ПРИСТРЕЛИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ТЕМУ!!!!!!!!!!

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Vetal_36 писал(а): и поршеньки из Белорусии ART Metal, поршеньки Dimas подогнал, у него на 200-ке такие-же стоят..
цена вопроса? где про них информацию увидеть, под какую степень?
Диаметр как я понял 81,5?
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Valior писал(а):Вемс радиоконструктор чтоли?
Да, брал конструктор.ю разница в 10 тыр с собранным, а так как я сам электронщик и инжекторщик то мне спаять его не проблема совсем.
moorik писал(а):Abs надо было с s6 брать.
Да, хотел с сы6, но с деньгами пока что не очень, да и не такая это необходимость, штатная была и пока что её хватит.

Van Helsing писал(а):цена вопроса? где про них информацию увидеть, под какую степень?
Диаметр как я понял 81,5?
30.5 высота 81.5
18тыщ
блок в минус 2 мм для 8.5 сж - Это мне Димас писал, у него такие-же стоят на 200-ке.
Я блок не стал сильно фрезеровать, 0.2мм сняли с плоскости, недоход остался 2мм, считал степень, получилась 7.8 примерно, пока так попробуем, а там видно будет, можно дунуть посиротски зато.
Инфу гуглил маленько, сейчас не могу найти ссылок уже.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сборка и установка мотора

Сообщение Vetal_36 »

. В общем всё прошло почти гладко, дурная голова рукам покоя не даёт как говорится. В общем то пришлось установленный мотор заного снять и потом назад поставить, а пришлось из-за того что моя кастом корзина сцепления цепляла немного колокол коробки передач, но болгарка решила все эти недочёты, подпилил торчащие элементы и на коробке и на корзине. Конечно это надо было проверить без установки мотора, просто пока он лежал уже с КПП рядом с машиной нужно было покрутить коленвал мотора, но я запарился немного и не проверил этого. Корзина была изготовленна используя 2 диафрагменные пружины, т.е усилие прижима в 2 раза выше под бОльшую мощность мотора, я поставил 2 пружины толщиной 2.6мм, думаю этого будет за глаза хватать . Фотки некоторые к сожаленью куда-то потерялись, ну а то что осталось представляю вам ниже.
Изображение

Изображение

Изображение

Для установки мотора я взял у знакомого парнишки приспособление называемое в простонародье "Гусь", и с его помощью спокойненько в 2 лица конструкция из блока двигателя и коробки заняла своё место в подкапоке купешки. ГБЦ не была установленна для того чтобы проще было всё это хозяйство установить.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение
Изображение

В общем накинул ГБЦ, ну и решил сразу накинуть коллектора и турбу чтобы удостовериться что всё помещяется.
Турбина прилеплена сейчас просто для замеров, позже надо переварить фланец под турбу, т.к. коллектор под стоковый фланец S\RS турбин ккк24, а турбос под Т4.
Но и тут без рогов не обошлось, при попытке закрыть капот я весело им шандарахнул по холодной части турбины, и ещё от капота до клапанной крышки оставалось около 5мм. Пичалька, Но решил это исправить опусканием правой подушки мотора на 7-8мм, благо крепление подушки это позволяет сделать. Последующие замеры показали около 20мм от турбины до капота и примерно 15мм от клапанной крышки до капота.
Как получилось что мотор не вмещается под капот я думаю Вы знаете, потому что блок двигателя от турбодизеля 2.5 выше чем AAN на 12мм по моему, вот их и не хватило в принципе.
Ну если всё-таки мотор соберётся стучаться в капот, то будем ещё ниже опускать его, но и подрамник тоже придётся опустить на столько-же. В принципе это не проблема. В итоге пока что опустил целиком мотор на 8мм, ничего нигде не упирается, зазоры достаточные думаю.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
А тут малёха сфотографировал положение передних колёс в арках, перебор немного с проставками в 16мм, думаю мм7 в самый раз будет, ну и это в самом нижнем положении сейчас стоит она.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Vetal_36 писал(а): 30.5 высота 81.5
18тыщ
блок в минус 2 мм для 8.5 сж - Это мне Димас писал, у него такие-же стоят на 200-ке.
Я блок не стал сильно фрезеровать, 0.2мм сняли с плоскости, недоход остался 2мм, считал степень, получилась 7.8 примерно, пока так попробуем, а там видно будет, можно дунуть по сиротски зато.
Инфу гуглил маленько, сейчас не могу найти ссылок уже.
Хороший ценник. На сайте art mfg нет даже каталога чтобы понять с какого мотора эти поршни, на ебее тоже мало поршней от art mfg. При 7.8 можно хорошо дунуть даже на товарном 95-м )))
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

В общем много времени занимают работы по подгонки деталей, например пришлось переваривать выпускной коллектор т.к. турбина упиралась в капот и фильтр воздушный тоже не вмещялся. В итоге коллектор был переварен, изменён угол раннеров, опущен ниже фланец турбины, и всё теперь поместилось как там и было.Так-же был переварен "Телевизор" — так называется передняя концевая деталь, на которой держится интеркуллер. Интеркуллер у меня не маленький, размер 300х600х76, по этому пришлось немного позаниматься этим вопросом. Телевизор сварен из прямоугольных труб 25х40, получилась жёсткая конструкция.
Так же на телевизоре будут организованны 2 передние опоры мотора.
За фотки не пинайте сильно, фотик дома забываю постоянно, это на телефон снял.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
А вот так это выглядет с бамперком
Изображение
Изображение
ну а это сетка в бампер.
Сам бампер тоже подвергнется доработке, для начала под номером будет прорезанно отверстие для обдува интеркуллера и вставленна сетка, сам номер перекочует в бок на левую сторону, типа как у ЭВО. Вообще хочется сделать центральный воздухозаборник большой, почти до капота чтобы, но это уже позже.
Изображение
Изображение


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Изготовил недостающую лапу клепления МКПП6, её у меня небыло, и достать такую проблема огромная, по этому взял металл 5мм и сварганил изделие.
Изображение
Изображение
Изображение
Эт уже готовая лапа
Изображение
Изображение
Изображение





Ну вот как-то так, инфу перекинул с других ресурсов с Драйва и нашего Воронежского АК
Фотки перезалью позже, они на другом компе.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Van Helsing писал(а):Хороший ценник. На сайте art mfg нет даже каталога чтобы понять с какого мотора эти поршни, на ебее тоже мало поршней от art mfg. При 7.8 можно хорошо дунуть даже на товарном 95-м )))
Это лучше у Димаса спрасить, поршни вроде с Тойоты с 2JZ-GTE, но не уверен.
Вот и хочу дуть на обычном 98 бензе и не сильно очковать.


Сегодня сварил даунпайп из 75мм нержи, вварил широкополоску, приварил пламягас 1 пока-что, Заипалсо шопипец, в одно литсо прыгал раз 100 в яму и обратно, в итоге получилось примерно как и хотел.
Вот вопрос, пацаны кричат чтобы я с гейта выход в атмосферу выводил, я что-то пока и не знаю, гейт вроде не сифонит, пока не буду его заводить в даунпайп, попробую покатать так. А вообще кто что думает по этому поводу?

Залил декстрону в ГУР, прокачал, руль крутится одним пальцом. Геныч зарядку как положенно 14.2 даёт.
Немного поднастроил смесь в районе холостого. Завтра воткнуть печку надо и торпедку на место.


Ещё надо сделать колхоз с карданом, у меня кардан от 45 кузова, он короче родного по моему на 12см, но так как у меня мотор назад сдвинут на пару см, то мне не хватает 6.5см. Хочу выточить проставку стальную, прикрутить её к фланцу редуктора, а к ней уже прикрутить шрус кардана.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

по сцепе вопрос...

насколько понял,корзина под плоский маховик ... двухмассовый или цельный ?

а диск без демпферов?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Vetal_36 писал(а): Вот вопрос, пацаны кричат чтобы я с гейта выход в атмосферу выводил, я что-то пока и не знаю, гейт вроде не сифонит, пока не буду его заводить в даунпайп, попробую покатать так. А вообще кто что думает по этому поводу?
несколько дней ездиил с гейтом на улицу....на мотронике он начинает травить ,как только через ноль переходишь... естественно сразу слышишь дополнительный шум выхлопа ничем не заглушенный ...



исходя из этого опыта сразу вспоминаешь,об управлении гейтом снизу и сверху сразу,как описывал пэреджи...

а то получается, что мы хотим чтобы тяжёлые валы-колёса больших турб пораньше раскручивались...а часть выхлопных газов мимо турбины пролетает..."хреново" (С)...
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

dimo61 писал(а):по сцепе вопрос...

насколько понял,корзина под плоский маховик ... двухмассовый или цельный ?

а диск без демпферов?
Маховик одномассовый от AAR, диск AAN, короче без демферов вообще. Диск изначально хотел от 4.2, но месяц не мог купить по нормальной цене, снимали заказы, а за конские ценники не хотелось брать. Если будет хреново то поменяю диск.

dimo61 писал(а):несколько дней ездиил с гейтом на улицу....на мотронике он начинает травить ,как только через ноль переходишь... естественно сразу слышишь дополнительный шум выхлопа ничем не заглушенный ...



исходя из этого опыта сразу вспоминаешь,об управлении гейтом снизу и сверху сразу,как описывал пэреджи...

а то получается, что мы хотим чтобы тяжёлые валы-колёса больших турб пораньше раскручивались...а часть выхлопных газов мимо турбины пролетает..."хреново" (С)...
Так у меня не мотроник, у меня Вемс, управление будет 2-мя камерами гейта сразу. Да и вообще можно экспериментировать как хочеш.
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Блог 2.5 на 16мм выше. При опускании двигателя на опорах, он может лечь поддоном на подрамник + не забываем про опоры КПП.
Самодельный "телевизор" весит, наверное, много.
... как вариант изврата с радиатором ОЖ: можно попробовать только верхний бачок перевернуть, хотя я не понимаю, зачем это вообще.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Vetal_36 писал(а):Маховик одномассовый от AAR, диск AAN, короче без демферов вообще. Диск изначально хотел от 4.2, но месяц не мог купить по нормальной цене, снимали заказы, а за конские ценники не хотелось брать.


Если будет хреново то поменяю диск. на эрес2ой ?,он тоже с демпферами....
коробка 016?
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

_ShurikeN писал(а):Блог 2.5 на 16мм выше. При опускании двигателя на опорах, он может лечь поддоном на подрамник + не забываем про опоры КПП.
Самодельный "телевизор" весит, наверное, много.
... как вариант изврата с радиатором ОЖ: можно попробовать только верхний бачок перевернуть, хотя я не понимаю, зачем это вообще.
от потдона до подрамника 17мм в самой близкой точке, думаю хватит, если будет долбить то опушу подрамник малёха.
опоры КПП тоже можно опустить ниже, но не нужно, угол положения мотора изменился саавсем не существенно, если нужно ещё будет опускать мотор, то сместе с подрамником и кпп опустится.

Самодельный телевизор оказался легче родного от сы2, потому как в родном ещё и труба идёт от кулера, на сколько точно легче не скажу, на весах не взвешивал, но просто руками легче.

Изврат с радиатором из-за того что мотор по сути AAN и патрубки охлаждения в другую сторону, подача из коллектора охлаждения вперёд, обратка на термостат назад смотрят, а на 3В и ABY C ADU наоборот. Ну и вроде как норм получилось, можно конечно было найти коллектор охлаждения от 3В, корпус термостата есть от 3в у меня, но его не поставиш, мешается кронштейн ГУРа, а отказыватся от поликлинового ремня я не согласен на то уёбище из кучи ремней что на сы2 в стоке.

dimo61 писал(а):коробка 016?
нет, коробас 01Е 6ст CBL. нак RS2 диск как-раз от 4.2
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

...17мм до подрамника - прилично, у меня на NG со стальным поддоном меньше, а у знакомого на NG моноприводе как-то после замены сайлентблоков подрамника вообще поддон лег на подрамник... Еще сами штатные резиновые опоры ДВС есть разной высоты.

В бескондейном варианте компоновка AAN, конечно, неплоха. Хотя бы из-за отсутствия дополнительного колхоза кое-где.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

_ShurikeN писал(а):...17мм до подрамника - прилично, у меня на NG со стальным поддоном меньше, а у знакомого на NG моноприводе как-то после замены сайлентблоков подрамника вообще поддон лег на подрамник... Еще сами штатные резиновые опоры ДВС есть разной высоты.

В бескондейном варианте компоновка AAN, конечно, неплоха. Хотя бы из-за отсутствия дополнительного колхоза кое-где.
Подушки мотора у меня неоригинал , может в них дело конечно, но заметил что алюминиевый потдон от AAN немного более интересной формы чем стальной от AAR\NG\NF, на сы4 стаб здоровый- из-за этого и потдон под него более правильной формы.

Я ещё выкинул промежуточный ролик под вязкомуфту вообще, когда кондей буду ставить тогда и буду колхозить
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

и куда кондей влезет при такой компоновке?
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

А размеров лапы коробки не снимал?
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
MIXOH
Местный
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 11:21 pm
Откуда: Podolsk

Сообщение MIXOH »

Климат - это единственное что останавливает меня от установки aan колектора 8)
S2 avant
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

надо переваривать "а-ля вагнер".
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

_ShurikeN писал(а):и куда кондей влезет при такой компоновке?
Компрессор туда где и на 45 кузове, под генератор, радиатор от сузуки свифт, он по ширине такой-же а по высоте меньше, но соты частые, в самом начале конструирования мотора прикидывал, всё должно влезть. Но соответственно все шланги будут новые по месту делаться. С моим количеством переделок это уже не страшно.
Neman писал(а):А размеров лапы коробки не снимал?
не, к сожаленью не снимал, там всё по месту легко получается, площадку которая к коробасу прикручивается я сделал используя за образец лапу от эски 45к, а потом по месту изготовил язычёк и усилители.
MIXOH писал(а):Климат - это единственное что останавливает меня от установки aan колектора 8)
_ShurikeN писал(а):надо переваривать "а-ля вагнер".
либо ставить низенький конденсор под 134 фрион, радиатор криво как у меня и впуть.
Аватара пользователя
den"quattro"s4
Местный
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение den"quattro"s4 »

Веталь-КРАСАВА!!!!!!!рад за тебя!так держать!прокатишь? :)
Ответить