Под такую турбу желательно сделать портинг гбц и хорошие валы с подьемом примерно 11мм,но низ не позволит крутится в 8000об и в идеале вемс или аутроник,они более современны,а так молодца хороший проект.sspils писал(а):Радиатор просто мерим, Чем плохо расположение турбы? На счёт остольного частично согласен, но настроищик верит в свои силыКонфигурация мотора с его подачи. На наши драги этого хватит, вот и посмотрим что выйдет.
В2 на драг собираем
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
- Откуда: Latvija
- Контактная информация:
Колено у дизелей стальное в отличии от эсочных. Я себе облегчал на свой строкер и понял разницу в метале бенза и дизель колена. Корвет помоему уже переплюнул в разы вемсы и им подобное, это из ощей информации. Насчёт валов и портинга согласен, но есть настройщик который свято верит в свои програмные возможности, Турбину собираеться раскручивать анти лагом.ДИМОН писал(а):рс гамно и даже длинный шатун не выручит,да и колено как мне кажется слабенькое(дизельное) не расчитанное на такие обороты.
Литовцы говорили что плита БМВшная не смогла её раскрутить, у нас на одной БМВ стоит токая турба, там 900сил но система кампаунд.
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
1.66-это тоже не фонтан но все же его можно заставить ехать.Если заморачиваться под драг,то я бы оставил аэн колено аэн блок,но изготовил на заказ длинный шатун и спорт двухколечные низкие поршни(JE-делает на заказ любые поршни по чертежу,диаметр 82.5 чтоб выйти на 2300 честных кубов но остаться при адекватной толщине межцилиндровых стенок),так можно хотя бы приблизить рс аэна к идеальному 1.7-1.75-но все это дорого и только для серьезного драга.А так ХОХОЛ,уже всем все доказал и ни чего из под капота на пол метра не торчит и едет очень достойно,так стоит ли выдумывать велосипед если авто готовится для простеньких заездов не показывая низкие 9сек?dimo61 писал(а):а куда ты её поставишь при большой (и необходимой) длине ранеров . (похоже по фото равнодлинника ) ?
Тогда сразу на крышу!
по твоему 1.62 "это полный провал" по сравнению с 1,66 ?3 процента и пиздец?
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Какие простенькие заезды?)) Посмотри на диаметр ранеров коллектора подающего газы в годзиллуДИМОН писал(а):1.66-это тоже не фонтан но все же его можно заставить ехать.Если заморачиваться под драг,то я бы оставил аэн колено аэн блок,но изготовил на заказ длинный шатун и спорт двухколечные низкие поршни(JE-делает на заказ любые поршни по чертежу,диаметр 82.5 чтоб выйти на 2300 честных кубов но остаться при адекватной толщине межцилиндровых стенок),так можно хотя бы приблизить рс аэна к идеальному 1.7-1.75-но все это дорого и только для серьезного драга.А так ХОХОЛ,уже всем все доказал и ни чего из под капота на пол метра не торчит и едет очень достойно,так стоит ли выдумывать велосипед если авто готовится для простеньких заездов не показывая низкие 9сек?
Дим, ты когда сам результат покажешь тогда и будешь судить ребят!ДИМОН писал(а):1.66-это тоже не фонтан но все же его можно заставить ехать.Если заморачиваться под драг,то я бы оставил аэн колено аэн блок,но изготовил на заказ длинный шатун и спорт двухколечные низкие поршни(JE-делает на заказ любые поршни по чертежу,диаметр 82.5 чтоб выйти на 2300 честных кубов но остаться при адекватной толщине межцилиндровых стенок),так можно хотя бы приблизить рс аэна к идеальному 1.7-1.75-но все это дорого и только для серьезного драга.А так ХОХОЛ,уже всем все доказал и ни чего из под капота на пол метра не торчит и едет очень достойно,так стоит ли выдумывать велосипед если авто готовится для простеньких заездов не показывая низкие 9сек?
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
- Откуда: Latvija
- Контактная информация:
Велосипед, велосипеду рознь.ДИМОН писал(а):1.66-это тоже не фонтан но все же его можно заставить ехать.Если заморачиваться под драг,то я бы оставил аэн колено аэн блок,но изготовил на заказ длинный шатун и спорт двухколечные низкие поршни(JE-делает на заказ любые поршни по чертежу,диаметр 82.5 чтоб выйти на 2300 честных кубов но остаться при адекватной толщине межцилиндровых стенок),так можно хотя бы приблизить рс аэна к идеальному 1.7-1.75-но все это дорого и только для серьезного драга.А так ХОХОЛ,уже всем все доказал и ни чего из под капота на пол метра не торчит и едет очень достойно,так стоит ли выдумывать велосипед если авто готовится для простеньких заездов не показывая низкие 9сек?
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
- Откуда: Latvija
- Контактная информация:
Постоянно с неё варю, и проблем пока не было. 4, 5, 6цил кампаунды и на однутурбину. Треснул коллектор на дизеле, после чего перешол на чёрные бесшовные 3мм трубу для дизеля. Нерж вибрацию не любит, на дизеле даже 3мм нерж не выдержал.Григорий_S6/2.2 писал(а):А есть опыт использования коллекторов из 304 и такой толщины?
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Итого на бензинке 1,5 мм нормально держит? Или это на несколько стартов?sspils писал(а):Постоянно с неё варю, и проблем пока не было. 4, 5, 6цил кампаунды и на однутурбину. Треснул коллектор на дизеле, после чего перешол на чёрные бесшовные 3мм трубу для дизеля. Нерж вибрацию не любит, на дизеле даже 3мм нерж не выдержал.
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация: