до какого диаметра можно точить дизельный блок?
и вот пошел я погулять с блоками на завод))
пилим дальше.. место под плошадку куда крепится пластина с датчиками, сама отливка блока имеет несколько иную конструкцию чем блок AAN, обусловлено это тем что рядом с этим местом расположен датчик положения чегото там, видимо коленвала)) и стенка пропиливается насквозь! это если повторить как пропилено ааэне
пилили 5 часов и вот что получилось, закрутил ввёртыш с конической резьбой в канал вентиляции для начала, начал рассматривать дальше оба блока и вот что увидел, в месте где крепится проставка под маслофильтр хз как она называется, распределитель масла на много куда ) вобщем там должна быть кольцевая канавка вокруг места куда вкручивается болт крепящий эту проставку, там оказался какой то отлив зачем то имеющий сверление, сквозь стенку блока, и туда тожее ввётыш, мнеж не жалко да и давление лучше будет))
пилим дальше.. место под плошадку куда крепится пластина с датчиками, сама отливка блока имеет несколько иную конструкцию чем блок AAN, обусловлено это тем что рядом с этим местом расположен датчик положения чегото там, видимо коленвала)) и стенка пропиливается насквозь! это если повторить как пропилено ааэне
зато я теперь могу смотреть на датчик и узнать как он там! но это всё ладно, решил я всё это собрать и посмотреть как встанут датчики и маховик относительно стокового мотора.. и вот что я намерял , маховик на дизеле каким то непонятным образом смещён ближе к мотору на 0.6мм к томуже датчики сели с несколько большим зазором чем на AAN блоке относительно маховика примерно на 0.5мм
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
- Откуда: Latvija
- Контактная информация:
toluk писал(а):кто это всё придумал я хз! и зачем так то делать было, один датчик вобще читает с какой то фигурки животного)) и на сколько критично смешение маховика на 0.6мм и увеличившийся зазор между датчиками и тем с чего они читают?
Машина может начать хуже заводиться, и дёргаться при разгоне. доведи зазор до 0.5. Дёргаеться при 1.5 мм я когда себе купил эску искал причину всего перечисленного, предыдущий хозяин поменял все датчики, я проверил зазор оказался 1.5 зделал 0.5 и всё ОК.
А смещение не страшно. Тот квадратик на втором датчике задаёт импульс для реле в компе которое включает плюс на насос и помоему катушки, с ним выставляються метки трамблёра если есть. если датчик незначительно здвинут по радиусу то под это можно поправить трамблёр, или холл на шкиве.