Ставлю AAN на Coupe Quattro 94

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Я понял! Аркашка, ты короче VAG покупаешь не там где надо, а мы продукцию ГАЗа покупаем не там где надо... Изменится здесь явно не нам надо :D :D
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

А почем газелевская стоит? У нас аудюшная б/у стоит 35-50$
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Sechan писал(а):А почем газелевская стоит? У нас аудюшная б/у стоит 35-50$


У нас тут в москве она 25-30 уе стоит. А бэушка что кот в мешке-сколько ей жить то осталось?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Patriot.msk писал(а):Я понял! Аркашка, ты короче VAG покупаешь не там где надо, а мы продукцию ГАЗа покупаем не там где надо... Изменится здесь явно не нам надо :D :D


Просто есть два типа помп газели-одна стандартная с чисто пластиковыми патрубками. её качество не ахти. Другая-с гораздо большей насосной частью, патрубки изнутри усилены медными вставками, половины насосного корпуса сновья сидят на герметике. Они-нормального качества и не текут. Просто нужно её поискать, везде как правило втюхивают хреновую первую.

---Кстати. разбирал я тут три помпы водяные. Хваленый штатовский аттвуд аератор 500, бошевскую от 2.7тт и газелевскую усиленную у которой зашумел электромотор после 7 месяцев беспрерывного весенне летне осеннего кручения. Первый-жуткое говнище, пропеллер в ней размером с копеечную монетку. Вода попала внутрь. мрак. Бошевская-больше и солиднее. Но газелевская-все равно ещё больше по насосной части, электромотор куда больше и мощнее. Т.е. получаем лучшую циркуляцию при афтеркулинге. А это важно.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

А под газелевскую помпу штатная проводка держит нагрузку ?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

a200tq писал(а):Бошевская-больше и солиднее. Но газелевская-все равно ещё больше по насосной части, электромотор куда больше и мощнее. Т.е. получаем лучшую циркуляцию при афтеркулинге. А это важно.

...или 2.7тт гавно :D :D :D
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Sechan писал(а):А под газелевскую помпу штатная проводка держит нагрузку ?

Нет.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Sechan писал(а):А под газелевскую помпу штатная проводка держит нагрузку ?


Надо ставить разгрузочную релюху. 2 доллара запчасти и 15 минут работы.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Насчет помпы понял, спасибо за советы.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Заказал металлический байпасс с Ибея, жду.
Проводка пришла - спасибо Don Pablo.
Крепления мотора тоже на месте уже спасибо Арчеру!
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
)!(murik
Местный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 3:33 pm
Откуда: г. Киев
Контактная информация:

Сообщение )!(murik »

Вот есть учасник поставил себе помпу бош: 039 202 00 24
Встает на штатное место. только фишку нужно поменять
http://www.audi.org.ua/phorum/read.php?24,416016
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

От VW транспортера дизельного видел помпу, оч похожа на ЭСочную.
За ссылку пасиб!
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Между мотором и коробкой какая-нибудь пластина должна быть промежуточная?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Sechan писал(а):Между мотором и коробкой какая-нибудь пластина должна быть промежуточная?

Смотря какую коробку и сцепу с маховиком ставить будешь..
проставка шла на ADU и ABY.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Коробка от 2,6 временно осталась.
Сдается мне там не должно быть пластин в таком варианте.

Педаль сцепления ватная стала, наверное воздух попал, еще не прокачивал. А пока сделал вчера:
Установлен стартер.
Установлен патрубок подающий на печку, от V6 подошел с пробкой.
Установлен новый отвод на блоке под обратку с печки, цена 10$.
Установлен трос педали акселератора, старый встал как родной .
Установлен клапан воздушный на вакуум от NG с отводом. Осталось сделать отвод возле клапана ХХ и соединить.
Одеты трубки воздушные в "моск" и на клапан давления топлива.

Найдено две дырки в трубке и соединении для подачи разряжения на "моск" и климу. Исправлено. Так бы ездил и не замечал.
Сделаны прокладки под шланги слива масла и подачу в турбину.

Остался не подключен шланг на климу и его вакуумные элементы.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Есть кто разбирается в электрике хорошо, нужен совет.

Хочу протянуть косу к ЭБУ через то же место где шел родной жгут. Так как от 45го кузова длина проводов длиньше лишних на 40-50см. Единственное сам блок управления получится в ногах у водителя (в полке или над ней). При такой компановке не нужно будет удлиннять кучу фишек. Есть ли минусы такого расположения?

И еще такой вопрос, для чего сделаны врезки в провода возле форсунок? Нужны ли они? Хочу вернуть все как было.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
plusive
Местный
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 9:12 am

Сообщение plusive »

Sechan писал(а):Есть кто разбирается в электрике хорошо, нужен совет.

Хочу протянуть косу к ЭБУ через то же место где шел родной жгут. Так как от 45го кузова длина проводов длиньше лишних на 40-50см. Единственное сам блок управления получится в ногах у водителя (в полке или над ней). При такой компановке не нужно будет удлиннять кучу фишек. Есть ли минусы такого расположения?

И еще такой вопрос, для чего сделаны врезки в провода возле форсунок? Нужны ли они? Хочу вернуть все как было.


Штатно в С4 и С6 проводка входит в салон справа по направлению движения авто, в то время как у нас она входит слева. Прокладывай проводку как удобно. Старайся сохранить все не разрезая (в пучке есть экранированные провода, которые крайне нежелательно резать). Врезка в проводку форсунок сделана, скорее всего, из-за использования нештатных форсунок ( в Японии, насколько я понял движка оттуда, используются низкоомные форсунку 3,4 - 4 Ом, поэтому для ограничения тока врезаются резисторы).
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Проводка пришла с Москвы, а туда насколько я понял с Украины :D
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

Sechan писал(а):Есть кто разбирается в электрике хорошо, нужен совет.

Хочу протянуть косу к ЭБУ через то же место где шел родной жгут. Так как от 45го кузова длина проводов длиньше лишних на 40-50см. Единственное сам блок управления получится в ногах у водителя (в полке или над ней). При такой компановке не нужно будет удлиннять кучу фишек. Есть ли минусы такого расположения?

И еще такой вопрос, для чего сделаны врезки в провода возле форсунок? Нужны ли они? Хочу вернуть все как было.


привет что ты мучаешся позвони мне я тее все расскажу ;-)
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

xoxol365 писал(а):привет что ты мучаешся позвони мне я тее все расскажу ;-)


Лучше заеду, заодно редуктор и ступицы привезу :D
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Ответить