В2 на драг собираем

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

sspils писал(а):Радиатор просто мерим, Чем плохо расположение турбы? На счёт остольного частично согласен, но настроищик верит в свои силы :) Конфигурация мотора с его подачи. На наши драги этого хватит, вот и посмотрим что выйдет.
Под такую турбу желательно сделать портинг гбц и хорошие валы с подьемом примерно 11мм,но низ не позволит крутится в 8000об и в идеале вемс или аутроник,они более современны,а так молодца хороший проект.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ДИМОН писал(а):Под такую турбу желательно сделать портинг гбц и хорошие валы с подьемом примерно 11мм,но низ не позволит крутится в 8000об и в идеале вемс или аутроник,они более современны,а так молодца хороший проект.
чего ради низ не даст крутиться то если он на длинном шатуне?
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

TAXIst писал(а):чего ради низ не даст крутиться то если он на длинном шатуне?
рс гамно и даже длинный шатун не выручит,да и колено как мне кажется слабенькое(дизельное) не расчитанное на такие обороты.
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

ДИМОН писал(а):рс гамно и даже длинный шатун не выручит,да и колено как мне кажется слабенькое(дизельное) не расчитанное на такие обороты.
Колено у дизелей стальное в отличии от эсочных. Я себе облегчал на свой строкер и понял разницу в метале бенза и дизель колена. Корвет помоему уже переплюнул в разы вемсы и им подобное, это из ощей информации. Насчёт валов и портинга согласен, но есть настройщик который свято верит в свои програмные возможности, Турбину собираеться раскручивать анти лагом.

Литовцы говорили что плита БМВшная не смогла её раскрутить, у нас на одной БМВ стоит токая турба, там 900сил но система кампаунд.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

ДИМОН писал(а):турба тоже нах надо так распологать
а куда ты её поставишь при большой (и необходимой) длине ранеров . (похоже по фото равнодлинника ) ?

ДИМОН писал(а):рс гамно и даже длинный шатун не выручит
по твоему 1.62 "это полный провал" по сравнению с 1,66 ? :) 3 процента и пиздец?
10VT
Местный
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:21 pm
Откуда: Россия

Сообщение 10VT »

sspils писал(а):Литовцы говорили что плита БМВшная не смогла её раскрутить, у нас на одной БМВ стоит токая турба, там 900сил но система кампаунд.
Какой объем на вашей БМВ и на той что "не смогла" ?A/R горячей части один и тот же?
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

[quote="10VT"]Какой объем на вашей БМВ и на той что "не смогла" ?A/R горячей части один и тот же?[/QUOTE

У нас 2.9 у Литовцев помоему 2.8. разговор именно об этой турбине. Но и на нашей кампаунд.
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Вложение 1000566_517432121658627_285668797_n.jpg больше недоступно
труба 48х1.5
Вложения
1000566_517432121658627_285668797_n.jpg
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

sspils писал(а):[ATTACH=CONFIG]18732[/ATTACH] труба 48х1.5
Материал?
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

dimo61 писал(а):а куда ты её поставишь при большой (и необходимой) длине ранеров . (похоже по фото равнодлинника ) ?

Тогда сразу на крышу!


по твоему 1.62 "это полный провал" по сравнению с 1,66 ? :) 3 процента и пиздец?
1.66-это тоже не фонтан но все же его можно заставить ехать.Если заморачиваться под драг,то я бы оставил аэн колено аэн блок,но изготовил на заказ длинный шатун и спорт двухколечные низкие поршни(JE-делает на заказ любые поршни по чертежу,диаметр 82.5 чтоб выйти на 2300 честных кубов но остаться при адекватной толщине межцилиндровых стенок),так можно хотя бы приблизить рс аэна к идеальному 1.7-1.75-но все это дорого и только для серьезного драга.А так ХОХОЛ,уже всем все доказал и ни чего из под капота на пол метра не торчит и едет очень достойно,так стоит ли выдумывать велосипед если авто готовится для простеньких заездов не показывая низкие 9сек?
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

ДИМОН писал(а):1.66-это тоже не фонтан но все же его можно заставить ехать.Если заморачиваться под драг,то я бы оставил аэн колено аэн блок,но изготовил на заказ длинный шатун и спорт двухколечные низкие поршни(JE-делает на заказ любые поршни по чертежу,диаметр 82.5 чтоб выйти на 2300 честных кубов но остаться при адекватной толщине межцилиндровых стенок),так можно хотя бы приблизить рс аэна к идеальному 1.7-1.75-но все это дорого и только для серьезного драга.А так ХОХОЛ,уже всем все доказал и ни чего из под капота на пол метра не торчит и едет очень достойно,так стоит ли выдумывать велосипед если авто готовится для простеньких заездов не показывая низкие 9сек?
Какие простенькие заезды?)) Посмотри на диаметр ранеров коллектора подающего газы в годзиллу
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ДИМОН писал(а):1.66-это тоже не фонтан но все же его можно заставить ехать.Если заморачиваться под драг,то я бы оставил аэн колено аэн блок,но изготовил на заказ длинный шатун и спорт двухколечные низкие поршни(JE-делает на заказ любые поршни по чертежу,диаметр 82.5 чтоб выйти на 2300 честных кубов но остаться при адекватной толщине межцилиндровых стенок),так можно хотя бы приблизить рс аэна к идеальному 1.7-1.75-но все это дорого и только для серьезного драга.А так ХОХОЛ,уже всем все доказал и ни чего из под капота на пол метра не торчит и едет очень достойно,так стоит ли выдумывать велосипед если авто готовится для простеньких заездов не показывая низкие 9сек?
Дим, ты когда сам результат покажешь тогда и будешь судить ребят!
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

TAXIst писал(а):Дим, ты когда сам результат покажешь тогда и будешь судить ребят!
Дак это лично мое мнение о постройки драг мотора.Насчет результата я не переживаю,он будет.
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Григорий_S6/2.2 писал(а):Материал?
304
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

sspils писал(а):304
А есть опыт использования коллекторов из 304 и такой толщины?
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

ДИМОН писал(а):1.66-это тоже не фонтан но все же его можно заставить ехать.Если заморачиваться под драг,то я бы оставил аэн колено аэн блок,но изготовил на заказ длинный шатун и спорт двухколечные низкие поршни(JE-делает на заказ любые поршни по чертежу,диаметр 82.5 чтоб выйти на 2300 честных кубов но остаться при адекватной толщине межцилиндровых стенок),так можно хотя бы приблизить рс аэна к идеальному 1.7-1.75-но все это дорого и только для серьезного драга.А так ХОХОЛ,уже всем все доказал и ни чего из под капота на пол метра не торчит и едет очень достойно,так стоит ли выдумывать велосипед если авто готовится для простеньких заездов не показывая низкие 9сек?
Велосипед, велосипеду рознь.
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Григорий_S6/2.2 писал(а):А есть опыт использования коллекторов из 304 и такой толщины?
Постоянно с неё варю, и проблем пока не было. 4, 5, 6цил кампаунды и на однутурбину. Треснул коллектор на дизеле, после чего перешол на чёрные бесшовные 3мм трубу для дизеля. Нерж вибрацию не любит, на дизеле даже 3мм нерж не выдержал.
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

sspils писал(а):Постоянно с неё варю, и проблем пока не было. 4, 5, 6цил кампаунды и на однутурбину. Треснул коллектор на дизеле, после чего перешол на чёрные бесшовные 3мм трубу для дизеля. Нерж вибрацию не любит, на дизеле даже 3мм нерж не выдержал.
Итого на бензинке 1,5 мм нормально держит? Или это на несколько стартов?
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Григорий_S6/2.2 писал(а):Итого на бензинке 1,5 мм нормально держит? Или это на несколько стартов?
И на повседневных тоже стоят.
Вложение a60a338s-480.jpg больше недоступно
Это у меня стоит, до этого 3 года ездил на другом проэкте.
Вложения
a60a338s-480.jpg
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

sspils писал(а):И на повседневных тоже стоят.[ATTACH=CONFIG]18734[/ATTACH] Это у меня стоит, до этого 3 года ездил на другом проэкте.
Отлично. А какие режимы сварки вы используете для сварки 1,5 труб. Электрод, ток
Ответить