В2 на драг собираем

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

В2 на драг собираем

Сообщение sspils »

Мотор строккер 2.5 на 155 шатунах от FCP .

Редуктор задний с длинным корпусом от S6.

Турбина Gadzilla.

Управление Корвет.
Вложение SAM_3160.JPG больше недоступно
Вложения
SAM_3160.JPG
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Сцепление трёх дисковый тилтон.
Вложения
SAM_3077.JPG
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Вот кстати тот задний сальник от новых моторов, Что устанавливаеться для компов которым нужно 60-2. Их ставят под вемсы, корветы, мегосквирты, про другие не вкурсе.
Вложения
SAM_3017.JPG
keks
Местный
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:10 pm
Откуда: СПБ

Сообщение keks »

Круто! Одно отверстие не совпало...
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

keks писал(а):Круто! Одно отверстие не совпало...
да там по месту засверлились и нарезали резьбу, глубоко не надо 5мм хватает.
keks
Местный
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:10 pm
Откуда: СПБ

Сообщение keks »

Аа, ну круто. От чего крышка-то?
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

keks писал(а):Аа, ну круто. От чего крышка-то?
точно не знаю, на 2.0 4цил бензинках стоят ауди. помоему с 2005-
10VT
Местный
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:21 pm
Откуда: Россия

Сообщение 10VT »

sspils писал(а):Турбина Gadzilla.
Какой a/r горячей части?Валы будут сток?
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

интересный проект. Хотелось бы больше инфы по заднему сальнику, он как к колену присоединяется, вместе с маховиком? или другой какой момент есть? Я просто ниразу не держал в руках это изделие и не представляю что к чему, а хотелось бы иметь запасной вариант задающего тригера.
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Vetal_36 писал(а):интересный проект. Хотелось бы больше инфы по заднему сальнику, он как к колену присоединяется, вместе с маховиком? или другой какой момент есть? Я просто ниразу не держал в руках это изделие и не представляю что к чему, а хотелось бы иметь запасной вариант задающего тригера.
Железная часть, просто наприсовываеться на коленвал, на шайбе внутри маленькая каёмка которой она держиться за коленвал никаких стопоров или меток нет угол можно выставлять любой. Угол выставил человек который будет настраивать корвет.
Корпус просто прикручиваеться, в нём находиться сальник, и похоже что сальник отдельно не поменять.
Мы купили б.у сей девайс, Новый он стоит на баксы примерно 140.
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

10VT писал(а):Какой a/r горячей части?Валы будут сток?
Валы сток, головка не тронута тоже, на денном этапе идея проверить компоновку двигателя, и разобраться с корветом.

Если нас всё устроит в планах строить полностью трубчатую раму.
SAM_3213.JPG
SAM_3213.JPG
SAM_3213.JPG
SAM_3213.JPG
Вложения
SAM_3207.JPG
SAM_3208.JPG
SAM_3209.JPG
P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY

Сообщение P.I.M.P. »

кардан под длинный редуктор подходит какой ни будь или делали свой?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

sspils писал(а):Железная часть, просто наприсовываеться на коленвал, на шайбе внутри маленькая каёмка которой она держиться за коленвал никаких стопоров или меток нет угол можно выставлять любой. Угол выставил человек который будет настраивать корвет.
Корпус просто прикручиваеться, в нём находиться сальник, и похоже что сальник отдельно не поменять.
Мы купили б.у сей девайс, Новый он стоит на баксы примерно 140.
крышка, которая у вас - новая стоит 40
та, которая за 140 - оригинал - аллюминиевая
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

sspils писал(а):Корпус просто прикручиваеться, в нём находиться сальник, и похоже что сальник отдельно не поменять.
Сальник не такой же, как на обычных старых крышках без датчика?
Falcon писал(а):крышка, которая у вас - новая стоит 40
та, которая за 140 - оригинал - аллюминиевая
ТО есть бывают такие крышки из стали?
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

P.I.M.P. писал(а):кардан под длинный редуктор подходит какой ни будь или делали свой?


длинна нужна 1350мм ничего не подобрали. укоротили родной. нашли только 1250мм и след 1420мм. Если всё получиться на новую машину закажем нормальный.
Я на одной драг БМВ при сварке трубчатой рамы сместил мотор назад на 150мм и мост от вольво поставил так между ними подошла часть цельная от спринтера.
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

_ShurikeN писал(а):Сальник не такой же, как на обычных старых крышках без датчика?



ТО есть бывают такие крышки из стали?

Он другой, и похоже идёт вместе с корпусом.
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

sspils писал(а):длинна нужна 1350мм ничего не подобрали. укоротили родной. нашли только 1250мм и след 1420мм. Если всё получиться на новую машину закажем нормальный.
Можно к тому, что короче - сделать 10см. проставку, вот как на фото - здесь при замене автомата на механику удлинили автоматный кардан на 7см.
Вложения
кардан 2.jpg
кардан 1.jpg
кардан.jpg
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Ну блин не знаю,радиатор мертвый,турба тоже нах надо так распологать,валы сток,дизель блок и строкер не для драга а для города,мозг слабоват(староват)-не совсем лучшие спеки на драг.
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

ДИМОН писал(а):Ну блин не знаю,радиатор мертвый,турба тоже нах надо так распологать,валы сток,дизель блок и строкер не для драга а для города,мозг слабоват(староват)-не совсем лучшие спеки на драг.

Радиатор просто мерим, Чем плохо расположение турбы? На счёт остольного частично согласен, но настроищик верит в свои силы :) Конфигурация мотора с его подачи. На наши драги этого хватит, вот и посмотрим что выйдет.
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

lvv писал(а):Можно к тому, что короче - сделать 10см. проставку, вот как на фото - здесь при замене автомата на механику удлинили автоматный кардан на 7см.
Проставка больше нагружает подшипники коробки. У нас есть контора которая переделать кардан может, с балансировкой, Я когда на S8 ставил механику нам за 200$ переделали.
Ответить