A4 8E 1.9Tdi quattro

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Patriot.msk писал(а):с 1го января на солярку было потрачено 54900р
На запчасти и обслугу 102200р+15600р
На тюнячки 53300р
Ещё на всякую хню 13300р.

Итого: 239300р.

И я вот хрен знает отбила она эти вложения или нет...
По сравнению с прошлым годом (естественно если принимать в процентном отношении) сильно подорожала "всякая хня". Наверное к дождю
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Patriot.msk писал(а):с 1го января на солярку было потрачено 54900р
На запчасти и обслугу 102200р+15600р
На тюнячки 53300р
Ещё на всякую хню 13300р.

Итого: 239300р.

И я вот хрен знает отбила она эти вложения или нет...
А за аналогичный период на ску сколько? Ну цены на бензин понятное дело скорректировать. Тогда и можно будет судить. Но кажется мне, что как всегда, владение типа экономичной (и/или новой) машиной окажется себе в убыток.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

a200tq писал(а):А за аналогичный период на ску сколько? Ну цены на бензин понятное дело скорректировать. Тогда и можно будет судить. Но кажется мне, что как всегда, владение типа экономичной (и/или новой) машиной окажется себе в убыток.
Я тогда не считал так точно, но вряд ли меньше.
На бенз уходило примерно в 2 раза больше денег.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Patriot.msk писал(а):Я тогда не считал так точно, но вряд ли меньше.
На бенз уходило примерно в 2 раза больше денег.
Да даже если столько же или чуть больше-нафиг этот тошнот нужен?
Аватара пользователя
horned king
Местный
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
Откуда: подмосковье

Сообщение horned king »

a200tq писал(а):Да даже если столько же или чуть больше-нафиг этот тошнот нужен?
Ну не совсем тошнот. Вполне себе бодренькая машинка до определенного момента. :)
кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2

короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

a200tq писал(а):Да даже если столько же или чуть больше-нафиг этот тошнот нужен?
весьма бодрое ведро,зря ты так.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

a200tq писал(а):Да даже если столько же или чуть больше-нафиг этот тошнот нужен?
Ответ на твой вопрос прозрачно прост:
1. Годовой пробег у меня составляет 40-50ткм, что даёт экономию на топливе в 2 раза, в абсолютном исчислении 50+ т.р.
2. Годовой налог честный 4т.р., а не 50+.
3. Расходники все дешевле в 2 раза минимум. Ну тот же комплект тормозных дисков стоит 2100р.
4. Я езжу быстро и много раз нажимаю в пол. Уверен, больше, чем среднестатистический быстроездящий человек. На бензиновых моторах это сразу +30% к расходу минимум, а на моём тракторе это +10%.
5. При скорости 220 км/ч мой бортовик показывает 14.7л/100км мгновенного расхода. Бензиновые моторы показывают 40-50 л/100км. Соответственно максимальное кол-во литров которое я могу скормить своему мотору на 100км составляет 12.5 - это уже страшно ехать.
6. Намного больше удовольствия доставляет езда с газом в пол на чахлой машине, чем езда с дутьём на педаль из-за камер/расхода/обстановки/пробок и т.д. Это, кстати, одна из известных аксиом.

Другими словами, трактор потихоньку выходит на окупаемость, а вот пытаться окупить 4.2 или 6.0 это изначально полностью бредовая идея.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Это называется самоуспокоение...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

anton 44 писал(а):Это называется самоуспокоение...
Это называется разумное взвешенное решение.
Я знаю зачем мне этот автомобиль и я знаю что я от него могу получить. Я знаю как я использую автомобиль и что могу себе позволить.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Валер, ну нет тут экономии. 1.8 125 сил неубиваемый-это экономия. А тут п..ц То форсунки, то мотор по пизде. Ты себя послушай. СРавниваешь по расходам с 300-сильной машиной. Это не нормально. Какая-нибудь сотка сигара 1.8-это экономия. А б6-б7 ну никак не вписывается в эти рамки.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

anton 44 писал(а):Валер, ну нет тут экономии. 1.8 125 сил неубиваемый-это экономия. А тут п..ц То форсунки, то мотор по пизде. Ты себя послушай. СРавниваешь по расходам с 300-сильной машиной. Это не нормально. Какая-нибудь сотка сигара 1.8-это экономия. А б6-б7 ну никак не вписывается в эти рамки.
Да что вы говорите? Напомню - мотор я поменял из-за продутой прокладки и трещин. На трещины можно было положить мужской половой орган и просто поменять прокладку.
Форсунки? Это где это? Разъёмчики поджал и всё хорошо.

В 8Е кузове не было 1.8 мотора, напомню, а вот 1.8т был, но у меня предвзятое отношение к этому мотору. И 2.0 был - думаю про него не надо рассказывать? :ag:

Сотка сигара - это пизда рулю, у которой надо за жизнь бороться, а мне совсем не хочется тратить время на эту ХУЙНЮ (про занятие, а не про машину).
А вот свежая В6-В7 это чума.

И вообще, я поездил на 4F и 8К и понял, что я никогда уже не вернусь к 44/45... Ну или если вдруг случится апокалипсис и в Ингольштадте выпустят партию S6+.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

1,8т ахуенный мотор,не гони)
4.2 на 200 на круизе показывает 15 с копейками...а не 50.. на 140 чуть меньше 11. быстрее или медленней уже больше,140 самое экономичное)))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

karec писал(а):1,8т ахуенный мотор,не гони)
4.2 на 200 на круизе показывает 15 с копейками...а не 50.. на 140 чуть меньше 11. быстрее или медленней уже больше,140 самое экономичное)))
Так я ж ясно написал - предвзятое. Я ж не говорю что он говно, я говорю - для меня говно :)
200 на круизе и 200 при тапке в пол это разные вещи. Трактор на "круизе" при 200 будет показывать 10-11л.

И опять же - на 4.2 я буду ездить так же с тапкой в полу, это значит ещё быстрее и ещё затратнее. Самонайопка. Впаял мап 1.5, вместо мап 3. А дальше посмотрим.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Вы посмотрите как раздухарился. . . Валер, ну тогда йога, самопознание, самоконтроль. Или кирпич под педаль. Себя надо контролировать, а не моторяги брать меньше. 200 на турбодизеле и 200 на 4.2-не одно и тоже. А точнее пиздец турбодизелю. Каркать не стану. Сколько не наблюдаю дизелей-это геморрой. Самые в наших условиях экономичные - гольфовские 1.6-2.0. Атмосферники. Ресурс под 500 тыс.км., выдерживают насилие, неприхотливы и недорогие. Неделю назад знакомая а6 2.5 тди сменила на короллу-заебла машина. Кстати, 1.6 у а4 тоже есть.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

не будешь,места для оттормозов может периодически не хватать))) к слову средний на 4.2 16.4 при сердней скорости 45. на бочке 11.2,при средней 33. на обеих не сбрасывал около 3ккм.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

anton 44 писал(а):Вы посмотрите как раздухарился. . . Валер, ну тогда йога, самопознание, самоконтроль. Или кирпич под педаль. Себя надо контролировать, а не моторяги брать меньше. 200 на турбодизеле и 200 на 4.2-не одно и тоже. А точнее пиздец турбодизелю. Каркать не стану. Сколько не наблюдаю дизелей-это геморрой. Самые в наших условиях экономичные - гольфовские 1.6-2.0. Атмосферники. Ресурс под 500 тыс.км., выдерживают насилие, неприхотливы и недорогие. Неделю назад знакомая а6 2.5 тди сменила на короллу-заебла машина. Кстати, 1.6 у а4 тоже есть.
Хуёга. Почитай на досуге основы менеджмента - стати Питера Друкера.
Про 200 - это даже не смешно, а плакать уже хочется. Уже печатал буквы как я ехал из СПб и в каком режиме. На дачу езжу почти всегда так же. Твоим вёдрам уже б песда пришла :ag:
Бесполезно. Если я куплю себе 1.6 ты скажешь что он говно, надо было 1.4тси покупать. И так будет с любым мотором, кроме 2.2 или 4.2, да и они говно))
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

karec писал(а):не будешь,места для оттормозов может периодически не хватать))) к слову средний на 4.2 16.4 при сердней скорости 45. на бочке 11.2,при средней 33. на обеих не сбрасывал около 3ккм.
Езжу быстро я на ночных трассах. Ебашить стараюсь при минимуме траффика. Буду :)
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

У меня нет предвзятого отношения к 1.9тди. Просто по определению дизель(турбодизель) современный (а не старые сигаровские тракторы) -мотор сильно нагруженный. Высокая степень сжатия, постоянные вибрации, постоянный газ в пол+ нехилый пробег по Раше. Как результат усталось всего и вся, в т.ч. дорогущей топливной системы. Ну какая в попу от него экономия? 1.4тси никогда бы не посоветовал. А ведь еще же наша горючка, гадания на кофейной гуще каждое зимнее утро...

Читаю и улыбаюсь. Сменить турбину,сменить мотор и продолжать хвалить машину. А трещины в поршнях-да ваще херня. Подумаешь..
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

anton 44 писал(а):У меня нет предвзятого отношения к 1.9тди. Просто по определению дизель(турбодизель) современный (а не старые сигаровские тракторы) -мотор сильно нагруженный. Высокая степень сжатия, постоянные вибрации, постоянный газ в пол+ нехилый пробег по Раше. Как результат усталось всего и вся, в т.ч. дорогущей топливной системы. Ну какая в попу от него экономия? 1.4тси никогда бы не посоветовал. А ведь еще же наша горючка, гадания на кофейной гуще каждое зимнее утро...

Читаю и улыбаюсь. Сменить турбину,сменить мотор и продолжать хвалить машину. А трещины в поршнях-да ваще херня. Подумаешь..
Ты мне опять будешь доказывать что на моём моторе кольца тоньше? :bj: Што ты делаешь, перестань.
Усталость всего и вся? Почитай там мой пост, который сделан после обмера колена, там даже фотография есть.

Чего улыбаешься то? Ты 2.2 сколько там раз натирал пастой гои чтоб он ездил? А у меня он 100ткм проехал в таких же режимах, хотя усталости там было куда больше, а уж термо и удельнонагруженность вообще не сравнить.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Patriot.msk писал(а):Ты мне опять будешь доказывать что на моём моторе кольца тоньше? :bj: Што ты делаешь, перестань.
Усталость всего и вся? Почитай там мой пост, который сделан после обмера колена, там даже фотография есть.

Чего улыбаешься то? Ты 2.2 сколько там раз натирал пастой гои чтоб он ездил? А у меня он 100ткм проехал в таких же режимах, хотя усталости там было куда больше, а уж термо и удельнонагруженность вообще не сравнить.
Слушай, про пасту уже даже не смешно. Пробег у моей машины на момент капиталки был огромным. Явно в разы больше трактора. Уж за 23 года скручивали явно не раз. Достаточно сказать,что токарь точил через размер из-за конской ступеньки. Так вот капа была сделана фактически полная. После этого проездил черти скролько.
Ты опять гонять начинаешь. Как дурь была при шлифовке 7а валов(совершенно не нужной), так она и осталась. Все, я с тобой спорить больше не буду. Можно до усерачки доказывать,что трактор-супормашина, приводить море доводов. Вот только цифры расходов на машину слегка шокируют, и от этого заявления выглядят в высшей степени нелепо. Это мое крайнее слово. Ку.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Ответить