канал не заваривал, наваривал с боку около канала, лучше бы на голове заварил.. когда заваривал появилась маленькая трещинка, я её аккуратно запилил и заварил, треснуло рядом, и дошло до того что треснул уже канал охлаждения, но я и его заварил, всё было нормально и когда он начал остывать, бах и он чутле не пополам треснул))
буду заваривать голову и шлифану плоскость, и вварю штуцер в заглушку в заднюю часть гбц, чтобы не пилить в блоке отверстие, с алюминием както по проще..
toluk писал(а):канал не заваривал, наваривал с боку около канала, лучше бы на голове заварил.. когда заваривал появилась маленькая трещинка, я её аккуратно запилил и заварил, треснуло рядом, и дошло до того что треснул уже канал охлаждения, но я и его заварил, всё было нормально и когда он начал остывать, бах и он чутле не пополам треснул))
и вот я купил на разборке ещё один блок, было всё отлично, начал отмывать и он оказался гильзованым в 3-м цилиндре.. бля на мой мотор определённо навели порчу!
toluk писал(а):в питер надо везти чтобы проверить.. вобще даже хон на стенках в отличном состоянии, я думаю всё в порядке) а что бывает не соосность на этих блоках?
на любом старом блоке всё что хочешь может быть...только промер всех параметров..
шатунные если в нужном размере, если не в нижнем допуске, то корня можно смело точить, ходить будет. Это моё ИМХО я б сделал именно так, а там как сами решите. На корня нагрузка как минимум в 2 раза меньше.