе не более 1.4

Это конечно не привильно, но можно ли пока ездить так, с заглушенным патрубком? Если как сейчас кататься, то расход около 18 литров в спокойном режиме!!! Сейчас снег уже, тапку в пол давить не буду. Если просто каждый раз спокойно и плавно разгоняться с заглушкой, очень ли это чревато для двигателя и системы в целом? Т.к. видимо присутствуют небольшие дырки и больше 2.0 не дует в принципе, то возможно передува не будет?

p.s. не бейте за колхоз, просто пока не разберусь с датчиком, поезжу? Или совсем криминал?


спалишь мотор.
я чёт не понял: ты систему так и не надул?
помоему не с того начали: ваг, дырки, катушки/свечи, комутаторы и только потом клапаны.
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

Ваг ошибокн не выдал. Дырки должны исключаться до наддува 2.0, если при заглушенном клапане нормально дует. Остальное соответственно тоже. Если бы дуло только 2, то понятно, а так ...
Ответить