чего ради? одноразовые болты гбцtankist писал(а):а я их считал одноразовыми почемуто
Моя "изолента" Audi S4 2.2turbo 92 г.в.
Да ты ебанись. Это псец какой то в городе. Я стал байки догонять емае. Моя то что слева. На первой дубасит с 4000 на второй с 3500. На третьей с трех тыщ. Впуск фронталка 3 дюйма. Кулек во все ебло.TAXIst писал(а):ну вот как то так...[ATTACH=CONFIG]17393[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]17394[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]17395[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]17396[/ATTACH]
на фотках где 2 турбы моя справа
- mosh89
- Местный
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 7:48 am
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
боюсь проблема в байкерах, я тут летом ехал с селигера домой. на ваз 2108 карб 68 сил, и знаешь я не просто догонял я обгонял этих байкеров )))) это пиздец какой то. мотоциклисты не те что прежде (((( стыд и позорvovanchik2007 писал(а):Да ты ебанись. Это псец какой то в городе. Я стал байки догонять емае. Моя то что слева. На первой дубасит с 4000 на второй с 3500. На третьей с трех тыщ. Впуск фронталка 3 дюйма. Кулек во все ебло.
Даже соотношение масса лс смешны.Мот 250кг и 150-200л.с и сы6 600л.с(холсет 40-если вообще они там есть эти лошади) и 1750кг веса-очем речь то?Кто то хочет можт заехать с Енусом?))))mosh89 писал(а):ну если тока для самосохранения, но точно не для удовольствия ))) а я думаю проблема просто в том что стало много мотоциклистов , а не тока тех кто покупает мот чтобы валить )))
Как минимум голая сы6 это 1300кг.Не знаю как у вас,но не помню когда последний раз видел мот меньше 130л.с.Эска не осилит хороший литровый мот,если только за мотом сидит очкастый очкобен)))(удрочеенный литр,в обсуждение не берем).vovanchik2007 писал(а):У меня нет салона. Бамперов... и так далее. Машина пустая. Поверь. Очень редкий мот имеет 150сил. И до 6000 они не один не едут вообще.мотгры верховые. У меня у самого кавасаки ззр1100 150 сил. 2 сек до сотни. Звезды на разгон стоят.валит ояебу.
- mosh89
- Местный
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 7:48 am
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
любой литр после 2005 года имеет 160-180 сил )))) если брать спортивный мот ) бусу и нинзю 14-ю вообще не рассматриваем они еще быстрее ) и таких по крайней мере в москве очень много .vovanchik2007 писал(а):У меня нет салона. Бамперов... и так далее. Машина пустая. Поверь. Очень редкий мот имеет 150сил. И до 6000 они не один не едут вообще.мотгры верховые. У меня у самого кавасаки ззр1100 150 сил. 2 сек до сотни. Звезды на разгон стоят.валит ояебу.
ну собственно и немного про установку и непонятки при ней...
Собсна приехал на работу, закатили с парнями в цех авудю, поднял на подъемник, скинул колесо, проставку, родной супорт эс6, диск стоковый, почистил все плоскости прилегания и дальше начались сюрпризы... Приложил диск и сверху супорт... грибки-втулки в широком месте толщиной 11.5мм, а у меня супорт всего вынести надо на примерно 6мм... Как так я так и не понял( Сток стоит без всяких проставок и шайб, диск как у всех от МЛки (зимерман), супорта 17е с таурега 6порт... втулки в лоб не встали( Воспользовался на времянку шайбами по 2шт на каждый болт и набрал ими примерно 5.5мм.... Супорт чуть неровно стоит, надо будет заказать грибочки не 11.5мм, а примерно 6.5... Как так вышло всем цехом голову сломали, фотоотчеты росмотрели... Ну в итоге остановились на шаёбочках. Шланги армированные, надо будет еще поменять трубки на передние колеса ибо родные замученные жизнью(
В итоге имеем: 17 6порт брембы от тайрега, 330х32 диски от Млки фирмы Зимерманн, армированные шланги Гудрич, колодки оригинал, зачена полная тормозной жидкости на ВАГовский ориинал)
Собсна приехал на работу, закатили с парнями в цех авудю, поднял на подъемник, скинул колесо, проставку, родной супорт эс6, диск стоковый, почистил все плоскости прилегания и дальше начались сюрпризы... Приложил диск и сверху супорт... грибки-втулки в широком месте толщиной 11.5мм, а у меня супорт всего вынести надо на примерно 6мм... Как так я так и не понял( Сток стоит без всяких проставок и шайб, диск как у всех от МЛки (зимерман), супорта 17е с таурега 6порт... втулки в лоб не встали( Воспользовался на времянку шайбами по 2шт на каждый болт и набрал ими примерно 5.5мм.... Супорт чуть неровно стоит, надо будет заказать грибочки не 11.5мм, а примерно 6.5... Как так вышло всем цехом голову сломали, фотоотчеты росмотрели... Ну в итоге остановились на шаёбочках. Шланги армированные, надо будет еще поменять трубки на передние колеса ибо родные замученные жизнью(
В итоге имеем: 17 6порт брембы от тайрега, 330х32 диски от Млки фирмы Зимерманн, армированные шланги Гудрич, колодки оригинал, зачена полная тормозной жидкости на ВАГовский ориинал)
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
Огонь!
Так ты так и не разобрался почему втулки не встали в лоб?
Так ты так и не разобрался почему втулки не встали в лоб?
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
нет... сток стоял как положено. То что поставил не подошло ни под один бортовик как я хз... проставочки эти не такие, диск с маленьким вылетом встал без проставки и с приличным зазором... Как я так и не понял( Исходя из того что сток стоял без проблем получаем что или с дисками объебка или супорта от тура чем то отличаются. ну или как вариант у меня какое то сочетание ног и ступиц что всё вот так срастается...AudiQuattros писал(а):Огонь!
Так ты так и не разобрался почему втулки не встали в лоб?